Год пользования. Отчет.

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#21
Linc сказал(а):
:( Ну dwalin... Ну что ты сразу...
Не о том же речь-то!!! Это всё понятно, что с fullsize car на midsize truck.
Я о том писал, что почувствовал. И о том, что ИСКРЕННЕ недоумеваю от восторженных возгласов, типа: "ого! та-акой большой!"; "в салоне как в квартире"; "как ты на нём габариты чувствуешь"? и т.д. и т.п.... И прочее.
так ты же понимаешь, что всё познаётся в сравнении. :) тут же большая часть народу на экспы пересаживалась с обычных легковушек системы "таз" или около того. после таза Форд Эксплорер таааким большим и просторным покажецо, в футбол можно играть. :) а ты в экспа пересел с а) американской бэ) фуллсайз цэ) люксовой машины. ну и чему удивляешься? тому, что вместо иконы американского автопрома получил обычный недоразмерный недовнедорожник? беня, я с вас смеюся. :) говорили же тебе: не мечись, подожди немного, ближе к нг народ начнёт машины сливать, найдёшь своего Экспедишена или гатора. так оно и было, куча вкуснейших вариантов пролетала в ноябре-декабре. а ты взял экспа и опять плачешь. :) ну не будет тебе теперь щастья с недоразмерными машинами, фуллсайз заразен и как правило неизлечим. ищи своего гатора, сливай экспа и меняйся. иначе так и будешь страдать всё время. :)

p.s. или в шывралёты подацо тоже тема. таха зачотный агрегат без бэ. :)
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#22
:cry:
Да не то что плачу... Расстроен просто.
Но не особо. Просто так сложилось личное финансовое "благополучие".
А Ford Expedition ещё будет! 100%... Только... Попозжее чуток... :)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#23
Как мне кажется истинные размеры-габариты интерьера авто оценивают реально пассажиры т.к. им в пути занятся особо нечем. А водитель смотрит постоянно вперед да и вообще сконцентрирован на движении чтобы не уехать куда не надо.
Про себя скажу были разные тачки от папиной ГАЗ24 до камрюшки 93 г.в. Самой большой была тойота хайс супер кастом 95г.в. Хайс реально больше только снаружи. Внутри в принципе очень удобно и комфортно было только сзади а вот водительское место и переднее пассажирское почти спартанское. Т.е. в Форд Эксплорере гораздо удобней .
Может поэтому он мне и нравится (как впрочем и всем здесь)
А вот что то никто про Линкольн Авиатор ничего не рассказывает. Внутри то у него покомфортней будет чем в Форд Эксплорере.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#24
Эдуард сказал(а):
А вот что то никто про Линкольн Авиатор ничего не рассказывает. Внутри то у него покомфортней будет чем в Форд Эксплорере.
а что про него рассказывать? бессмысленный недоразмерный зверёк на базе экспа. только у экспа-то хоть одно преимущество есть, он дешёвый. а у авиатора и этого нет. на кой чёрт он нужен, когда есть навигатор?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#25
Навигатор это да. Судя по фоткам на авто ру мечта и песня. Боюсь если мечта сбудется то ни на что другое в том числе и крузера разные даже смотреть не придется. Судя по объему двигателя тачка просто зверь. неговоря об уровне комфорта опять же по фото на порядок выше чем у крузера 100 . Пугает транспортный налог тем что просто так деньежки неизвестно за что придется отвалить.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#26
Ограничитель скорости слишком на маленькой скорости срабатывает (154км/ч)
Странно, у всех машин по разному, у меня на 190 отрубает (подтверждено не раз показаниями ментовских радаров, и значительными по етому поводу финансовыми тратами). Поетому иногда можно со всякими бумерами погоняться, хотя стрёмно на Форд Эксплорере на такой скорости гнать- ШАЙТАН-АРБА :shock: :shock: :shock: , ощущение такое, что хрен остановишь, (наверное из-за этого планочку в следующих годах ему подопустили).
На счёт расхода. Здесь всё субъективно, приведу пример : загорелась красная лампа типа бак почти пуст:
- вариант А заправился на Коримосе до полного, вместилось 74 литра.
- вариант Б запрвка на ТатНефти до полного, вместилось 85 литров :shock: :shock: :shock: На одном баке недолив 10 литров :shock: :shock: :shock: Больше 10% :shock: :shock: :shock: Совсем о...ели :evil: :evil: :evil:
Вот отсюда и повышенный расход.
А ещё качество бензина играет огромную роль. Не знаю как в регионах но в Москве самый отстойный бензин наверное на Лукойле, после нескольких заправок подряд (попался на рекламу) думал, что машине писец пришёл - мотор больше 3000 не крутил, коробка глючила на переключениях... :evil: :evil: :evil: Долго я потом моторчик мыл 95-98-м коримосовским бензином, и присадками от Кастрола и Ликви Молли - вроде бы через 5 баков отмыл теперь всё Ок.
А так по трассе я заметил, минимальный расход на 1500 оборотов, у меня это соответствует чуть больше 90 км/час. Поетому если дорога свободна, а спешить некуда ставишь круиз на нужные параметры обороты-скорость и получится расход 12 !!! литров на сотню. По городу конечно больше может и за 20 перевалить, если рвать со светофоров и если пробки, но там уже наверное моточасы надо считать, а не километры. :lol: :lol: :lol:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#27
Недолив везде от5% до 10%. Я поставил себе мессер центр от Эдди, по нему ясно видно. По компьютеру до 80км расход 20-21л, потом и до 10 может упасть. сейчас по городу средний 20-21. Э298г европеец.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#28
сергей сказал(а):
Недолив везде от5% до 10%. Я поставил себе мессер центр от Эдди, по нему ясно видно. По компьютеру до 80км расход 20-21л, потом и до 10 может упасть. сейчас по городу средний 20-21. Э298г европеец.
А вот отсюда поподробнее!!!
Как это ты поставил "мессер центр от Эдди"??? :shock: На какую комплектацию??
 

