Глушилка радара

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#41
Апроксимация в описании стрелки это не описанное Вами усреднение, а приближение к установленым значениям например табличным для последующей обработки. Для чего она используется в стрелке я не знаю.
Может чтобы круглые значения в штрафы вписывать не 125,385кмч а 125кмч)))
Нет, именно так, как я описал. Прочтите внимательно несколько раз процитированную вами же фразу:

"производится «отсеивание» случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями..."

Теперьтсмотрите на мой рисунок и представьте, что в кружочках не только скорость, но и расстояние до отражаемой поверхности. У точек 90 и 40 расстояние одинаковое, а скорости разные. Речь именно об этом.

Какой угол луча формирует ФАР стрелки?
Не встречал таких данных, как и количество элементов ФАР. Но в любом случае очень узкий. В авиации что бы обеспечить распознавание цели на большом расстоянии луч долже быть очень узким.

Пример с мотоциклистам приводился для того чтобы проилюстрировать что радар не определяет значимость цели по количеству точек. Тоесть ложные 20 точек не определят скорость одной.
Радар вообще ничего не определяет. Он дает тот массив, кторый я нарисовал, и на нем угольный отражатель будет только одной точкой.

Оптическое отражение отличается от радиоотражеия хотябы перечнем радиоотражающих материалов. Более того узкий луч фар в отличие от рупорной или планарной антенны облучив только небольшую часть получит также меньший отраженный сигнал.
Оптическое отражение - это частный случай радиоотражения, ибо видимый свет - это и есть электромагнитное излучение в очень узком диапазоне частот. Точно так же коэффициент отражения и поглощения радиоволн зависит от диапазона. А так те же законы, дифракция, интерференция... Все определяется волновой теорией.
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#42
Нет, именно так, как я описал. Прочтите внимательно несколько раз процитированную вами же фразу:

"производится «отсеивание» случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями..." 


Теперьтсмотрите на мой рисунок и представьте, что в кружочках не только скорость, но и расстояние до отражаемой поверхности. У точек 90 и 40 расстояние одинаковое, а скорости разные. Речь именно об этом.

Я понял ваш эскиз матричного усреднения скорости, но апроксимация данных по описанному вами методу приведет к потери важных данных. Например при плотном движении двух авто между ними как раз останется контрастности точка нулевой скорости. Если ее усреднить к скорости основной массы точек то граница будет для радара потеряна. 
Насколько понимаю апроксимация описанная производителем может быть применена где и как угодно. У меня таких данных нет. Если предполагать то первое что в голову приходит перед передачей данных удаленности и скорости необходимо привязать ту же скорость к битности например если данные передаются 8 битами то можем иметь всего 256 значений опредляющих скорость так вот приведение замеренной скорости к ближайшему из 256 значений 8битной перемен ой тоже будет являться апроксимацией значений скорости. Если у Вас есть какие то подробные описания о том где и как именно применена апроксимация в стрелке буду крайне признателен если поделитесь. 

Не встречал таких данных, как и количество элементов ФАР. Но в любом случае очень узкий. В авиации что бы обеспечить распознавание цели на большом расстоянии луч долже быть очень узким.
Согласен фар серьезная штука хотя точность и фактиеское разрешение будет очень сильно зависеть от исполнения и количества элементов в матрице фар. Все таки думаю в пво они помассивнее чем в стрелке

Из гражданских версий фар видел спутниковую антенну на фар так вот размерами 50х50 см установленная на крыше авто позволяла устанавливать и удерживать спутник по частоте транспордера ( около 11ггц) на ходу  с точностью около 1 градуса. При том что минимальная парабола на тот же спутник требовалась тоже 50см и тоже в пределах 1 градуса за счет размытых лепестков диаграммы направленности без рассыпания картинки. Но там был только прием и цифра с помехозащитой. А у нас чисто аналоговый сигнал в обе стороны. 

Радар вообще ничего не определяет. Он дает тот массив, кторый я нарисовал, и на нем угольный отражатель будет только одной точкой
.

