Поскольку форды уже не ломаются, пришлось взяться за Генеральные Моторы.
Подопытный экземпляр - GMC Sierra , он же шевролет сильверадо, он же Гомосятина )
2008 год, 6.6 дурамакс
Проблема стандартная для современных дизелей - забитый дожиг, авто впал в лимп-мод, т.е. аварийный режим с потерей мощности. Как всегда, охладитель егр засунут по самые небалуйся...
А теперь взглянем на охладитель егр изнутри
И клапан егр
Поскольку кита для удаления егр у меня не было, да и вообще на этот мотор глядел второй раз в жизни, делать "обрезание" пришлось почти что в слепую. Все необходимое сколхозили за вполне приемлимое время.
Кстати, турбина почти идентична гаррету, устанавливаемому на 6.0
В общем, процесс прошел нормально)))
Теперь позволю сравнить сильвераду 2500 и форда аналогичной серии.
Машина показалась нереально жесткой . Салон архаичный, в традиционном стиле. Кабина существенно меньше чем у форда, чуть больше чем у доджа. Несмотря на большие колесные арки, форма их очень неудачна , штатная резина 265.70.17, весьма сомнительно что что-то больше влезет.
Культура проектирования и производства у ГМ остановилась в начале 80-х судя по всему. Вот такие растяжечки по всему капоту раскиданы
Электрические разъемы - тоже привет из 80-х
Дурамакс 6.6 производят в японии на заводах исудзу, топливка бош. На мой взгляд многие технические моменты по двигателю весьма спорны. Поездить по трассе и прочувствовать мотор до конца не удалось . По поведению близок к 6.0, на 6.4 не тянет вообще никак. Единственный плюс - тихий приятный звук и приятный бас при раскрутке. В обмен на форда не рекомендуется )))))
Подопытный экземпляр - GMC Sierra , он же шевролет сильверадо, он же Гомосятина )
2008 год, 6.6 дурамакс
Проблема стандартная для современных дизелей - забитый дожиг, авто впал в лимп-мод, т.е. аварийный режим с потерей мощности. Как всегда, охладитель егр засунут по самые небалуйся...
А теперь взглянем на охладитель егр изнутри
И клапан егр
Поскольку кита для удаления егр у меня не было, да и вообще на этот мотор глядел второй раз в жизни, делать "обрезание" пришлось почти что в слепую. Все необходимое сколхозили за вполне приемлимое время.
Кстати, турбина почти идентична гаррету, устанавливаемому на 6.0
В общем, процесс прошел нормально)))
Теперь позволю сравнить сильвераду 2500 и форда аналогичной серии.
Машина показалась нереально жесткой . Салон архаичный, в традиционном стиле. Кабина существенно меньше чем у форда, чуть больше чем у доджа. Несмотря на большие колесные арки, форма их очень неудачна , штатная резина 265.70.17, весьма сомнительно что что-то больше влезет.
Культура проектирования и производства у ГМ остановилась в начале 80-х судя по всему. Вот такие растяжечки по всему капоту раскиданы
Электрические разъемы - тоже привет из 80-х
Дурамакс 6.6 производят в японии на заводах исудзу, топливка бош. На мой взгляд многие технические моменты по двигателю весьма спорны. Поездить по трассе и прочувствовать мотор до конца не удалось . По поведению близок к 6.0, на 6.4 не тянет вообще никак. Единственный плюс - тихий приятный звук и приятный бас при раскрутке. В обмен на форда не рекомендуется )))))
Вложения
-
28.4 КБ Просмотры: 19
Последнее редактирование модератором: