Да не, не обидел, шутка...
Уровень колхоза - он гибкий, зависит от религии. Строго говоря, любое вмешательство в сток - это колхоз. Включая колеса и диски...
Что есть Экскурсион? Это F-250 с кабиной, разросшейся на всю длину короткобазной версии пикапа. Так его собственно и спроектировали изначально, без затей. Но поскольку позиционировали с пафосом, то и комплектацию дали как у люксовых пикапов.
Если не быть ригористом и хотеть функциональности, ничто в общем не препятствует использовать детали от ближайших родственников, типо F-250. А у него есть и такая ипостась:
и такая:
Ниггеры эти версии не очень любят, для них это рабочие траки, что-то дешевое. А настоясчий пасанцкий трак непременно с кетаезной оптикой, еще и сзади светофоры поуродливее.
Если оставить штатные кешины бампер и решетку, нужны будут только очки фар с хромом. Даже если это не найти в Штатах (что не факт), такую деталь можно и здесь отхромировать без проблем, она небольшая.
Парадокс в том, что самая дешевая версия морды дает самые лучшие возможности для установки ксенона. Потому что чашка под дешевой фарой - железная и закреплена в панели напрямую. За нее можно закрепить линзу надежно и без гимора. И регулировать штатными регулировками фары. А сверху закрыть кетайцкой прозрачной фарой как покровным стеклом.
Штатные кешины фары - из хилого ховенного пластика. Там нельзя никакую линзу поставить, оно не обучено вес линзы держать. А кетайцкая прозрачная фара сделана еще хлипче штатной (да и денег за нее хотят пипец каких диких).
Такую логику я вижу на большинстве АА прежних лет. Даже и на современных траках кое-где работает. Вот например новый Эконолайн с "грузовой" мордой. Узнаешь фару?...