На мой взгляд спорное утверждение тк не зная угла луча точности его наведения алгоритма обработки данных. Понять сколько точек займет девайс. Тем более на разных удалениях. И сколько точек создаст авто и насколько цельным и контрастным будет массив точек авто. Про стекла и другие пропускающие поглощающие и отражающие в никуда поверхности не следует забывать. 


Оптическое отражение - это частный случай радиоотражения, ибо видимый свет - это и есть электромагнитное излучение в очень узком диапазоне частот. Точно так же коэффициент отражения и поглощения радиоволн зависит от диапазона. А так те же законы, дифракция, интерференция...  Все определяется волновой теорией
Согласен. Но из ваших же слов следует что нельзя сравнивать радиоотражение диапазона лазера сколько то сот нм. И сантиметровый диапазон на одних и тех же материалах свойства отражения поглощения и рассеивания будут совсем другими. Несоизмеримо. 

----------

Теперь из того что накопал на стрелку

В соответствии с методикой поверки комплексов контроля дорожного движения ККДДАС-01СТ «СТРЕЛКА-СТ» ЯЖКА.411734.001 МП 
выполняются следующие операции:
- внешний осмотр;
- опробование;
- проверка диапазона измеряемых скоростей;
- проверка пределов допускаемой абсолютной погрешности измерения скоростей;
- проверка дискретности установки порогов превышения скорости;
- проверка содержания видеокадра с зафиксированным транспортным средством, нарушившим установленные Правила дорожного движения;
- проверка содержимого Базы данных;
- проверка работы с Базой данных.

Как понятно из перечня работ вся поверка сводится к поверке радара и пощелкать мышкой на операторском компьютере. Инфы 0

Из ТУ стало ясно что по методике испытаний проводился тест в кратце
По 2 полосной дороге едут авто в левом ряду скорость не менее 80 км ч в правом не более 60 ( едут по кругу)  не перестраиваются так вот на 10000 всех авто 10ти из правого ряда Присваивается скорость превышавших. Для нарушителей условия лучше из 10000 нарушителей не зафиксирована 1000 нарушивших. 
Соответсвенно коэфиценты
Ложная индификация 0,001  
Ошибка индификации 0,1 
Два порядка!!! Разница и это при тепличных условиях, подобранных производителями тестовыми авто, с разницей в движении между рядами минимум 20 км ч и всего двумя рядами БЕЗ перестроений.  Не говоря о том что не известно сколько попыток теста было всего. 

Также удалось выяснить что радар передает по утверждениям производителя для обработки не марицу целей а уже обработанный перечень точек трасс авто попавших в зону радара. Каждый въехавший в зону радара получает порядковый номер а его скорость и удаление передаются для обработки. Как только цель теряется номер из перечня удаляется. При появлении вновь предыдущая трассировка не учитывается. И строится новая трасса перемещений. 

Кроме того оказалось что разрешающая способность радара нормирована по скорости 0,9кмч а по дальности 2,5 м. Значений указывающих на курсовую точность отслеживания в описаниях нет. 

Из описаний характеристик производителей становится понятно что было 3 версии стрелки ст
1. Измерение скорости дальности построение трасс за 500м радаром фиксация в 50 м камерой, запись видео сохраняется
2.Измерение скорости дальности построение трасс за 300м радаром фиксация в 50 м широкоугольной камерой, запись видео сохраняется
3.Измерение скорости дальности построение трасс за 100м радаром фиксация в 50 м широкоугольной камерой, запись видео НЕ сохраняется

В одном из ответов на запрос работы алгоритма стрелки у производителя они сообщают интересную особенность. ( через ГИБДД МО)

".....
5. Программное обеспечение построено таким образом, что когда существуют сомнения в правильности присвоении скорости конкретному транспортному средству, протокол о правонарушении не формируется......
....Если расстояние между целями станет меньше (прим. 2,5м), то комплекс будет воспринимать их как одну цель......"

