Глушилка радара

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#21
В предыдущем посте как раз описана работа со стрелкой. Да в стрелке примен радара с антенной на ФАР но это не принципиально. Источник ложного сигнала находится для радара непосредственно в пределах сигнала от авто. Точнее на фоне. Разделить эти два отраженных сигнала с помощью подстройки углов диаграммы направленности ФАР нельзя. На одно авто на видеоряде приходится две скоростных отличающихся метки радара.
Вы видимо что то недопонимаете. Стрелка определяет скорость за микросекунды. За это время джампер даже не успеет детектировать сигнал, если вообще сможет детектировать импульсы 30 нс. Я думаю, что скорее всего на стрелку он даже не среагирует. Обычное двойное преобразование не катит по причине узки фильтров в ПЧ.

Что касается треног, то когда Арена будет мерить под углом, то вы уже проедите мимо, и джампер будет передавать куда то вперед. Если тренога установлена в хвост, то вообще ничего не сработает. В итоге лишение ВУ.

Все эти технологии применены разработчика ми изза того что задачи разработать что либо более серьезное не поступало. Поэтому и появляются такие полугибриды
Технологии применены просто очень древние, ибо джамперы в США продаются уже очень давно. Задачи разработать что то серьезное поставлены так же очень давно, к примеру в армии, для технологии стелс, что бы пелингаторы противника не видели радары самолетов. Технологии той же стрелки взяты как раз таки из армейских разработок. Подобные ФАР стоят на военной авиации. Именно для того, что бы максимально маскировать сигнал радара и придумали очень короткие импульсы и узкий луч ФАР. Обнаружить сложно сами импульсы в 30 нс, а если учесть, что луч долго не задерживается на месте, то процедура обнаружения вообще не тривиальна. Поэтому имеющиеся РД, обнаруживающие Стрелку работают по побочным излучениям, по той же ПЧ, использую косяки исполнения, а не самой технологии. Для этого вставляется отдельная плата детектора Стрелки. Алгоритм ее в корне отличается от детектора приема остальных радаров.

Добавлено через 2 минуты
сразу вопрос:
Езжу часто в Испании. Очень много стационарных и штрафы приходят по 300евро. Поможет?
Поможет обрести серьезные проблемы с законом. В большинстве стран Европы запрещены даже радар-детекторы, а джаммеры вообще вне закона. Обнаружить джаммер так же просто, как и самый простой радар.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#22
Видео только для скорости или для других нарушений тоже?
Фактически для всех. Народ приборзел признаваться, типа "я не я и машина не моя, чем докажешь?" и в суд. А поскольку гайцы досиделись в засадах и довымогались, вместо выполнения обязанностей по обеспечению безопасности движения, то "джентельменам на слово" суд уже не верит и принимает решение в пользу несогласного. Соответственно обе стороны насрали себе сами. Одним приходится изворачиваться с использованием техники, которой их оснастили будте-нате, но аргумент стрясти денежку стал железней. А вот водителей, условно, заведомо раком ставят, так как соскочить с факта нарушения практически невозможно и законодательно отрегулировали, что штраф всё равно придётся заплатить. Чем больше народ борзеет и сопротивляется, тем более жестоко ведёт себя власть. В принципе правильно делает.
А вот предлагаемая хрень антирадарная работать не будет точно, слишком нереальные условия в её эффективное применение изначально заложены. Это не 80-е, когда чтобы обмануть "Фару" со стрелочным индикатором делался излучатель встречного сигнала, чтоб показания прибора при любой скорости была 40 км.:) При аналоговой схеме и частоте в 300 мегагерц это было элементарно. Частота излучателя варьировалась от показаний тахометра, при расчёте, то авто движется на 4-й передаче, пятой тогда не было.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
ясно в принципе. Можно буровить, а можно не платить в надежде на пресловутые два года. Я обычно по второму варианту )
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#24
Вы видимо что то недопонимаете. Стрелка определяет скорость за микросекунды. За это время джампер даже не успеет детектировать сигнал, если вообще сможет детектировать импульсы 30 нс. Я думаю, что скорее всего на стрелку он даже не среагирует. Обычное двойное преобразование не катит по причине узки фильтров в ПЧ.

Что касается треног, то когда Арена будет мерить под углом, то вы уже проедите мимо, и джампер будет передавать куда то вперед. Если тренога установлена в хвост, то вообще ничего не сработает. В итоге лишение ВУ.



