Глухой стук

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#25
а на внутренней стороне крышки не нарисовано было?
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#27
у меня наверное не так, извиняй...
 

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#29
Парни, щелкать может катализатор при нагреве и остывании. Я сам летом измучался в поисках че щелкает. Ну и реле кондера тоже щелкает (более глухой), только с переодичностью
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#33
На самом кондее стоит мама разъема на электромуфту включения компрессора кондиционера. Ищи ответную часть - папу, где-то должна быть на проводах. Отключенная электромуфта компрессора не может включиться никак. Если только она не заклинившая. тогда б компрессор крутился. Включением муфты управляет реле, самим реле управляет датчик давление (на разрыв цепи, если не хватает давления фреона) и включатель конденя в салоне.
 

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#35
вадик573,

У меня абсолютно точно такая же фигня. И пока никто не смог сказать, что это. Так что присоединяюсь к просьбе рассказать, что это за явление
 

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#36
я разобрался с етими стуками .ето в головке блока перегретый антифриз превращаеться в пар и под давлением вылетает .поетому стук передаеться по патрубку охлаждения.типа парового отпления.а када глушиш двигатель циркуляция воды прекращаеться и она перегриваеться.а кондюк савсем не причем стуки включения муфты савсем другие
 

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#37
Стук после глушения мотора

И всё же о том же самом - причина, вроде, найдена. Мотор полностью перебирался, менялмсь кольца и полный ремкомплект на двигатель. Но звуки, о которых подробно писал вадик573, уменьшились, стали гораздо реже, но не исчезли совсем. Сомневаюсь, что заводом - изготовителем допускались такие звуки в таком популярном автомобиле. Давайте попробуем найти решение проблемы, может, кто сталкивался или знает???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
в головке блока перегретый антифриз превращаеться в пар и под давлением вылетает
Промой блок двигателя и радиатор охлаждения. В исправном и чистом моторе антифриз не кипит. А если что-то кипит в моторе, то надо чистить девайс и проблема отвалится
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#39
Кипеть будет если система не держит давление. Как дела с пробкой радиатора обстоят?
 

вадик573

Участник
143
0
#40
И всё же о том же самом - причина, вроде, найдена. Мотор полностью перебирался, менялмсь кольца и полный ремкомплект на двигатель. Но звуки, о которых подробно писал вадик573, уменьшились, стали гораздо реже, но не исчезли совсем. Сомневаюсь, что заводом - изготовителем допускались такие звуки в таком популярном автомобиле. Давайте попробуем найти решение проблемы, может, кто сталкивался или знает???
Я тоже долго не мог определить из-за чего же эти стуки. Потом узнал что это закипание. Поменял три термостата, две пробки радиатора, помпу, снимал промывал радиатор и не чего не изменилось. Оставалось только прокладки под головами и сами головы. У меня стоит газовое оборудование. С соска возле термостата идёт шланг на печку, но у меня идёт сначала на газовый редуктор потом на печку и к помпе. Так вот в газ. редукторе стоит мембрана с одной стороны которой газ , а с другой антифриз бегает и эта мембрана у меня пропускала газ в систему охлаждения.
Вот так , может тебе поможет.