Во общем вот такие крупицы и формируют картину о стрелке
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#43
Я понял ваш эскиз матричного усреднения скорости, но апроксимация данных по описанному вами методу приведет к потери важных данных. Например при плотном движении двух авто между ними как раз останется контрастности точка нулевой скорости. Если ее усреднить к скорости основной массы точек то граница будет для радара потеряна.
Там не нужна контрастность. Есть массив точек, имеющий одинаковую скорость, у которых расстояние до них меняется одинаково, и этому массиву точек присваивается номер цели.

Все таки думаю в пво они помассивнее чем в стрелке
Я не писал про ПВО, а писал про радары в авиации. В головном обтекателе истребителя очень тесно, в хвосте еще теснее. Поэтому там все довольно компактно.

На мой взгляд спорное утверждение тк не зная угла луча точности его наведения алгоритма обработки данных. Понять сколько точек займет девайс. Тем более на разных удалениях. И сколько точек создаст авто и насколько цельным и контрастным будет массив точек авто.
Я вообще не пойму причем здесь все это? Количество точек прописано в ТТХ, 1024 на 256. Какая разница какое удаление? Ну вот к примеру на мониторе у меня 1920х1200 точек, смотрю картинку с видеокамеры. Какая разница, на каком удалении объект? Я все равно вижу, что приближается автомобиль, если разрешение сделать очень низким, то могу не рассмотреть,что за объект, но вижу, что движется объект.

....Если расстояние между целями станет меньше (прим. 2,5м), то комплекс будет воспринимать их как одну цель......
При условии, что они движутся с одинаковой скоростью. Да, это так, только расстояние в 2.5 метра притянуто откуда то за уши. Возможно это расстояние на большом удалении. Для радара правильнее оперировать угловой величиной.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#44
Мужики ну чего так много буков...работает или нет???????!!!!!!
Если работает доказательства в студию.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#45
Брехня....(с)
Макар.
Такая штука, если рабочая, денег стоит - закачаешься.
И везде запрещена.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#46
Для глушилки стрелки нужна всего лишь технология стелс. ;)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#47
Акулыч, пускай докажет что работает, а все остальное все ж таки вторично. Я заипался штрафы платить, за несколько месяцев уже пять тыр отбашлял камерам...вернее этим козлам. И все за скорость. 82 км в час....Причем я не гоняю и живу в центре города...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#48
Macar_4x4, ептать ну как так можно, сейчас прог валом что для андрюши что для огрызка, ну еа крайняк купи радар стритшторм, ловит все что можно , и левых срабатываний нет

Добавлено через 4 минуты
Брехня....(с)
Макар.
Такая штука, если рабочая, денег стоит - закачаешься.
И везде запрещена.
лет хрен знает сколько назад у меня была глушилка встроенная в бмв 750(я с ней покупал), хорошо что она была оч хорошо спрятана, меня как то взяли гайци мосх имели , хотели машину по винтикам разобрать, но в результате были посланы, после того как облазали все под капотом и в салоне и не чего не нашли.....но не уверен что эта штука будет глушить стрелку
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#49
Там не нужна контрастность. Есть массив точек, имеющий одинаковую скорость, у которых расстояние до них меняется одинаково, и этому массиву точек присваивается номер цели. 
Как же делить цели если пренебрегать значениями точек матрицы которые могут определить одна цель или две? В чем смысл этого усреднения? Уменьшить ттх радара?

Я не писал про ПВО, а писал про радары в авиации. В головном обтекателе истребителя очень тесно, в хвосте еще теснее. Поэтому там все довольно компактно.
В военных радарах не разбираюсь. Согласен в истребителе както компактнее должно быть оборудование


