Год пользования. Отчет.

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#1
И так, вот прошел год как я обладатель и водитель FORD explorer. напишу не то что отчетец, а просто выявлю минусы и плюсы машины, будет полезно тем кто хочет сделать выбор в пользу тарантайки))))
FORD Explorer 91 г.в Двигатель 94г.в
И так, это была моя первая машина. Гнилая, зеленая, но так мною любимая.
из очевидных плюсов: хорошая динамика, отлично едет по трассе, отлично едет в снегу (снег поколено прет и не буксует), очень уютная машина, машина с душой, отличная печка, хорошая музыка (менял только головное устроиство, штатные колнки с услителем) ну и на мой взгляд классический вид, мне очень нравится. Не смотря на то что по сути это заднеприводная машина (по поведению, т.к постоянно задний привод и только в экстренных случаях включаем полный, и уж когда совсем плохо, понижающую) прощала мне многие ошибки совершенные зимой, нужно отметить что и резина на нем не менялась наверное с 91 года))) Заносы даже на больших скоростях легко выходила из него. Ну и конечно же размеры, не сколько внешние, сколько размеры салона и богажника. Крепкое железо, не смотря на то что она уже была гнилая вся, удар в отбойник на скорости около 100 обернулся помятым бампером и крылом, и все.
Минусы: расход 17-20 литров, даже 92 бензина все же это удар по бюджету студента. Низкая посадка, в комплектации XLT, помню первые ощущения что сидишь на полу, но к этому привыкаешь. Непредсказуемое поведение на скользкой дороге (но как и отмечал я в плюсах, ошибки прощает) Ввиду возраста машину требует уже повышеного внимания к себе, неудоволетворительное поведения задней антиблокировочной системы, рассчитывать на нее вобще не приходилось. Капризный моторчик раздатки. Ну и сам полный привод, то что его можно включать на скользкой дороге - эо пол беды, а вот выключать (нужно проехать назад) - с этим в городе, зимой, на ледяной горке - напряженка.

FORD Explorer 4,0L SOHC 99г.в
Вторая машина после того как мой крокадил слегка погорел.
Из крупного ремонта - замена коробки. Ну и еще много чего не такого страшного.
Очевидные плюсы: более мощный (у меня 213л.с) двигатель, но при этом расход, при спокойной езде можно улоюиться в 13 литров, при том как ездию я, а до тех пор пока у меня права не забрали (16го в суд) я ездил быстро и расход не более 17литров, что уже не 20 конечно. Полный привод - в отличии от первого поколения полный привод тут автоматический, ну или покрайней мере его можн она ходу подключить, спасало не раз на скользкой дороге. По проходимости трудно сказать, ну ни разу не застревал, многое зависит от резины, это я понял. В Москве по бордюрам скакал и ничего не задевал, только один раз, уж очень высокий был, но ничего страшного. Не смотря на то что это внедорожник, без преувелечения, 70% тех кто встает на светафоре поганятся остаются далеко позади (из последниъ Subaru Legacy, чувак потом очень обиделся). Салон, у меня кожа, практично в плане чистки. Посадка высокая, благодаря обширным регулировкам сиденья устроится мне легко. При моем рости 184 - на заднем диване куча мест для ног еще остается. Наличие полноценного бортового компьютера во многом помогает. Музыка, при смене головного устроиства, если стояла верси с сабом, то готовтесь менять всю музыку. Климат - контроль, удобная штука. Пороги с подсветкой - тоже. Места столько же сколько и в первом поколении. Отлично тормозит, не заносит ничего, ну это по сравнению с первым поколением. Отличная управляемость.
Минусы: Ограничитель скорости слишком на маленькой скорости срабатывает (154км/ч) Много пластика, поэтому рулить нужно аккуратнее. Машина требовательна к техническому обслуживанию. У меня после рестайлинговая версия, с круглой попой, так вот конструкция стекла там не лучшая, т.к ручка открывания на стекле слишком большая, трудно подобрать дворник. Он должен быть ассиметричен. Слабый головной свет, хотя вот противотуманки - отличные. Кожанный салон немного снижает утилитарность машиы. Долго привыкал к стойкам широким. В повортах мешало. Жесткая повезка и мягкий кузов. Дает знать о себе на неровностях.

ИТОГ ПО EXPLORER двух поколений:
Первое и самое важное: в эту машину влюбляешься, и все те кто нагаваривают на Форд Эксплорер или на форд, это уже все вода. Ты любишь машину, парой сам не знаешь за что. но любишь. А я скажу за что: за то что в машине есть душа. И в каждом поклении машины она своя и неповторимая.

Если вам нужна не очень большая машины, которая вас не подведет, которая вас довезет почти куда угодно и сделает это быстро и с комфортом, если вам нужна безопасная машина. То экс - это ваш выбор.

