Всем бобра, подскажите, может есть у кого предположения какие.
Ситуация такая:
Первый раз машина заглохла когда ехали на нашествие, долго часов стояли в пробке почти не двигаясь. Мотор плавно заглох, к сожалению я был в своей машине, потому не могу сказать точно что произошло. Стали заводить, сначала завелась поработала пару секунд и плавно, как бывает когда кончается топливо или дохнет насос машина заглохла. Скинул реле, замкнул напрямую, не заводится, манометра накрутить на рампу не было. Поставили диагноз смерть бензонасоса, взяли на трос, притащили на стоянку, через три дня машина завелась как ни в чем ни бывало и доехала домой и еще месяц ездила без проблем. На днях, когда была жара в 30 градусов, черт меня дернул прокатиться на Форд Эксплорере до мск. Стоя в пробке на нейтрали, коробка автомат, мотор начал глохнуть как будто падает давление в рампе, вышел, достал реле замкнул на прямую, насос жужжит, бензин гонит, отжал ниппель на рампе, топливо в норме, но машина заводится и сразу глохнет. Простоял час на обочине с открытым капотом, завелся поехал, через час езды по МСК, со стоянием в пробке опять начал глохнуть. Остановился, поднял капот, простоял 20 минут, закрыл капот, завелся, работает ровно не глохнет. Запарковался до ночи, ночью поехал обратно, все отлично работает. С тех пор больше проблема не возникала, но и ситуацию я не моделировал. Чек не горит, лампа чека исправна. Еще заметил, что не включается ОД, как давно не знаю, на машине жена ездит. Т.е. 55 миль в час 2600 оборотов, при переводе селектора с ОД на Д и на оборот не меняется ни чего. Не знаю связано это или нет и в какой момент пропал ОД тоже не могу сказать, раньше работал корректно (я ездил на Форд Эксплорере, пока Форд Бронко ремонтировался). Просто помню что ОД связан с кучей датчиков, может какой сдох.
Ситуация такая:
Первый раз машина заглохла когда ехали на нашествие, долго часов стояли в пробке почти не двигаясь. Мотор плавно заглох, к сожалению я был в своей машине, потому не могу сказать точно что произошло. Стали заводить, сначала завелась поработала пару секунд и плавно, как бывает когда кончается топливо или дохнет насос машина заглохла. Скинул реле, замкнул напрямую, не заводится, манометра накрутить на рампу не было. Поставили диагноз смерть бензонасоса, взяли на трос, притащили на стоянку, через три дня машина завелась как ни в чем ни бывало и доехала домой и еще месяц ездила без проблем. На днях, когда была жара в 30 градусов, черт меня дернул прокатиться на Форд Эксплорере до мск. Стоя в пробке на нейтрали, коробка автомат, мотор начал глохнуть как будто падает давление в рампе, вышел, достал реле замкнул на прямую, насос жужжит, бензин гонит, отжал ниппель на рампе, топливо в норме, но машина заводится и сразу глохнет. Простоял час на обочине с открытым капотом, завелся поехал, через час езды по МСК, со стоянием в пробке опять начал глохнуть. Остановился, поднял капот, простоял 20 минут, закрыл капот, завелся, работает ровно не глохнет. Запарковался до ночи, ночью поехал обратно, все отлично работает. С тех пор больше проблема не возникала, но и ситуацию я не моделировал. Чек не горит, лампа чека исправна. Еще заметил, что не включается ОД, как давно не знаю, на машине жена ездит. Т.е. 55 миль в час 2600 оборотов, при переводе селектора с ОД на Д и на оборот не меняется ни чего. Не знаю связано это или нет и в какой момент пропал ОД тоже не могу сказать, раньше работал корректно (я ездил на Форд Эксплорере, пока Форд Бронко ремонтировался). Просто помню что ОД связан с кучей датчиков, может какой сдох.