Я вообще не пойму причем здесь все это? Количество точек прописано в ТТХ, 1024 на 256. Какая разница какое удаление? Ну вот к примеру на мониторе у меня 1920х1200 точек, смотрю картинку с видеокамеры. Какая разница, на каком удалении объект? Я все равно вижу, что приближается автомобиль, если разрешение сделать очень низким, то могу не рассмотреть,что за объект, но вижу, что движется объект.
Разница в том что указанное вами разрешение 1024 на 256 это величина массива занимаемая при записи в память. Тоесть просто ячейки памяти. Точнее их количество. Другой вопрос какова фактическая разрешающая способность радара.  Это и определяется углом луча и его диаграммой направленности. У всего радара 4х4град что уже говорит о том что матрица в памяти мягко говоря или растянута или обрезана. Производитель указывает разрешающюю способность радара 2,5 метра на удаление. С учетом что в последней версии дальность радара всего 100м и мерит он на участке от 50 до 100м получаем что по вертикали реальных 20 точек на 50 метров полотна 
с учетом того что у всего радара угол обзора 4х4 град  тоесть соотношение сторон 1:1 и ширине 4 полос дороги пускай 20м получим что 20 точек на 20 м это ширина точки 1 м 
Это конечно все на вскидку и с многими но. Но точка 2,5 в длину и 1 метр в ширину совсем не впечатляет. 
Плюс нужно понимать что на практике пятно от луча радара не будет сформировано с идеально четкими границами без переходных участков и размытости диаграммы направленности. И даже если предположить что луч управляется с шагом 1/256 и 1/1024 соответвенно по координатам. То получим неизбежное наложение точек- пятен проекции луча радара. 

А разрешение можно и 2 раза больше указать даже усреднить чтобы значения в ячейках не повторялись. То что точки в ттх это ниочем. В мыльницах тоже 10 мегаписельный файл получается с 1мп матрицы. Понятно что пишется то разрешение которое в памяти сохраняется и в ттх оно же. Некоторые уточняют что это разрешение полученно в результате интерполяции. Кстати в описании радара стрелки интерполяция тоже помоему упоминалась. 


К вашему примеру о мониторе камере авто и разрешении. Если авто будет представлен 1-2 пикселями на мониторе. Засветка камеры одной фарой даст 2 пикселя с абсолютно разными цветами. 

При условии, что они движутся с одинаковой скоростью. Да, это так, только расстояние в 2.5 метра притянуто откуда то за уши. Возможно это расстояние на большом удалении. Для радара правильнее оперировать угловой величиной.
Письмо ГУ МВД РФ по МО УГИБДД за номером 21/Ш-140 (30) от 28.08.2012 за подписью В. А. Севостьянова.  Частично процитированы пункты 5,6 письма. Тамже написано про 2.5м. В п. 6.   Угловых данных нет хотя они очень помогут в расчетах. 
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#50
khatet 745, А причем здесь проги????? как они помогут в борьбе с камерой????
Радар детектор есть, но когда совершаешь короткие поездки по городу ставить его то лень то некогда. То еще что нибудь мешает. Когда на дальняк проблем нет поставил и поехал а когда крутишься по городу вот тут и попался...хотя уж вроде все места изучил где камеры стоят но все равно попадаюсь...и ведь жеж почти 90 процентов времени стою в пробке...что обидно то...как сезон мотоциклетный закончился так и начал башлять казлам.
 
Последнее редактирование модератором:

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#51
Видимо речь идет о прогах на смартфон предупреждающих о камерах по GPS метками.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#52
Разница в том что указанное вами разрешение 1024 на 256 это величина массива занимаемая при записи в память. Тоесть просто ячейки памяти. Точнее их количество. Другой вопрос какова фактическая разрешающая способность радара.
Да там просто путаница написана. Для обработки используется обычный РС на базе Пня М 1.8 ГГц. Поэтому память там как то в другом контексте упоминается. Главное слово "массив". Массив - это не вольное слово, а математическое определение. К примеру двумерный массив имеет размерность (x,y), трехмерный (x,y,z). При программировании массив объявляется как и переменная. В общем не буду грузить терминами матобработки, но в общем это так, как я описал. Имеется массив точек, к примеру с размерностью 2, т.е. вида (x,y), где x - скорость, а y - расстояние до отражающей поверхности. Где это хранится в памяти - не важно. Они не на ассемблере то софт писали, а значит адресацию определил компилатор.