сергей

Участник
936
15
москва
#29
Форд Эксплорер 2 европеец98г





вот в процессе проверки еще не до конца установлен



Потом закрепил-как будто там и был. Но возни много. центр от 96г. Если есть желание могу подробно обьяснить что да как
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
Немного кривовато стоит. А какие функции, кроме расходпметра в этом девайсе ещё имеються?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#31
здесь он не закреплен, просто положен, А функции-пробег, расход, ежесекундный расход, топливо, сколько можно проехать, диагностика систем, в плодь до перегоревших лампочках, да много чего. У меня только не показывает уровень масла в двигателе и уровень в омывателе, так как изначально не было датчиков в поддоне и в бачке омывателя. С омывателем просто. можно купить б/у(я просто замкнул типа всегда полный). а с поддоном сложнее. да и не нужно это.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#32
Я не знаю может это тока у меня: когда на спидометре 120, по GPS навигатору показывает всего 104! единственное ещё с гаишными радарами не сравнивал.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#33
Сергей!
Классно, однако! ХОЧУ!!!! :evil:
А вот теоритически: куда ж он подключатся-то, этот комп? Я так думал, что проводка разная в машинах с компом и без...
Расскажи поверхностно хотябы... Как и КУДА его подключать? Хочу примерно в голове выстроить алгоритм действий... Ну и на основании чего прикинуть "скокабабла"...
Кстати... А во сколько обошёлся тебе сам девайс?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#34
а чего тут удивляться на счет разности показаний? гпс дает +/-8 км, спидометр - тоже не самый точный прибор, + могли еще одометр скручивать. почитай, тут писали про это.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#35
Linc Цена на сей девайс зависит от жадности продавцов. У кого он штатно стоит-он им не нужен(не ломается). практически на разборках лежат годами, но когда спрашиваешь могут влупить такую цену :shock:. Я покупал все в сборе за 4т р + датчик в сборе(1500). Делал сам. А так если есть желание стукнись в личку. может пересечемся в выходные. подробно расскажу
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#36
сергей
У меня маршрутник стоит штатно. Всё работает, обо всём информирует. Но: отключена воздушная подвеска. Тупо-отключена кнопкой. И поэтому постоянно горит надпись ARS off. Ты разбирался-не подскажешь, как её отключить?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#37
Можно просто тупо вывернуть лампочку из приборки, но тут засада. мессер центр будет показывать проблему в нформационных лампах. В идеале надо отключать компрессор, датчик груза, а проводку замкнуть по короткому кругу. Можно проще но не так эфективно. зафиксировать датчик положения груза в самой высокой точке. Лампочка сначала иногда будет загораться, но редко. а потом что то видать в памяти отложится и не будет показывать ошибку. Но если компресор живой я думаю надо во избежании его отключить. Это все только для подкачки задней, с передней я не знаю. Эсли у тебя пневма покругу, тогда только первый вариант. и то мессер центр может показать ошибку
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#39
Piter сказал(а):
Немного кривовато стоит. А какие функции, кроме расходпметра в этом девайсе ещё имеються?
Еще есть полезная функция напоминальник очередной смены масла . Причем срабатывает нудным попискиванием через каждые 3000 миль.
Вообще самая удобная функция на мой взгляд это определитель расстояния и кол-во оставшегося топлива в баке.