Нет, именно так, как я описал. Прочтите внимательно несколько раз процитированную вами же фразу:
"производится «отсеивание» случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями..."
Теперьтсмотрите на мой рисунок и представьте, что в кружочках не только скорость, но и расстояние до отражаемой поверхности. У точек 90 и 40 расстояние одинаковое, а скорости разные. Речь именно об этом.
Я понял ваш эскиз матричного усреднения скорости, но апроксимация данных по описанному вами методу приведет к потери важных данных. Например при плотном движении двух авто между ними как раз останется контрастности точка нулевой скорости. Если ее усреднить к скорости основной массы точек то граница будет для радара потеряна.
Насколько понимаю апроксимация описанная производителем может быть применена где и как угодно. У меня таких данных нет. Если предполагать то первое что в голову приходит перед передачей данных удаленности и скорости необходимо привязать ту же скорость к битности например если данные передаются 8 битами то можем иметь всего 256 значений опредляющих скорость так вот приведение замеренной скорости к ближайшему из 256 значений 8битной перемен ой тоже будет являться апроксимацией значений скорости. Если у Вас есть какие то подробные описания о том где и как именно применена апроксимация в стрелке буду крайне признателен если поделитесь.
Не встречал таких данных, как и количество элементов ФАР. Но в любом случае очень узкий. В авиации что бы обеспечить распознавание цели на большом расстоянии луч долже быть очень узким.
Согласен фар серьезная штука хотя точность и фактиеское разрешение будет очень сильно зависеть от исполнения и количества элементов в матрице фар. Все таки думаю в пво они помассивнее чем в стрелке
Из гражданских версий фар видел спутниковую антенну на фар так вот размерами 50х50 см установленная на крыше авто позволяла устанавливать и удерживать спутник по частоте транспордера ( около 11ггц) на ходу с точностью около 1 градуса. При том что минимальная парабола на тот же спутник требовалась тоже 50см и тоже в пределах 1 градуса за счет размытых лепестков диаграммы направленности без рассыпания картинки. Но там был только прием и цифра с помехозащитой. А у нас чисто аналоговый сигнал в обе стороны.
Радар вообще ничего не определяет. Он дает тот массив, кторый я нарисовал, и на нем угольный отражатель будет только одной точкой
.
На мой взгляд спорное утверждение тк не зная угла луча точности его наведения алгоритма обработки данных. Понять сколько точек займет девайс. Тем более на разных удалениях. И сколько точек создаст авто и насколько цельным и контрастным будет массив точек авто. Про стекла и другие пропускающие поглощающие и отражающие в никуда поверхности не следует забывать.
Оптическое отражение - это частный случай радиоотражения, ибо видимый свет - это и есть электромагнитное излучение в очень узком диапазоне частот. Точно так же коэффициент отражения и поглощения радиоволн зависит от диапазона. А так те же законы, дифракция, интерференция... Все определяется волновой теорией
Согласен. Но из ваших же слов следует что нельзя сравнивать радиоотражение диапазона лазера сколько то сот нм. И сантиметровый диапазон на одних и тех же материалах свойства отражения поглощения и рассеивания будут совсем другими. Несоизмеримо.
----------
Теперь из того что накопал на стрелку
В соответствии с методикой поверки комплексов контроля дорожного движения ККДДАС-01СТ «СТРЕЛКА-СТ» ЯЖКА.411734.001 МП
выполняются следующие операции:
- внешний осмотр;
- опробование;
- проверка диапазона измеряемых скоростей;
- проверка пределов допускаемой абсолютной погрешности измерения скоростей;
- проверка дискретности установки порогов превышения скорости;
- проверка содержания видеокадра с зафиксированным транспортным средством, нарушившим установленные Правила дорожного движения;
- проверка содержимого Базы данных;
- проверка работы с Базой данных.
Как понятно из перечня работ вся поверка сводится к поверке радара и пощелкать мышкой на операторском компьютере. Инфы 0
Из ТУ стало ясно что по методике испытаний проводился тест в кратце
По 2 полосной дороге едут авто в левом ряду скорость не менее 80 км ч в правом не более 60 ( едут по кругу) не перестраиваются так вот на 10000 всех авто 10ти из правого ряда Присваивается скорость превышавших. Для нарушителей условия лучше из 10000 нарушителей не зафиксирована 1000 нарушивших.
Соответсвенно коэфиценты
Ложная индификация 0,001
Ошибка индификации 0,1
Два порядка!!! Разница и это при тепличных условиях, подобранных производителями тестовыми авто, с разницей в движении между рядами минимум 20 км ч и всего двумя рядами БЕЗ перестроений. Не говоря о том что не известно сколько попыток теста было всего.
Также удалось выяснить что радар передает по утверждениям производителя для обработки не марицу целей а уже обработанный перечень точек трасс авто попавших в зону радара. Каждый въехавший в зону радара получает порядковый номер а его скорость и удаление передаются для обработки. Как только цель теряется номер из перечня удаляется. При появлении вновь предыдущая трассировка не учитывается. И строится новая трасса перемещений.
Кроме того оказалось что разрешающая способность радара нормирована по скорости 0,9кмч а по дальности 2,5 м. Значений указывающих на курсовую точность отслеживания в описаниях нет.
Из описаний характеристик производителей становится понятно что было 3 версии стрелки ст
1. Измерение скорости дальности построение трасс за 500м радаром фиксация в 50 м камерой, запись видео сохраняется
2.Измерение скорости дальности построение трасс за 300м радаром фиксация в 50 м широкоугольной камерой, запись видео сохраняется
3.Измерение скорости дальности построение трасс за 100м радаром фиксация в 50 м широкоугольной камерой, запись видео НЕ сохраняется
В одном из ответов на запрос работы алгоритма стрелки у производителя они сообщают интересную особенность. ( через ГИБДД МО)
".....
5. Программное обеспечение построено таким образом, что когда существуют сомнения в правильности присвоении скорости конкретному транспортному средству, протокол о правонарушении не формируется......
....Если расстояние между целями станет меньше (прим. 2,5м), то комплекс будет воспринимать их как одну цель......"
Во общем вот такие крупицы и формируют картину о стрелке