Это и определяется углом луча и его диаграммой направленности. У всего радара 4х4град что уже говорит о том что матрица в памяти мягко говоря или растянута или обрезана. Производитель указывает разрешающюю способность радара 2,5 метра на удаление.
4х4° - это что? Размер кадра, внутри которого сканирует лучили ширина луча? Для луча очень много, т.к. 4° можно получить из синфазной решетки с 4-мя элементами. Это вообще самая маленькая ФАР, которую можно сделать. В Стрелке явно не то.

К вашему примеру о мониторе камере авто и разрешении. Если авто будет представлен 1-2 пикселями на мониторе. Засветка камеры одной фарой даст 2 пикселя с абсолютно разными цветами. 
Ну сохраните картинку дороги с разрешением 1024х256 и увидите как это выглядит. Вот для примера картинка 600хз73 http://rg.ru/i/gallery/b80334ea/0cf68dab.jpg

Как же делить цели если пренебрегать значениями точек матрицы которые могут определить одна цель или две?
Да очень просто. Там же написано, что преобразование Фурье. Я предположу, что скорее всего одна из разновидностей евклидова пространства, к примеру гильбертово пространство. Оно в принципе линейное, векторное, и использует скалярные произведения (x,y).

Как сказать простым языком, даже не знаю. Проще нарисовать...

Вот тут три автомобиля. В первом висит уголковый отражатель. Для удобства я цветом выделил массивы с одинаковым значением скорости. У вас возникают какие то сложности с определеним объектов?
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#53
Радар детектор есть, но когда совершаешь короткие поездки по городу ставить его то лень то некогда. То еще что нибудь мешает. Когда на дальняк проблем нет поставил и поехал а когда крутишься по городу вот тут и попался...
Дима, к примеру на смартфоны есть такая прога, как Стрелка. Запускаешь сервис, и она висит с фоне. При подъезде к стрелке она издает звук. При этом телефон может быть просто в кармане.

Я смарфон вообще в кредл ставлю и запускаю яндекс карты для отслеживания пробок. Без этого можно пол дня в пробках простоять. Так вот помимо пробок эта хрень предупреждает о Стрелках, пишет радарный комплекс или безрадарный и расстояние до него показывает. Никаких проблем.

Недавно права менял, нашли в базе всего 4 штрафа по 300 руб, и то наверное жена ездила. Вот как то так.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#54
Там же написано, что преобразование Фурье. Я предположу, что скорее всего одна из разновидностей евклидова пространства, к примеру гильбертово пространство.
Костя, это ты с кем разговариваешь?
Я ж узнаю все буквы, но не могу назвать слова.
:)
Нам бы что-нить попроще.
Работает или нет.
Грязь, резина МТ, что лить в раздатку.
Вот наше все.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#55
Костя, это ты с кем разговариваешь?
Я ж узнаю все буквы, но не могу назвать слова.
Саш, ну мне показалось, что аффтар немного в теме и пытается разобраться. Прочитал про уголковый отражатель. Ну и вопрос задал то он.

А попроще, я же нарисовал. Красненьким с цифирьками 40 внутри и есть эта штуковина. Мешает она распознать автомобили? ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#56
khatet 745, А причем здесь проги????? как они помогут в борьбе с камерой????
Радар детектор есть, но когда совершаешь короткие поездки по городу ставить его то лень то некогда. То еще что нибудь мешает. Когда на дальняк проблем нет поставил и поехал а когда крутишься по городу вот тут и попался...хотя уж вроде все места изучил где камеры стоят но все равно попадаюсь...и ведь жеж почти 90 процентов времени стою в пробке...что обидно то...как сезон мотоциклетный закончился так и начал башлять казлам.
для тех кто в каменном веке перевожу;))) есть проги для андрюши(андроида) и огрызка(apple) , тоесть для современных телефонов

радар-детектор ставить?!! а зачем его вообще снимать то?? поставил один раз сделал включение от зажигания и вперед..

