Глухой стук

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#1
Раздражает такое явление - прогретая машина издает глухой стук во всех положениях селектора, кроме "P" и "N", на месте, при удерживании тормозом. Этот стук очень хорошо слышен в салоне и сопровождался вибрацией. Я был в уверенности, что виновата опора АКПП и по этому поводу особо не заморачивался. Но вот на днях дорвался до ямы и поддомкратив силовой агрегат за раздатку, засунул в опору несколько кусков мягкого резинового шланга.
В результате - вибрация пропала, а стук остался....
Может быть кто сталкивался с подобным явлением?
Что это может быть, затянувшееся начало конца? Забить на это или готовить сменный коробан?!
На непрогретой машине стук отсутствует.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
так сложно сказать... а стук какой интенсивности? и сменный коробан тебя тоже может расстроить, лучше ремонтировать свой...
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#3
Стук упорядоченный, с одинаковым интервалом (имею в виду на ХХ).
Бывший хозяин поставил ребилдовый коробан "мэйд ин Рашша", а родной неисправный в придачу достался. Т.е. я имел в виду создание на ее базе запасной коробки.
Сама коробка работает вполне удовлетворительно, хотя мне сравнивать не с чем.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
с оборотами интенсивность меняется?

а наличие второго коробана- есть хорошо! :wink:
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#5
Я как-то не газовал, держа тормоз, но кадется да. При трогании с места, частота пропорционально оборотам растет, а потом растворяется в общем шуме
 

shUm

Участник
560
2
#6
Дикая Сова сказал(а):
Раздражает такое явление - прогретая машина издает глухой стук во всех положениях селектора, кроме "P" и "N", на месте, при удерживании тормозом. Этот стук очень хорошо слышен в салоне и сопровождался вибрацией. Я был в уверенности, что виновата опора АКПП и по этому поводу особо не заморачивался. Но вот на днях дорвался до ямы и поддомкратив силовой агрегат за раздатку, засунул в опору несколько кусков мягкого резинового шланга.
В результате - вибрация пропала, а стук остался....
Может быть кто сталкивался с подобным явлением?
Что это может быть, затянувшееся начало конца? Забить на это или готовить сменный коробан?!
На непрогретой машине стук отсутствует.
У меня кстати такая же беда, когда машина холодная всё ок, а как только прогреется, такое ощущение, что слышен негромкий хлопок железными ладошками (сравнение)+толчок и так с P до 1 хотя у братана жены, коробан так же работает, может это не бага, а фича???
 

вадик573

Участник
143
0
#7
Раздражает такое явление - прогретая машина издает глухой стук во всех положениях селектора, кроме "P" и "N", на месте, при удерживании тормозом. Этот стук очень хорошо слышен в салоне и сопровождался вибрацией. Я был в уверенности, что виновата опора АКПП и по этому поводу особо не заморачивался. Но вот на днях дорвался до ямы и поддомкратив силовой агрегат за раздатку, засунул в опору несколько кусков мягкого резинового шланга.
В результате - вибрация пропала, а стук остался....
Может быть кто сталкивался с подобным явлением?
Что это может быть, затянувшееся начало конца? Забить на это или готовить сменный коробан?!
На непрогретой машине стук отсутствует.
А у меня глухой стук гдето под машиной (его почти не слышно но он чувствуется отдаёт в педали руль) то есть то нет (при чём если заглушить стук продолжается какоето время) при етом щёлкает какоето реле. Никак не могу опредилить где и откуда стук. Приезжаю на сервис и как на зло ничего не стучит. Прям какойто барабашка. Голову сломал. :cry:
Может было у кого ?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#8
у меня такой стук постоянно стоит) причина тому сколхоженный выхлоп который задевает за раму)
 

вадик573

Участник
143
0
#9
у меня такой стук постоянно стоит) причина тому сколхоженный выхлоп который задевает за раму)
Не у меня стук с определённой переодичностью и при этом как будто реле щёлкает (как клапан электрический, но удар при этом ощёщается по всему кузову, даже если заглушить то стук немного продолжается, но никак не могу определить откуда. Щёлкает помойму где то под мотором (неуверен) но ощущается по всей машине удар.
 

вадик573

Участник
143
0
#10
А у меня глухой стук гдето под машиной (его почти не слышно но он чувствуется отдаёт в педали руль) то есть то нет (при чём если заглушить стук продолжается какоето время) при етом щёлкает какоето реле. Никак не могу опредилить где и откуда стук. Приезжаю на сервис и как на зло ничего не стучит. Прям какойто барабашка. Голову сломал. :cry:
Может было у кого ?
Нужна помощь !:?
Уже месяц ламаю голову с этим стуком. Обнаружил ещё симптомы, щёлконье и стук сопровождается пульсацией верхнего патрубка радиатора (если сжать немного рукой) Пульсация вобще понятна так как качает помпа, но самое интересное если заглушить мотор то щёлконье(как реле или электроклапан) и стук и пульсация продолжаются какоето время.
Может кто что знает подобное, может в системе охлаждения есть какойто электроклапан ?

Питерские эксповоды отзовитесь может кто подскажет, я мог бы подъехать показать этот загадочный стук. Правдо как в сервис приеду никакова стука нет. Вот такая вот ... :cry:
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#11
может у тебя какая нить ВЕБАСТО стоит, тогда щёлкает её топливный насос и ОЖ циркулирует от неё?
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#13
а разве бывает без кондея?
 

вадик573

Участник
143
0
#15
может у тебя какая нить ВЕБАСТО стоит, тогда щёлкает её топливный насос и ОЖ циркулирует от неё?
Знать бы как она выглядет эта вебаста ?

Кстате припоменаю помойму у фур автономки также щёлкают, неуверен .
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#16
Да кондиционер есть кстате щелчки в раёне его компрессора. У него сверху разъем под фишку, а фишку я ненашёл
Фишка вроде внизу, или ошибаюсь? Посмотри при работе мотора на компрессор кондея, может он включается в такт этим щелчкам? И попробуй вынуть реле кондея, если щелчки перестанут быть, то все ОК, он так и должен щелкать.

Щелкает - реле. Стук - вкл муфты кондея.
 

вадик573

Участник
143
0
#17
Фишка вроде внизу, или ошибаюсь? Посмотри при работе мотора на компрессор кондея, может он включается в такт этим щелчкам? И попробуй вынуть реле кондея, если щелчки перестанут быть, то все ОК, он так и должен щелкать.

Щелкает - реле. Стук - вкл муфты кондея.
А где реле кондея? Мотор глушу а щелчки и стуки продолжаются. На холодную не стучит, только после прогрева
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#18
А где реле кондея? Мотор глушу а щелчки и стуки продолжаются. На холодную не стучит, только после прогрева
Реле кондея (снежинка нарисована вроде) в блоке под капотом слева по ходу движения. А сколько по времени после останова это длится?
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#20
Ясно. Я бы попробовал вышеописанные действия проделать, думаю там вся причина. Напиши, если чего еще накопаешь.