+
Хорошая динамика
Умеренный расход
Вместительный салон
Хорошая управляемость
Проходимость неплохая
Машина не привлекает внимания (ни сотрудников ГАИ ни криминалитет)

-
Жесткая подвеска
Мягкий кузов
Неудобная посадка (в зависимости от комплектации и поколения)
Плохой штатный свет
Требует к себе внимания, хотя какая машина не требует его!?
Неудобно тянутся в глубину богажника (пачкается одежда)


З.Ы
Это все имхо конечно.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#2
Ну, мне попроще, вторая машина95г.в, самая глючная(проводка,как грят мех-ки :roll: ), зато бампер железный,состояние отличное(к ходовой не относится, т.к. пред. хозяева Пид....ы :evil: ) Что касаемо SOHC , то да, он экономичнее, но , сцуко денег стоит... Машиной доволен, тока раздатка на фордах - говно.... :p
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#3
Димчик сказал(а):
Ну, мне попроще, вторая машина95г.в, самая глючная(проводка,как грят мех-ки :roll: ), зато бампер железный,состояние отличное(к ходовой не относится, т.к. пред. хозяева Пид....ы :evil: ) Что касаемо SOHC , то да, он экономичнее, но , сцуко денег стоит... Машиной доволен, тока раздатка на фордах - говно.... :p
Ну бампер то у меня тоже железный, внутри, а сверху пластик, который лекго расколоть))))
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#4
PHOTOSUPERSTAR сказал(а):
Ну бампер то у меня тоже железный, внутри, а сверху пластик, который лекго расколоть))))
Во, и я про енто, скока не бился, всё людям геммор.... а мне пох :D
З.Ы. поентому и заказал стока номерных рамок... :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#5
вчерась у родственников посмотрел блейзер елабужский с 4.3......... ну мой короткий Форд Эксплорер рядом с ним просто великан)))) а салон у блейзера (((
вообщем в очередной раз убедился что не ошибся с выбором авто!
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#6
posadskiy сказал(а):
вчерась у родственников посмотрел блейзер елабужский с 4.3......... ну мой короткий Форд Эксплорер рядом с ним просто великан)))) а салон у блейзера (((
вообщем в очередной раз убедился что не ошибся с выбором авто!
А ты тут знаешь хоть кого-то, кто ошибся!?)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#7
ну заглядывали такие ...плевались- теперь не видно наверное на япошках ездят))))
 

сергей

Участник
936
10
москва
#9
Очевидные плюсы: более мощный (у меня 213л.с) двигатель, но при этом расход, при спокойной езде можно улоюиться в 13 литров, при том как ездию я, а до тех пор пока у меня права не забрали (16го в суд) я ездил быстро и расход не более 17литров, что уже не 20 конечно.

Это ты погорячился конечно. при быстрой езде по городу ест 21-25л. по трасе да, значительно меньше. Заметил при старте в дождливую погоду и зимой перед постоянно подключается-доп расход +вечно работующий компресор кондея. Но конечно бензин -это тема про которую все говорят, но которая по большому счету особо похрену. Форд Эксплорер не самый прожерливый в своем классе.
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#10
сергей сказал(а):
Очевидные плюсы: более мощный (у меня 213л.с) двигатель, но при этом расход, при спокойной езде можно улоюиться в 13 литров, при том как ездию я, а до тех пор пока у меня права не забрали (16го в суд) я ездил быстро и расход не более 17литров, что уже не 20 конечно.

Это ты погорячился конечно. при быстрой езде по городу ест 21-25л. по трасе да, значительно меньше. Заметил при старте в дождливую погоду и зимой перед постоянно подключается-доп расход +вечно работующий компресор кондея. Но конечно бензин -это тема про которую все говорят, но которая по большому счету особо похрену. Форд Эксплорер не самый прожерливый в своем классе.
Ну не знаю, на 21 выходил, но на 25 еще ни разу. Просто на самом деле характеристики такие, что бы ездить быстро - нен ужно крутить двигатель, 3500-4000 и уже все позади, да и то, это только на разгон а потом... 2000-3000 что в приделах нормы работы. Ну если честно с в день на бензин выкидываю 500р но я и ездию много. Но мне кажется что вобще рассуждать о расходах большого внедорожника - неблагодарное дело)))) Я и говорю о том что Форд Эксплорер трудно назвать суперпрожорлевым.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#11
Парни, простите за в___бон, :oops: но вот мы с DGIPER(ом) по МКАДу ходим парой под сто миль, т.ч. про расход тут думать нечего... :shock: .. Есть пару видео с трубы, но оно не специальное, так вышло, но не знаю куда запостить, да и не видно там толком ни чо, када крузаки пидарные выё..... какой тут расход в 13-16 :roll: ????? Вот и считаем под двадцать.. :p .. И это , мы думаем, нормально... :wink:
 