не хочешь платить-НЕ НАРУШАЙ, а нарушил плати и не ной...
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#57
Да там просто путаница написана. Для обработки используется обычный РС на базе Пня М 1.8 ГГц. Поэтому память там как то в другом контексте упоминается. Главное слово "массив". Массив - это не вольное слово, а математическое определение. К примеру двумерный массив имеет размерность (x,y), трехмерный (x,y,z). При программировании массив объявляется как и переменная. В общем не буду грузить терминами матобработки, но в общем это так, как я описал. Имеется массив точек, к примеру с размерностью 2, т.е. вида (x,y), где x - скорость, а y - расстояние до отражающей поверхности. Где это хранится в памяти - не важно. Они не на ассемблере то софт писали, а значит адресацию определил компилатор.
Согласен. Описания крайне невнятные. Местами создается впечатление что не соответствия и пробелы в слабых местах вносятся производителем намеренно. 
Там да обычные pc в 104 формфакторе, лет 10-15 назад крайне популярны были для построения асутп разных. Всетаки х86 совместимость удешевляла разработку до минимума. Но и стабильность работы и все другие минусы бытовых пк для серьезных применений оказались несовместимыми.  

Что касается массива я понимаю что это набор неотделимых значений к одной переменной.  проще говоря упорядоченное объединение данных имеющих одовременно один или несколько признаков, размерность массива определяет количество этих признаков. Еще проще таблица значений. Где колонки размерность массива 

Сейчас занимаюсь схожей в части сбора обработки и адресации данных задачей.  Попробую описать проект. Наверняка Вы знакомы с тепловизором он работает на физической ик матрице на которую с помощью ик проницаемой линзы проецируется ик излучение объекта. По нему определяется температура различных точек объекта. Разрешение матрицы определяет массив точек с разной температурой. Далее массив накладывается на массив полученный с обычной камеры и получается термограмма объекта измерения. 
Так вот конструируемое мной устройство (сканирующий тепловизор) состоит и 1 ик чувствительного элемента( ик пирометра )с фокусирующей линзой с углом 5градусов установленного на координатной системе 2 сервопривода вертикаль и горизонталь. Которые обеспечивают механическую развертку датчика по всей площади измерений. Результат складывается поточечно в массив потом передается на пк и далее обрабатывается ПО аналогично с матричным тепловизором. Так вот размеры массива я могу установить какие угодно хоть под разрешение 10000 на 1000 точек , даже могу разбить движение сервопривода на 1/10000 и 1/1000 шагов соответственно. После чего передать весь массив на пк и отобразить. Но ведь очевидно что угол раскрыва луча ( определяемая линзой и датчиком) определит реальное разрешение. И оно окажется при 5 градусах и зоне измерения 25х50 градусов 5х10 пикселей. Но написать можно и размер массива :)) разрешение развертки, точность позиционирования, добавив что то про сложную математическую обработку. 

4х4° - это что? Размер кадра, внутри которого сканирует лучили ширина луча? Для луча очень много, т.к. 4° можно получить из синфазной решетки с 4-мя элементами. Это вообще самая маленькая ФАР, которую можно сделать. В Стрелке явно не то.
Да, это размер кадра или угол обзора радара, в этих пределах сканирует луч. 
Угол раскрыва луча пока неизвестен. 

Ну сохраните картинку дороги с разрешением 1024х256 и увидите как это выглядит. Вот для примера картинка 600хз73  http://rg.ru/i/gallery/b80334ea/0cf68dab.jpg



Да очень просто. Там же написано, что преобразование Фурье. Я предположу, что скорее всего одна из разновидностей евклидова пространства, к примеру гильбертово пространство. Оно в принципе линейное, векторное, и использует скалярные произведения (x,y).

Как сказать простым языком, даже не знаю. Проще нарисовать...

Вот тут три автомобиля. В первом висит уголковый отражатель. Для удобства я цветом выделил массивы с одинаковым значением скорости. У вас возникают какие то сложности с определеним объектов?
Если учесть разрешение вашей матрицы то сложностей с определением нет никаких. Если уменьшить разрешение то получим большие проблемы с определением цельности объектов. Вообще грубо радиообраз должен выглядеть как ренгентовский снимок авто контрастированный до 2 градаций (отраженно- не отраженно) растрированный до реальной проекции пятна луча радара на авто ( пускай будет полметра) и наложенным сверху градиентом серого как скорости ( условно 12 битным) плюс наложение удаления допустим цветом. Здесь и будет видно один объект на одном удалении с разными скоростями. Как это обработать без ошибок и потери важных данных при преобразоании в трассу объекта мне не представляется. 