Технологии применены просто очень древние, ибо джамперы в США продаются уже очень давно. Задачи разработать что то серьезное поставлены так же очень давно, к примеру в армии, для технологии стелс, что бы пелингаторы противника не видели радары самолетов. Технологии той же стрелки взяты как раз таки из армейских разработок. Подобные ФАР стоят на военной авиации. Именно для того, что бы максимально маскировать сигнал радара и придумали очень короткие импульсы и узкий луч ФАР. Обнаружить сложно сами импульсы в 30 нс, а если учесть, что луч долго не задерживается на месте, то процедура обнаружения вообще не тривиальна. Поэтому имеющиеся РД, обнаруживающие Стрелку работают по побочным излучениям, по той же ПЧ, использую косяки исполнения, а не самой технологии. Для этого вставляется отдельная плата детектора Стрелки. Алгоритм ее в корне отличается от детектора приема остальных радаров.

Добавлено через 2 минуты


Поможет обрести серьезные проблемы с законом. В большинстве стран Европы запрещены даже радар-детекторы, а джаммеры вообще вне закона. Обнаружить джаммер так же просто, как и самый простой радар.
Длина импульса важна для детектора!
Посмотрите самый длинный пост в ветке там указан принцип работы. Девайс ничего не детектирует. Уголковый отражатель это устройство отражающее любой сигнал строго к источнику независимо с какого угла ориентирован источник. Отражатель отразит все обратно в пределах 35 градусов от оси. Отражатель работает всегда. Отражатель модулируется различными частотами около 10 кгц. Проще говоря вибрирует. Добротность отражателя циклично меняется в соответствии с частотой вибрации. Но отражатель находится в движении 99,99% времени. Так как модулируется он прямоугольными импульсами но механически создать резонанс на разных частотах сложно следственно амплитуда вибрации ближе к синусоиде. Независимо какой длины прийдет импульс со стрелки отражатель всеравно будет находиться в движении в момент отражения, а это значит доплероское смещение произойдет и обратно импульс вернется с нужным нам смещением.

Короткий импульс не дает детектировать сигнал. Ставить помеху он не мешает. Да и в гражданской продукции кто будет заморочиваться помехами. 10 ггц снег перед рдаром давал произвольную скорость переехали на диапазон повыше да и забыли. На 24 ггц все что может создать отражение с частотами резонанса около 10 кгц (э это не дабы какая редкая звуковоя частота)будет вносить помеху. Плюс чередование элементов кратной длине волны тоже внесет ложную помеху
Гогдато изменение прошивки в радаре искра1 также не позволяло детектировать сигнал радар детектором.

Что касается помехозащищености военных радаров. В настоящий момент в Саратове идет попытка отменить снос нового многоквартирного жилого дома (или двух) по решению суда. Смысл в том что дом стоит на линии аэродромного радара РЛС и мешает. Когда показали в репортаже сам дом. Стало понятно что угол и фронтальная поверхность дома по форме ни что иное как огрооомный уголковый многоэлементный отражатель. На РЛС должно полэкрана засвечивать отраженным сигналом.

Добавлено через 17 минут
Фактически для всех. Народ приборзел признаваться, типа "я не я и машина не моя, чем докажешь?" и в суд. А поскольку гайцы досиделись в засадах и довымогались, вместо выполнения обязанностей по обеспечению безопасности движения, то "джентельменам на слово" суд уже не верит и принимает решение в пользу несогласного. Соответственно обе стороны насрали себе сами. Одним приходится изворачиваться с использованием техники, которой их оснастили будте-нате, но аргумент стрясти денежку стал железней. А вот водителей, условно, заведомо раком ставят, так как соскочить с факта нарушения практически невозможно и законодательно отрегулировали, что штраф всё равно придётся заплатить. Чем больше народ борзеет и сопротивляется, тем более жестоко ведёт себя власть. В принципе правильно делает.
А вот предлагаемая хрень антирадарная работать не будет точно, слишком нереальные условия в её эффективное применение изначально заложены. Это не 80-е, когда чтобы обмануть "Фару" со стрелочным индикатором делался излучатель встречного сигнала, чтоб показания прибора при любой скорости была 40 км.:) При аналоговой схеме и частоте в 300 мегагерц это было элементарно. Частота излучателя варьировалась от показаний тахометра, при расчёте, то авто движется на 4-й передаче, пятой тогда не было.
Что касается видеофиксации
От одного экипажа от силы 10-15 протоколов постановлений по скорости за смену, а расходы ЗП, патравто, топливо, радары. Понятно что большая часть протоколов не пишется
От одной камеры думаю 500-700 протоколов- постановлений наскрести можно в хорошем месте ( а там они чаще всего и стоят) расходы ЗП пенсионеру, топливо, радар и никакой (почти) корупции

По поводу девайса, все таки прочитайте принцип работы. Он ничего не излучает а работает с отраженным сигналом. Промышленные генераторы скорости для поверки работают на томже принципе. А они не только работают но еще и сертифицированны метрологами как СИ.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
устроить демонстрацию обмана Стрелки - и нет предмета для дискуссии. Есть предмет для продаж :) Ну или хотя бы чего попроще
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#26
В опять не услышали меня, либо не знакомы с алгоритмом работы Стрелки. Я уже написал, что в Стрелке стоит не обычная антенна, а ФАР, т.е. фазированная антенная решетка, которая довольно тонким лучом сканирует пространство, и формирует массив точек, из которых при интерполяции вычисляются габариты цели. Ваш джампер для Стрелки не более чем одна из точек, как буд то вы догоняете медленно летящую птицу. При этом точка джампера будет отделена в отдельную цель, а остальные точки вашего автомобиля будут выделены в отдельную цель.

Позволю себе процитировать частично описание работы Стрелки:

"Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов.
Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.
Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей. Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в компьютер для последующей обработки..."

Жирным выделил я. В общем поэкспериментируйте. Поездите под Стрелкой с этой штукой, и когда вы получите пачку штрафов, то тогда внимательней прочитайте мои посты.

Добавлено через 6 минут
устроить демонстрацию обмана Стрелки - и нет предмета для дискуссии.
Это практически не осуществимо. Для этого нужно взять под контроль почтовый ящик испытателя. Ибо если он продавец, то он вам на рассказывает сказок, что штрафов нет, или будет ездить под отключенными Стрелками.

Тут важно понять сам принцип. Стрелка построена по принципу авиационного радара, когда сканируется пространство, и получается массив точек с их координатами, и потом компьютер обрабатывает этот массив, выделяет массивы точек, формируя из них объекты, а далее уже идентифицирует их. Для обмана стрелки вибрировать должен весь автомобиль, или хотя бы номерной знак, что бы эту часть вашего автомобиля радар посчитал не принадлежащим вашему автомобилю.

Открою еще одну "тайну". В автомобиле много вибрирующих поверхностей. К примеру если вы направите в жару обычный радар "фен" на радиаторную решетку стоящего авто с заведенным ДВС и включенным кондиционером, то радар покажет, что ваш авто движется со скоростью 40-80 км/час. Это он реагирует на вентилятор перед кондеем. Но Стрелка успешно отсеивает подобные вибрирующие и движущиеся предметы.
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#27
устроить демонстрацию обмана Стрелки - и нет предмета для дискуссии. Есть предмет для продаж :) Ну или хотя бы чего попроще
С радостью приму участие. Если кто то из форумчан сможет организовать стрелку на стационарном посту с возможностью видеосъемки.
Сам купить микроволовку за полтора ляма пока позволить себе могу.
Кататься а потом ждать непришедшего письма тоже не понятно что доказывает и как на видео все это зафиксировать.
Если есть визир тоже готов снять на видео работу девайса.
Обладатели денежных ящиков в погонах хотят двузначный процент с продаж.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Если кто то из форумчан сможет организовать стрелку на стационарном посту с возможностью видеосъемки.
Вы очередной раз демонстрируете незнание комплекса Стрелки. Она не предает ничего на стационарные посты.

Если есть визир тоже готов снять на видео работу девайса.
Визиры у нас уже нигде не встречаются. на 90% это стрелки. Остальное треноги и ЛИСД. Про треноги описал, что часто стреляют в хвост. Надежда на джаммер быстро лишит вас возможности что то далее тестировать, ибо прав придется лишиться. Про ЛИСД тоже без вариантов. Где то еще Трукамы закупали, по ним тоже мимо.

В итоге получается абсолютно бесполезный девайс, ибо ездить с любой скоростью, не обращая внимания на знаки нельзя. РД гораздо более толковая вещь, особенно в комплексе в СВ.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#29
Что бы не перегружать умы наших форумчан, далеких от принципов радиолокации, я вот примитивно нарисовал часть кадра (массива точек), которые получает радар.

Надеюсь так станет более наглядно, каким образом Стрелка выделяет цель, для чего нужны ряды Фурье и прочая обработка. Цифры в кружочках - скорость. Там конечно еще вычисляются координаты, т.е. расстояние до точки, но я его опускаю. Для наглядности я желтым выделил часть точек цветом. Вот автомобиль выделил желтым, а красным джампер в машине. ;)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#30
В опять не услышали меня, либо не знакомы с алгоритмом работы Стрелки. Я уже написал, что в Стрелке стоит не обычная антенна, а ФАР, т.е. фазированная антенная решетка, которая довольно тонким лучом сканирует пространство, и формирует массив точек, из которых при интерполяции вычисляются габариты цели. Ваш джампер для Стрелки не более чем одна из точек, как буд то вы догоняете медленно летящую птицу. При этом точка джампера будет отделена в отдельную цель, а остальные точки вашего автомобиля будут выделены в отдельную цель.

Позволю себе процитировать частично описание работы Стрелки:

"Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов.
Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.
Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей. Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в компьютер для последующей обработки..."

Жирным выделил я. В общем поэкспериментируйте. Поездите под Стрелкой с этой штукой, и когда вы получите пачку штрафов, то тогда внимательней прочитайте мои посты.

Добавлено через 6 минут


Это практически не осуществимо. Для этого нужно взять под контроль почтовый ящик испытателя. Ибо если он продавец, то он вам на рассказывает сказок, что штрафов нет, или будет ездить под отключенными Стрелками.

Тут важно понять сам принцип. Стрелка построена по принципу авиационного радара, когда сканируется пространство, и получается массив точек с их координатами, и потом компьютер обрабатывает этот массив, выделяет массивы точек, формируя из них объекты, а далее уже идентифицирует их. Для обмана стрелки вибрировать должен весь автомобиль, или хотя бы номерной знак, что бы эту часть вашего автомобиля радар посчитал не принадлежащим вашему автомобилю.

Открою еще одну "тайну". В автомобиле много вибрирующих поверхностей. К примеру если вы направите в жару обычный радар "фен" на радиаторную решетку стоящего авто с заведенным ДВС и включенным кондиционером, то радар покажет, что ваш авто движется со скоростью 40-80 км/час. Это он реагирует на вентилятор перед кондеем. Но Стрелка успешно отсеивает подобные вибрирующие и движущиеся предметы.
Фар эта такая же планарная антенна но с крайне узкой быстро перестраиваемой диаграммой направленности

из описания стрелки
...
Промышленный компьютер осуществляет оценку «пиксельной» скорости транспортных средств на основе данных, полученных от видеокамеры, производит трассировку движения транспортных средств и, затем, производит сравнение вычисленных данных с данными, полученными от радара. Благодаря этой операции производится «отсеивание» случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается метрологическая точность измерения их скорости...

С учетом того что отражатель имеет коэфицент радиоотражение больше чем у авто. При обработке невозможно определить где цель авто, а где цель отражатель. Количество точек не определяет значимость цели. По вашему алгоритму мотоциклист догоняющий 20 птиц не будет зафиксирован?
Не стоит забывать что для любого радара те более РЛС с таким разрешением, радиообразавто представляет собой безформенное сочетание отдельностоящих перпендикулярно направленных к радару точек. А их не так и много в авто. Это не прямой лист метала. Он не дает отражение по всей площади. От силы наберется 10см2 прямо отраженного сигнала. Раскиданного по площади авто. Некоторые авто(гугл точно подскажет какие) вообще почти не отражают сигнал радара ну нет у них перпендикулярных прямых участков и кузов частично углепластиковый.

Ошибку вызовет уже сам факт наличия на 1 авто нескольких отличающхся по скорости меток радара.


По ТУ производителя на срелку худшие условия это Движение двух ТС с разностью скоростей 20 км/ч и дистанцией измерения 300м

В реестре средств измерения зарегистрированн Имитатор движущегося транспортного средства Стрелка И ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород. Коробочка размерами около 10х10см так вот им поверяют Стрелку ст не снимая со столба. Расположив на на удалении Размеры несоотносимые с габаритами авто не мешают стрелке определять ложную цель как авто

Про вибрируещие в авто прочие поверхности. Ничего они не внесут в замер скорости тк отражать будут куда угодно только не в радар. Если только весь кузов раз трясти до 10кгц. Но думаю изза звука станет некомфортно)))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#31
Фар эта такая же планарная антенна но с крайне узкой быстро перестраиваемой диаграммой направленности
Это не совсем точно. Перестраивается не диаграмма направленности, а направление луча. Диаграмма направленности зависит от числа элементов антенны, что фиксировано. Луч гораздо уже, чем просто у планарной антенны.

Промышленный компьютер осуществляет оценку «пиксельной» скорости транспортных средств на основе данных, полученных от видеокамеры, производит трассировку движения транспортных средств и, затем, производит сравнение вычисленных данных с данными, полученными от радара. Благодаря этой операции производится «отсеивание» случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается метрологическая точность измерения их скорости...
Именно это я вам и нарисовал. Точка со скоростью 40 будет отсеена и аппроксимирована до значения соседних. Именно это у вас и выделено жирным. Точка 40 движется на таком же удалении от радара, что и соседние точки со скоростью 90, именно поэтому алгоритм аппроксимации и присвоит после обработки ей значение 90, и наплюет на обман джаммера.

С учетом того что отражатель имеет коэфицент радиоотражение больше чем у авто. При обработке невозможно определить где цель авто, а где цель отражатель. Количество точек не определяет значимость цели. По вашему алгоритму мотоциклист догоняющий 20 птиц не будет зафиксирован?
Коэффициент отражения влияет на спектральную плотность отраженного сигнала, и не более того. В параметрах точки это не сохраняется. Радару плевать на уровень отраженного сигнала. Поймите простую вещь - одна точка ограничивается диаметром луча, и пока радар замеряет одну точку, он просто не видит другую совсем, и ему абсолютно плевать, что там и как может отражать.

Для того, что бы получить мотоциклиста догоняющего стаю птиц, его нужно обвешать джаммерами как новогоднюю елку.

Не стоит забывать что для любого радара те более РЛС с таким разрешением, радиообразавто представляет собой безформенное сочетание отдельностоящих перпендикулярно направленных к радару точек. А их не так и много в авто. Это не прямой лист метала. Он не дает отражение по всей площади. От силы наберется 10см2 прямо отраженного сигнала. Раскиданного по площади авто.
Вот здесь вы сильно ошибаетесь. Все зависит от спектральной плотности сигнала, которая фактически зависит от мощности передатчика на площадь пятна луча. Чем уже луч, чем он лучше сфокусирован, тем выше спектральная плотность. Для примера направьте лазер на антибликовое стекло, и вы увидите пятноот луча на довольно большом расстоянии. Именно по этому принципу работают и лазерные радары. Им плевать по какой точке вашего авто замерить скорость, хоть по металлу, хоть по лобовому стеклу, которое по идее более всего отражает луч в небо.

В реестре средств измерения зарегистрированн Имитатор движущегося транспортного средства Стрелка И ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород. Коробочка размерами около 10х10см так вот им поверяют Стрелку ст не снимая со столба. Расположив на на удалении Размеры несоотносимые с габаритами авто не мешают стрелке определять ложную цель как авто
Ага, только она обнаруживает эту точку как стоящую на месте, но с доплеровской скоростью отличной от нуля. Т.е. эта штука для проверки и тестирования стрелки по всей площади кадра, и не более. Надеюсь вы понимаете, что когда ему показывают этот имитатор, она штраф не выписывает. ;)
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#32
Вы очередной раз демонстрируете незнание комплекса Стрелки. Она не предает ничего на стационарные посты.



Визиры у нас уже нигде не встречаются. на 90% это стрелки. Остальное треноги и ЛИСД. Про треноги описал, что часто стреляют в хвост. Надежда на джаммер быстро лишит вас возможности что то далее тестировать, ибо прав придется лишиться. Про ЛИСД тоже без вариантов. Где то еще Трукамы закупали, по ним тоже мимо.

В итоге получается абсолютно бесполезный девайс, ибо ездить с любой скоростью, не обращая внимания на знаки нельзя. РД гораздо более толковая вещь, особенно в комплексе в СВ.
Кроме стрелки ст есть ее модификации например стрелка м она допускает мобильную установку (в одном из вариантов в фордтранзит) без прямой передачи в центр обработки. При этом внутри стоит ноутбук где в режиме реального времени едет поток с наложенными метками скорости и грз. Также эти модификации применяют на стационарных постах. Предусмотрен доступ к логам в режиме просмотра.

А так согласен чисто теоретический спор. Без испытаний на практике не имеющий особых переспектив. Хотя в Ваших постах увидел аргументированный взгляд со стороны специалиста. что позволяет более тонко изучить вопрос.
Еще бы разработчика сюда.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#33
Кроме стрелки ст есть ее модификации например стрелка м она допускает мобильную установку (в одном из вариантов в фордтранзит) без прямой передачи в центр обработки.
Не сертифицировали их. Они существуют только в тестовых образцах. Ни одного штрафа с них не присылали никому.

А так согласен чисто теоретический спор. Без испытаний на практике не имеющий особых переспектив. Хотя в Ваших постах увидел аргументированный взгляд со стороны специалиста. что позволяет более тонко изучить вопрос.
Еще бы разработчика сюда.
Да я не старался спорить. Была просто дискуссия, обмен мнениями и не более. Я просто пытался максимально доступными словами объяснить принципы радиолокации, использованные в Стрелке. Ведь в ней никто ничего особо не изобретал. Взяли давно разработанный радар на ФАР для авиации, синхронизировали его с видеокамерой, написали софт для формирования базы данных и радиообмена, и все это засунули в корпус, предназначенный для установки на мачту, а не в самолет. Если бы радар самолета было бы так просто заглушить, то давно все страны бы летали на стелсах. ;)

Обычный же радар с планарной или рупорной антенной представляет на моем рисунке одну большую точку. Только луч гораздо менее сфокусирован и имеет луч градусов 8. Именно поэтому замерять простыми радарами с расстояния более 10 м не корректно, если только на горизонте не один единственный авто. Если им мерить поток, то он показывает некую среднюю температуру по больнице. Именно поэтому их установка делается ныне таким образом, что бы скорость фиксировалась в непосредственной близи, когда пятно луча минимально, и под углом к дорожному полотну или в хвост, что бы замерять именно тот авто, который в кадре. Вероятность его обмануть тоже не велика.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#34
От силы наберется 10см2 прямо отраженного сигнала. Раскиданного по площади авто.
Ключевые слова "раскиданного по площади", а излучатель-отражатель ТОЧЕЧНЫЙ и будет взят за ошибку.
Гы-гы. Представьте, что данный аппарат успешно работает, продажи растут, а пропорционально скорости и количество ДТП. Далее анализ, вывод "нэ работаить". Следующий вариант будет спроектирован не как радар. А як? А вот тяк.:) Выставляемый прибор лазерным дальномером "отстреливает" видимый-задаваемый участок, строит 3D модель, тренируется на "мишени" - любом проезжающем авто и потом тихонько, по по кадровой съёмке вычисляет скорость и размер "взноса". Ай! Мы забыли, что можно сделать нечитаемым номер, заляпав, заклеив, нагрев, сеточкой прикрыв. Вай! Законодательно за нечитаемый спецсредствами номер специальный "приз" Х000 рублей! Какие есть ваши доказательства? А морда лица водятла! Или есть желающие поездить в маске Новогоднего зайчика?:)
Что-то сильно нахваливают и наваливают аппарат. Не иначе дистрибьютор за план по реализации борется. Маркетинговый ход по вбросу на автосайт великое дело. Кто-нибудь втихаря купит и не признается, что лоханулся. А прибыль уже есть.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#35
Давайте еще вспомним, что в Московской области начали установку комплексов, которые замеряют среднюю скорость на участке пути. Фактически две камеры, разнесенные на несколько километров, соединенные в единую систему с распознаванием номеров.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#36
Давайте еще вспомним, что в Московской области начали установку комплексов, которые замеряют среднюю скорость на участке пути. Фактически две камеры, разнесенные на несколько километров, соединенные в единую систему с распознаванием номеров.
Лучше вспомнить, что безопасное поведение не дороге должно быть нормой. Ибо кончиться может кладбищем. В лучшем случае, типа меньше мучиться.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Лучше вспомнить, что безопасное поведение не дороге должно быть нормой. Ибо кончиться может кладбищем. В лучшем случае, типа меньше мучиться.
Ну понятие безопасного поведения оно как бы разнится и в разный странах и в головах людей и от опыта конкретного водителя зависит и от конкретного авто. Наверное когда на жигулевской пятерке едет юноша без опыта 100 км/час, то это очень опасно, а когда водитель с 30-ти летним стажем едет на спортивной БМВ 160 км/час, то это безопасно. Потом ехать на той же БМВ в германии по автобану 200 км в час считается безопасным, а у нас и 140 по автостраде считают опасным.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#38
Ну понятие безопасного поведения оно как бы разнится и в разный странах и в головах людей и от опыта конкретного водителя зависит и от конкретного авто.
Правила нужны для безопасности всех участников движения. Шумахер, безопасно пролетевший в потоке мимо новичка, может спровоцировать аварию просто потому, что безопасно пролетел мимо.:)
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#39
Это не совсем точно. Перестраивается не диаграмма направленности, а направление луча. Диаграмма направленности зависит от числа элементов антенны, что фиксировано. Луч гораздо уже, чем просто у планарной антенны
.
Согласен