DGIPER

Участник
901
0
#12
целиком и полностбю согласен с Димчиком, ведь мы все знали сколько кушает Форд Эксплорер, когда собирались его покупать, но всё-равно купили(и об этом стоит задуматься). зато как притно, когда твой друг на X-Traile звонит и просит перевести диван и какая гордость появляется за Эксплорер, когда этот грёбаный диван-книжка полностью пропадает в недрах экспа. разве это не повод чтобы тратить эти грёбаные 20 литров и ездить на шикарной (не побоюсь этого слова) машине. :p :p :p
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#13
А вот я хочу внести небольшую ложку дёгтя во всеобщую эйфорию по поводу обладания Эксплорером... :(
Например я, хоть и преобрёл недавно подобный машин, но особлИвой радости к ограмадному сожалению не испытал... :( Скажу честно: езжу и чувствую какой-то недостаток пространства в машине... :cry:
Искренне недоумеваю: почему все восхищаются размерами? Мои друзья в том числе... Просто недоумеваю!!!! Скромный маленький джип! Чё в нём огромного-то??? Он даже чуток Уже "Волги"!!!!
Не знаю... Может это просто мои личные домыслы? Ведь у меня был Таун Кар и я изначально искал Expedition... Не знаю...
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#14
Купил Форд Эксплорер 91 г.в. в ноябре позапрошлого года. Ну т.е. чуть больше года в моих руках.
При покупке (я нихрена не соображал) поэтому взял опытного крестного(по заднице ему). Он видно от переизбытка(Салон, и просто большая машина) чувств что за 80 тыщ можно купить Джипер. Рассказав что да есть гнилось но за 7 тыщ тебе её обварят. На этом пожав руки(не проверив, ни раздатку, ни электрику, ни толком двигатель - в движке стучек, порешили что вышел из строя гидрокомпенсатор-ах как мы были неправы) плачу бабло и расходимся, но я уже с машиной. Ездию так со стуком и наезживаю тысячи четыре.
Далее самое интересное пошло.
Перестает работать один цилиндр и стук все сильнее. Я на диагностику.Поменял датчик после диагностики. Гоню заново. Обратно таже херня. "Жиагностеры" услышав звук сказали давай чини свой гидрокомпенсатор.
Я покупаю гидрокомпенсаторы (по совету крестного еще прикупаю колечки, маслосъемные колпачки), тут мы почти попали. При вскрытии еёного двигуна понимаем что еще надо покупать коромысла, толкатели, вкладыши, сальники, докупать гидрокомпенсаторы. Вообщем попал на ремонт тут-же двигуна.
После ремонта, покрас, провар, замена подвески в то числе и ХАБОВ на мануальные. Кажется ФФсе!!! вот он стоит блестит.
Потрачено 78 т.р. на все про все. И это при том что делал все сам акромя покраски и провара.
Отъездив неделю. ВПЕНДЮРИЛСЯ в автобус+ 6-ку.
Сейчас правим выстукиваем. еще рублей на 12 попал . И того 90 т.р+80=170т.р. НЕ ХИЛО(по последнему факту САМ виноват, виноват не виноват , а бабло платить из своего кармана).
Одно радует, после перебора движка...прет как шетоломный....
Вот такая вот грусно ироничная история. До Вестны вот сделаю и вперед на приключения...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#15
хочешь угадаю что будет следующим этапом? :)
зы: ищи пока книжки по устройству и ремонту короппки :)
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#16
Тьфу тьфу не сглазь. Пока по тестам коробка проходит...
есть типа перебежка по режимам, при перебежке переключение практически мгновенное...енто радует. Может все таки коробку перебирали....
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#17
Linc сказал(а):
А вот я хочу внести небольшую ложку дёгтя во всеобщую эйфорию по поводу обладания Эксплорером... :(
дядько, а ты чо хотел получить-то, пересаживаясь с fullsize car на midsize truck? думал, Форд Эксплорер внури больше чем снаружи? так это, физику-то ещё не отменили. :D
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#18
Надо дизайнера..они стеклами(зеркалами) умеют пространство увеличивать. :p
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#19
точно. зазеркалить себе стойки и потолок. затонировать все по кругу. вмонтировать звездное небо. и все бабы твои.
зы: надо себе такое замутить :)
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#20
dwalin сказал(а):
Linc сказал(а):
А вот я хочу внести небольшую ложку дёгтя во всеобщую эйфорию по поводу обладания Эксплорером... :(
дядько, а ты чо хотел получить-то, пересаживаясь с fullsize car на midsize truck? думал, Форд Эксплорер внури больше чем снаружи? так это, физику-то ещё не отменили. :D
:( Ну dwalin... Ну что ты сразу...
Не о том же речь-то!!! Это всё понятно, что с fullsize car на midsize truck.
Я о том писал, что почувствовал. И о том, что ИСКРЕННЕ недоумеваю от восторженных возгласов, типа: "ого! та-акой большой!"; "в салоне как в квартире"; "как ты на нём габариты чувствуешь"? и т.д. и т.п.... И прочее.