Преобразование фурье в отношении точек картину не исказит просто поставит во главу угла отношение частоты к амплитуде то есть выглядеть будет как ряд спектров. Скорее всего оно применяется на этапе построения этих точек дабы свести принятые  Фар частоты с доплероским смещением (или уже детектированные в смесителе доплеровские частоты смещения)с амплитудными характеристиками, далее уже добавить временную переменную задержки и данные координат развертки ФАР.  да и некоторые многоканальные ацп выполняют преобразование фурье в процессе оцифровки, что тоже позволит комментировать алгоритм подобным образом. 

С остальными терминами (евклидово, гелбертово пространство) к сожалению не знаком. Поэтому и мыслей каким они там боком нет ))))

Вообщем без точных фактических характеристик радара а точнее угла раскрыва луча. Расчитать все остальное не представляется возможным. В этом и проблема. Очень много характеристик от него зависит.
Можно даже попытаться притянуть характеристики аналогичного по размерам фар К характеритикам стрелки. Но как показывает практика применив даже пыльник из нетого пластика можно урезать характеристики фар в пару раз. Да и сдается характеристика дальности радара уменьшена в 10 раз. С 1000м ( в первых прессрелизах). До 100 м (в последней версии) неспроста


Передаваемый Массив 1024 на 256. Может вообще быть описанием разрядности  двухмерного массива ( удаление, скорость) По крайней мере числа больно правильные байтократные

Нестыковок очень много. Поверка проводится средством измерения с трех кратной точностью от характеристик проверяемого прибора, следственно метрологическая точность по скорости у стрелки 2.7 км/ч 

Почитал патент за авторством главного конструктора стрелки ( Осипова ) так там никакой конкретики одна теория и вода. На эскизах патента показаны схема зон контроля комплекса и скриншот программы оператора. Вообще непонятно если радар стрелки часть РЛС пво. То каким образом получилось запатентовать комплекс на частную организацию. С темже успехом можно доработать тополь м. Web Камерой и запатентовать как собственное изобретение весь ракетный комплекс. 
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#58
Apyx.давайте к нам киргизию этот девайс.у нас гайцы досих пор пользуются древними фенами.визиров у нас штук 10 на страну.а про стрелку вообще никто не слышал. а приобрести вашу штуку каждый третий захочет.я лично уже хочу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#59
Согласен. Описания крайне невнятные. Местами создается впечатление что не соответствия и пробелы в слабых местах вносятся производителем намеренно.
Намеренно усложняют работу разработчикам радар-детектором и различных устройств противодействия. ;)

Что касается массива я понимаю что это набор неотделимых значений к одной переменной.  проще говоря упорядоченное объединение данных имеющих одовременно один или несколько признаков, размерность массива определяет количество этих признаков.
Ну примерно так. Тут каждой точке соответствует два признака, номер строки и номер столбца, а значение переменной скорость. Именно это я и изобразил, но в более простом виде.

Сейчас занимаюсь схожей в части сбора обработки и адресации данных задачей.  Попробую описать проект. Наверняка Вы знакомы с тепловизором он работает на физической ик матрице на которую с помощью ик проницаемой линзы проецируется ик излучение объекта. По нему определяется температура различных точек объекта. Разрешение матрицы определяет массив точек с разной температурой. Далее массив накладывается на массив полученный с обычной камеры и получается термограмма объекта измерения.
Там все значительно проще. По сути на любой матрице фотоаппарата имеется ИК фильтр, который как раз таки давит ИК. Если его снять, то любая матрица прекрасно видит ИК изображение. Если же взять матрицу от обычной в/к черно-белой, то они прекрасно видят ИК. Можно проверить пультом. Остается только использовать ИК фильтр, только не режекторный, а полосовой.

