GM cars & trucks GMC Sierra

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#1
Поскольку форды уже не ломаются, пришлось взяться за Генеральные Моторы.
Подопытный экземпляр - GMC Sierra , он же шевролет сильверадо, он же Гомосятина )
2008 год, 6.6 дурамакс




Проблема стандартная для современных дизелей - забитый дожиг, авто впал в лимп-мод, т.е. аварийный режим с потерей мощности. Как всегда, охладитель егр засунут по самые небалуйся...




А теперь взглянем на охладитель егр изнутри




И клапан егр




Поскольку кита для удаления егр у меня не было, да и вообще на этот мотор глядел второй раз в жизни, делать "обрезание" пришлось почти что в слепую. Все необходимое сколхозили за вполне приемлимое время.
Кстати, турбина почти идентична гаррету, устанавливаемому на 6.0



В общем, процесс прошел нормально)))

Теперь позволю сравнить сильвераду 2500 и форда аналогичной серии.
Машина показалась нереально жесткой . Салон архаичный, в традиционном стиле. Кабина существенно меньше чем у форда, чуть больше чем у доджа. Несмотря на большие колесные арки, форма их очень неудачна , штатная резина 265.70.17, весьма сомнительно что что-то больше влезет.



Культура проектирования и производства у ГМ остановилась в начале 80-х судя по всему. Вот такие растяжечки по всему капоту раскиданы







Электрические разъемы - тоже привет из 80-х




Дурамакс 6.6 производят в японии на заводах исудзу, топливка бош. На мой взгляд многие технические моменты по двигателю весьма спорны. Поездить по трассе и прочувствовать мотор до конца не удалось . По поведению близок к 6.0, на 6.4 не тянет вообще никак. Единственный плюс - тихий приятный звук и приятный бас при раскрутке. В обмен на форда не рекомендуется )))))
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
все же форд рулит:good:. арки точно уродливо смотрятся
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#3
у нас такого безпробежного с лифтом +4" уже 2 года продают за 1200т.р - стоит гниет на авторынке
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Мы как-то лифтовали авланч 2500-й, так вот чтобы вставить 35-е колеса пришлось поставить суспеншн лифт 6" и еще бодик 3" , и бампер передний подрезать. Получилось нечто.

Вот кстати с вывернутом колесом - зазор до арки 15 мм





Вот рядом с фордом

 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
ns4600, что там за тип топливной аппаратуры,
много ли электроники,
EGR выбрасывается без танцев с электронными бубнами?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Аппаратура стандартная на сегодня - коммонрэйл, насос CP3, все электронное, 2 датчика на егр, 4 датчика на выхлопе, элекритческая заслонка перед впуском. Перепрошивали конечно, как же без этого. Трубы интеркулера 2 дюйма, на форде 3, сам интеркуллер меньшего размера. Забыл еще - первую часть трубы выхлопа (а в ней катализтор вварен) вообще вытащить невозможно - мешает перемычка на которую опирается коробка (или раздатка , не помню), перемычка приклепана к раме. Т.е. На заводе ставят агрегат с выхлопом , потом кабину. По идее перемычку надо отсверливать от рамы. Стоимость запчастей кстати почти в 2 раза больше чем на форд - оригинальные свечи накала по 30 (форд по 10-13), форсунки около 500, прокладки ГБЦ тоже в 2 раза дороже и т.д. Но в головы пока не лезли, посмотрим что с ним будет дальше.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#10
На "Американском" форуме Авторевю периодически возникает дискуссия по поводу хужести Форда и лучшести ГМ.Сейчас ,в частности громят жесткость рамы Форда.А вообще двигатели Форда разгромили давно в пользу Дюрамакса.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
На "Американском" форуме Авторевю периодически возникает дискуссия по поводу хужести Форда и лучшести ГМ.Сейчас ,в частности громят жесткость рамы Форда.А вообще двигатели Форда разгромили давно в пользу Дюрамакса.
Балбесы купленные, что еще можно сказать.......
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
торсионы вообще как лифтуются?
ставятся дропкронштейны ВЕЗДЕ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#17
торсионы вообще как лифтуются?
ставятся дропкронштейны ВЕЗДЕ?
Спереди балка для опускания нижних рычагов вниз и поворотные кулаки не стандартные - получается что верхний рычаг остается на месте, а нижний опускается. Зад традиционно - или рессоры или блоки под рессоры. Редуктор передний чуть ниже опускается чтобы шрусы работали. Но балка передняя все равно как тормоз работает.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#18
...получается что верхний рычаг остается на месте, а нижний опускается.
А колеса при этом "домиком" не встанут? Получается, что нижний рычаг переводим в горизонтальное положение, а верхний будет наклонен под большим углом. Получается, что продольная ось заваливается сверху к машине. Выставить развал потом хватает диапазона?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Kass, так поворотные кулаки решают все. У них верхушка на месте остается, а место крепления ступицы опускается.