И так, вот прошел год как я обладатель и водитель FORD explorer. напишу не то что отчетец, а просто выявлю минусы и плюсы машины, будет полезно тем кто хочет сделать выбор в пользу тарантайки))))
FORD Explorer 91 г.в Двигатель 94г.в
И так, это была моя первая машина. Гнилая, зеленая, но так мною любимая.
из очевидных плюсов: хорошая динамика, отлично едет по трассе, отлично едет в снегу (снег поколено прет и не буксует), очень уютная машина, машина с душой, отличная печка, хорошая музыка (менял только головное устроиство, штатные колнки с услителем) ну и на мой взгляд классический вид, мне очень нравится. Не смотря на то что по сути это заднеприводная машина (по поведению, т.к постоянно задний привод и только в экстренных случаях включаем полный, и уж когда совсем плохо, понижающую) прощала мне многие ошибки совершенные зимой, нужно отметить что и резина на нем не менялась наверное с 91 года))) Заносы даже на больших скоростях легко выходила из него. Ну и конечно же размеры, не сколько внешние, сколько размеры салона и богажника. Крепкое железо, не смотря на то что она уже была гнилая вся, удар в отбойник на скорости около 100 обернулся помятым бампером и крылом, и все.
Минусы: расход 17-20 литров, даже 92 бензина все же это удар по бюджету студента. Низкая посадка, в комплектации XLT, помню первые ощущения что сидишь на полу, но к этому привыкаешь. Непредсказуемое поведение на скользкой дороге (но как и отмечал я в плюсах, ошибки прощает) Ввиду возраста машину требует уже повышеного внимания к себе, неудоволетворительное поведения задней антиблокировочной системы, рассчитывать на нее вобще не приходилось. Капризный моторчик раздатки. Ну и сам полный привод, то что его можно включать на скользкой дороге - эо пол беды, а вот выключать (нужно проехать назад) - с этим в городе, зимой, на ледяной горке - напряженка.
FORD Explorer 4,0L SOHC 99г.в
Вторая машина после того как мой крокадил слегка погорел.
Из крупного ремонта - замена коробки. Ну и еще много чего не такого страшного.
Очевидные плюсы: более мощный (у меня 213л.с) двигатель, но при этом расход, при спокойной езде можно улоюиться в 13 литров, при том как ездию я, а до тех пор пока у меня права не забрали (16го в суд) я ездил быстро и расход не более 17литров, что уже не 20 конечно. Полный привод - в отличии от первого поколения полный привод тут автоматический, ну или покрайней мере его можн она ходу подключить, спасало не раз на скользкой дороге. По проходимости трудно сказать, ну ни разу не застревал, многое зависит от резины, это я понял. В Москве по бордюрам скакал и ничего не задевал, только один раз, уж очень высокий был, но ничего страшного. Не смотря на то что это внедорожник, без преувелечения, 70% тех кто встает на светафоре поганятся остаются далеко позади (из последниъ Subaru Legacy, чувак потом очень обиделся). Салон, у меня кожа, практично в плане чистки. Посадка высокая, благодаря обширным регулировкам сиденья устроится мне легко. При моем рости 184 - на заднем диване куча мест для ног еще остается. Наличие полноценного бортового компьютера во многом помогает. Музыка, при смене головного устроиства, если стояла верси с сабом, то готовтесь менять всю музыку. Климат - контроль, удобная штука. Пороги с подсветкой - тоже. Места столько же сколько и в первом поколении. Отлично тормозит, не заносит ничего, ну это по сравнению с первым поколением. Отличная управляемость.
Минусы: Ограничитель скорости слишком на маленькой скорости срабатывает (154км/ч) Много пластика, поэтому рулить нужно аккуратнее. Машина требовательна к техническому обслуживанию. У меня после рестайлинговая версия, с круглой попой, так вот конструкция стекла там не лучшая, т.к ручка открывания на стекле слишком большая, трудно подобрать дворник. Он должен быть ассиметричен. Слабый головной свет, хотя вот противотуманки - отличные. Кожанный салон немного снижает утилитарность машиы. Долго привыкал к стойкам широким. В повортах мешало. Жесткая повезка и мягкий кузов. Дает знать о себе на неровностях.
ИТОГ ПО EXPLORER двух поколений:
Первое и самое важное: в эту машину влюбляешься, и все те кто нагаваривают на Форд Эксплорер или на форд, это уже все вода. Ты любишь машину, парой сам не знаешь за что. но любишь. А я скажу за что: за то что в машине есть душа. И в каждом поклении машины она своя и неповторимая.
Если вам нужна не очень большая машины, которая вас не подведет, которая вас довезет почти куда угодно и сделает это быстро и с комфортом, если вам нужна безопасная машина. То экс - это ваш выбор.
+
Хорошая динамика
Умеренный расход
Вместительный салон
Хорошая управляемость
Проходимость неплохая
Машина не привлекает внимания (ни сотрудников ГАИ ни криминалитет)
-
Жесткая подвеска
Мягкий кузов
Неудобная посадка (в зависимости от комплектации и поколения)
Плохой штатный свет
Требует к себе внимания, хотя какая машина не требует его!?
Неудобно тянутся в глубину богажника (пачкается одежда)
З.Ы
Это все имхо конечно.
FORD Explorer 91 г.в Двигатель 94г.в
И так, это была моя первая машина. Гнилая, зеленая, но так мною любимая.
из очевидных плюсов: хорошая динамика, отлично едет по трассе, отлично едет в снегу (снег поколено прет и не буксует), очень уютная машина, машина с душой, отличная печка, хорошая музыка (менял только головное устроиство, штатные колнки с услителем) ну и на мой взгляд классический вид, мне очень нравится. Не смотря на то что по сути это заднеприводная машина (по поведению, т.к постоянно задний привод и только в экстренных случаях включаем полный, и уж когда совсем плохо, понижающую) прощала мне многие ошибки совершенные зимой, нужно отметить что и резина на нем не менялась наверное с 91 года))) Заносы даже на больших скоростях легко выходила из него. Ну и конечно же размеры, не сколько внешние, сколько размеры салона и богажника. Крепкое железо, не смотря на то что она уже была гнилая вся, удар в отбойник на скорости около 100 обернулся помятым бампером и крылом, и все.
Минусы: расход 17-20 литров, даже 92 бензина все же это удар по бюджету студента. Низкая посадка, в комплектации XLT, помню первые ощущения что сидишь на полу, но к этому привыкаешь. Непредсказуемое поведение на скользкой дороге (но как и отмечал я в плюсах, ошибки прощает) Ввиду возраста машину требует уже повышеного внимания к себе, неудоволетворительное поведения задней антиблокировочной системы, рассчитывать на нее вобще не приходилось. Капризный моторчик раздатки. Ну и сам полный привод, то что его можно включать на скользкой дороге - эо пол беды, а вот выключать (нужно проехать назад) - с этим в городе, зимой, на ледяной горке - напряженка.
FORD Explorer 4,0L SOHC 99г.в
Вторая машина после того как мой крокадил слегка погорел.
Из крупного ремонта - замена коробки. Ну и еще много чего не такого страшного.
Очевидные плюсы: более мощный (у меня 213л.с) двигатель, но при этом расход, при спокойной езде можно улоюиться в 13 литров, при том как ездию я, а до тех пор пока у меня права не забрали (16го в суд) я ездил быстро и расход не более 17литров, что уже не 20 конечно. Полный привод - в отличии от первого поколения полный привод тут автоматический, ну или покрайней мере его можн она ходу подключить, спасало не раз на скользкой дороге. По проходимости трудно сказать, ну ни разу не застревал, многое зависит от резины, это я понял. В Москве по бордюрам скакал и ничего не задевал, только один раз, уж очень высокий был, но ничего страшного. Не смотря на то что это внедорожник, без преувелечения, 70% тех кто встает на светафоре поганятся остаются далеко позади (из последниъ Subaru Legacy, чувак потом очень обиделся). Салон, у меня кожа, практично в плане чистки. Посадка высокая, благодаря обширным регулировкам сиденья устроится мне легко. При моем рости 184 - на заднем диване куча мест для ног еще остается. Наличие полноценного бортового компьютера во многом помогает. Музыка, при смене головного устроиства, если стояла верси с сабом, то готовтесь менять всю музыку. Климат - контроль, удобная штука. Пороги с подсветкой - тоже. Места столько же сколько и в первом поколении. Отлично тормозит, не заносит ничего, ну это по сравнению с первым поколением. Отличная управляемость.
Минусы: Ограничитель скорости слишком на маленькой скорости срабатывает (154км/ч) Много пластика, поэтому рулить нужно аккуратнее. Машина требовательна к техническому обслуживанию. У меня после рестайлинговая версия, с круглой попой, так вот конструкция стекла там не лучшая, т.к ручка открывания на стекле слишком большая, трудно подобрать дворник. Он должен быть ассиметричен. Слабый головной свет, хотя вот противотуманки - отличные. Кожанный салон немного снижает утилитарность машиы. Долго привыкал к стойкам широким. В повортах мешало. Жесткая повезка и мягкий кузов. Дает знать о себе на неровностях.
ИТОГ ПО EXPLORER двух поколений:
Первое и самое важное: в эту машину влюбляешься, и все те кто нагаваривают на Форд Эксплорер или на форд, это уже все вода. Ты любишь машину, парой сам не знаешь за что. но любишь. А я скажу за что: за то что в машине есть душа. И в каждом поклении машины она своя и неповторимая.
Если вам нужна не очень большая машины, которая вас не подведет, которая вас довезет почти куда угодно и сделает это быстро и с комфортом, если вам нужна безопасная машина. То экс - это ваш выбор.
+
Хорошая динамика
Умеренный расход
Вместительный салон
Хорошая управляемость
Проходимость неплохая
Машина не привлекает внимания (ни сотрудников ГАИ ни криминалитет)
-
Жесткая подвеска
Мягкий кузов
Неудобная посадка (в зависимости от комплектации и поколения)
Плохой штатный свет
Требует к себе внимания, хотя какая машина не требует его!?
Неудобно тянутся в глубину богажника (пачкается одежда)
З.Ы
Это все имхо конечно.