Так вот размеры массива я могу установить какие угодно хоть под разрешение 10000 на 1000 точек
Не оень себе пока представляю зачем это надо. Для большинства применений достаточно разрешения НД видеокадра.

Если учесть разрешение вашей матрицы то сложностей с определением нет никаких. Если уменьшить разрешение то получим большие проблемы с определением цельности объектов. Вообще грубо радиообраз должен выглядеть как ренгентовский снимок авто контрастированный до 2 градаций (отраженно- не отраженно) растрированный до реальной проекции пятна луча радара на авто ( пускай будет полметра) и наложенным сверху градиентом серого как скорости ( условно 12 битным) плюс наложение удаления допустим цветом. Здесь и будет видно один объект на одном удалении с разными скоростями. Как это обработать без ошибок и потери важных данных при преобразоании в трассу объекта мне не представляется.
Ну не знаю как еще проще объяснить. Вроде все просто объяснил, нарисовал. Вы просто представьте, что у точки есть не только адрес троки и столбца, но и два значения, скорость и расстояние до плоскости отражения. В вашей теме как яркость и цвет. Цвет определяет скорость, что я собственно показал на рисунке, а расстояние - яркость. В итоге контрастирует не одно значение, а два. ;) Две точки могут быть одного цвета, но разной яркости, и наоборот, одной яркости, но разного цвета.

Вообще непонятно если радар стрелки часть РЛС пво. То каким образом получилось запатентовать комплекс на частную организацию.
Запатентовали не радар, а комплекс. ;)
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#60
Там все значительно проще. По сути на любой матрице фотоаппарата имеется ИК фильтр, который как раз таки давит ИК. Если его снять, то любая матрица прекрасно видит ИК изображение. Если же взять матрицу от обычной в/к черно-белой, то они прекрасно видят ИК. Можно проверить пультом. Остается только использовать ИК фильтр, только не режекторный, а полосовой. 
Матрицу применять пробовал но кроме фильтра сами светочувствительные элементы матрицы рассчитаны на видимую часть ик спектра. Соответсвенно получится сделать только ик камеру (не тепловизор)Более того обычная линза не пропустит ик излучение( только малую его часть) в тепловизорах пол прибора стОит германивая линза. Линза френеля из ик проницаемого пластика не фокусируют на матрицу с требуемой точностью. Более того матрица оптического диапазона не градуирована по температуре и крайне нечувствительна к температурам ниже 300 градусов. Тоесть паяльник или утюг будет видно в ик спектре а фасад дома уже нет. Примененный мной датчик уже имеет калибровку с точностью 0.1 градусС в диапазоне от -50 до 380 градС с временем измерения 0,2с. и имеет пассивное охлаждение pir кристалла. 

Не оень себе пока представляю зачем это надо. Для большинства применений достаточно разрешения НД видеокадра.
Имел в виду что создать массив и заполнить его значениями для последующей обработки не означает то что размер массива определяет количество реальных исходных данных. 

Ну не знаю как еще проще объяснить. Вроде все просто объяснил, нарисовал. Вы просто представьте, что у точки есть не только адрес троки и столбца, но и два значения, скорость и расстояние до плоскости отражения. В вашей теме как яркость и цвет. Цвет определяет скорость, что я собственно показал на рисунке, а расстояние - яркость. В итоге контрастирует не одно значение, а два. ;)  Две точки могут быть одного цвета, но разной яркости, и наоборот, одной яркости, но разного цвета.
Попробую проилюстрировать свое видение радиограммы радара. В прредыдущем посте я его немного переусложнил. Пусть будет одно удаление и одно авто. Яркостью показана амплитуда, а цветом скорость авто и девайса. Для радиограммы выбрал фото на котором блики на крыше и капоте примерно совпадают с зонами отражения. Пластмасу убрал. Добавил условные скрытые сгибы металических элементов. Радиатор не должен ничего отражать так как соты должны многократно переотражать сигнал радара в подкапотное пространство ведь все элементы расположены с острым углом к вектору движения.