Именно это я вам и нарисовал. Точка со скоростью 40 будет отсеена и аппроксимирована до значения соседних. Именно это у вас и выделено жирным. Точка 40 движется на таком же удалении от радара, что и соседние точки со скоростью 90, именно поэтому алгоритм аппроксимации и присвоит после обработки ей значение 90, и наплюет на обман джаммера.
Апроксимация в описании стрелки это не описанное Вами усреднение, а приближение к установленым значениям например табличным для последующей обработки. Для чего она используется в стрелке я не знаю.
Может чтобы круглые значения в штрафы вписывать не 125,385кмч а 125кмч)))

Коэффициент отражения влияет на спектральную плотность отраженного сигнала, и не более того. В параметрах точки это не сохраняется. Радару плевать на уровень отраженного сигнала. Поймите простую вещь - одна точка ограничивается диаметром луча, и пока радар замеряет одну точку, он просто не видит другую совсем, и ему абсолютно плевать, что там и как может отражать.

Для того, что бы получить мотоциклиста догоняющего стаю птиц, его нужно обвешать джаммерами как новогоднюю елку.
Какой угол луча формирует ФАР стрелки?

Пример с мотоциклистам приводился для того чтобы проилюстрировать что радар не определяет значимость цели по количеству точек. Тоесть ложные 20 точек не определят скорость одной.


Вот здесь вы сильно ошибаетесь. Все зависит от спектральной плотности сигнала, которая фактически зависит от мощности передатчика на площадь пятна луча. Чем уже луч, чем он лучше сфокусирован, тем выше спектральная плотность. Для примера направьте лазер на антибликовое стекло, и вы увидите пятноот луча на довольно большом расстоянии. Именно по этому принципу работают и лазерные радары. Им плевать по какой точке вашего авто замерить скорость, хоть по металлу, хоть по лобовому стеклу, которое по идее более всего отражает луч в небо.
Оптическое отражение отличается от радиоотражеия хотябы перечнем радиоотражающих материалов. Более того узкий луч фар в отличие от рупорной или планарной антенны облучив только небольшую часть получит также меньший отраженный сигнал.

Ага, только она обнаруживает эту точку как стоящую на месте, но с доплеровской скоростью отличной от нуля. Т.е. эта штука для проверки и тестирования стрелки по всей площади кадра, и не более. Надеюсь вы понимаете, что когда ему показывают этот имитатор, она штраф не выписывает. ;)
конечно штрафы при поверка он не выписывает. И скорее всего оператор включает на стрелке режим поверки Но поверяется весь комплекс. Нельзя поверить только радар, потом отдельно камеру. Потом контроллер. Нужно поискать методику поверки стрелки.
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#40
Классный спор, я аж зачитался.
На подъезде к повороту на Нарофоминск, если из Москвы по киевке ехать, вроде как стрелка висит. Ограничение там 70. Берете "камикадзе", скидываетесь ему на пиво, сажаете в болид и разгоняете его до 100. Потом быстренько на Гибдд.ру смотреть штрафы. И так раз 10, пока статистику не наберете.