Expedition 2 Глюк электрики? Expedition-2

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#1
Здравствуйте! Проблема с моим Форд Expedition 2005 года. На дисплей бортового компьютера постоянно приходит сообщение check charging system. Генератор вроде нормально работает, около 14 вольт выдаёт при нагрузке, и аккумулятор заряжает хорошо. Какая может быть неисправность? Щётки, кольца, провода, масса, подшипники, обмотка, реле-регулятор?
А со стартером вообще ничего не понимаю. Один день нормально работает (двадцать раз могу заводить авто), на другой день вообще не могу завести: ключ поворачиваю - табло загорается, пытаюсь запустить стартер - тишина... Вроде где-то что-то щёлкнет в салоне и - тишина. Через часа три пробую снова - тишина. Ещё через какое-то время - заводится. Даже три раза подряд. Далее - опять не крутит. Что за беда? Подскажите, пожалуйста...
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#2
По первому - думаю, что надо в конторе по ремонту генераторов его снять и проверить. Может глючить все из перечисленного Вами.
По второму - было у меня такое. Почистили все контакты на стартере и как бабка отговорила.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#3
Про стартер понятно, спасибо! А вот конторы по ремонту генераторов у нас в городе просто нет! Ни один сервис не взялся за работу, а официалы вообще предложили купить новый генератор у них за 23000 рублей... Придётся самому вскрывать и смотреть... Щётки, кольца, подшипники смогу подобрать, а вот реле-регулятор где брать или чем заменить - не знаю...
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
Сделай проще сними гену и оттащи в сервис, (не поверю, что гены в твоем городе только новые ставят и никто не ремонтирует) какая машина не говори))).
По запуску - скорей всего контакты. Тут либо в сервис, либо сам проверт все, начиная от акб.
Зы. Ник прикольный.прикольный!!
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#5
Сделай проще сними гену и оттащи в сервис, (не поверю, что гены в твоем городе только новые ставят и никто не ремонтирует) какая машина не говори))).
По запуску - скорей всего контакты. Тут либо в сервис, либо сам проверт все, начиная от акб.
Зы. Ник прикольный.прикольный!!
Ну не нашёл я того, кто бы взялся за мой генератор! Может из-за машины - у нас их всего две такие... Сегодня сам буду разбирать (с местным Кулибиным)... Потом отпишусь...

Добавлено через 4 часа 40 минут
Разобрали, посмотрели, прозвонили... В генераторе ВСЁ исправно, ничего менять не нужно. Грешу на реле-регулятор, может быть не родное стоит, поэтому ошибку выдаёт... Где бы родное взять? Или аналог, чтобы точно подходил... Никто не знает номер по каталогу?
А в стартере нужно менять втягивающее реле, опять проблема - где взять родное или хороший аналог? В понедельник буду в Москве, поищу... Хотя в Академии и в Автоклондайке только под заказ, да и ждать долго...
 
Последнее редактирование модератором:

geka45

Участник
198
9
Подольск
#6
Ну не нашёл я того, кто бы взялся за мой генератор! Может из-за машины - у нас их всего две такие... Сегодня сам буду разбирать (с местным Кулибиным)... Потом отпишусь...

Добавлено через 4 часа 40 минут
Разобрали, посмотрели, прозвонили... В генераторе ВСЁ исправно, ничего менять не нужно. Грешу на реле-регулятор, может быть не родное стоит, поэтому ошибку выдаёт... Где бы родное взять? Или аналог, чтобы точно подходил... Никто не знает номер по каталогу?
А в стартере нужно менять втягивающее реле, опять проблема - где взять родное или хороший аналог? В понедельник буду в Москве, поищу... Хотя в Академии и в Автоклондайке только под заказ, да и ждать долго...
У меня когда "таблетка" сгорела, нашли путём подбора и оказалось, что подходит от первого Фокуса. А вообще здесь тема про это была.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Насколько я помню, на этот генератор ни щетки ни регулятор напряжения отдельно не поставляются. Нужно искать специализированную контору по ремонту генераторов, чтобы там подобрали что-то подходящее, а так же протестировали генератор на стенде под нагрузкой.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#9
Насколько я помню, на этот генератор ни щетки ни регулятор напряжения отдельно не поставляются. Нужно искать специализированную контору по ремонту генераторов, чтобы там подобрали что-то подходящее, а так же протестировали генератор на стенде под нагрузкой.
Возможно, Вы правы... Нужно искать такой аналог, который не будет выдавать "check charging system" на дисплей. Ведь мой регулятор исправен, как и весь генератор - зачем его тестировать? Отдельно от машины на стенде - всё супер будет, а на авто - ошибка.
Ведь наверняка не одному владельцу Экспедишена ремонтировали генератор, и в частности меняли реле-регулятор на аналог - неужели никто не знает точный номер по каталогу такого аналога, который бы не выдавал ошибку?
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#11

Evgen77

Новичок
5
0
Воронеж
#12
при установке неоригинального регулятора напряжения бывает что на стенде снятый ген работает нормально а на машине глючит ,особенно при нагреве.
машина была куплена с дефектом или появился сам
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#13
при установке неоригинального регулятора напряжения бывает что на стенде снятый ген работает нормально а на машине глючит ,особенно при нагреве.
машина была куплена с дефектом или появился сам
У меня так и было! Но оригинал трудно найти (если он вообще существует), нужен неоригинал, который на машине не будет выдавать ошибку. Вот как раз этим вопросом и занимаюсь...
 

Unlimit

Новичок
22
1
Ford Expedition 2006
Москва
#14
У меня так и было! Но оригинал трудно найти (если он вообще существует), нужен неоригинал, который на машине не будет выдавать ошибку. Вот как раз этим вопросом и занимаюсь...
У меня такое было один в один!
Начал с ремонта генератора, благо в Москве хватает контор, которые этим занимаются.
Они заменили таблетку, но и после ремонта надпись CHECK CHARGING SYSTEM не пропала.
Перелопатил инет, выписал сам из штатов "таблетку" (если не изменяет память, то подходит от первого Фокуса) - то же самое, только в профиль: 14.4 на выходе с гены, а мозги пишут, что у нас всё плохо.
Заказал новый оригинальный генератор у дилера. Поставил - тоже самое!!! Вернул генератор обратно.
Уже даже не знал куда копать, но тогда попутно решал проблему с муфтами VCT и поставил новые мозги.
И вот как раз на этом всё закончилось с проблемой заряда!
Надеюсь, в твоём случае достаточно будет замены "таблетки"...
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#15
Я очень надеюсь, что дело до "мозгов" не дойдёт, хотя кто знает... Скоро всё решится, отпишусь...
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#16
Закрываю тему! Всем большое спасибо за советы! Теперь с генератором и стартером проблем нет!
1. По стартеру - всё решилось чисткой контактов и пятаков втягивающего реле.
2. По ошибке check charging system - отвёз генератор в "Вольтаж" на Иркутскую (Москва), там проверили, поменяли реле-регулятор (2600 рублей за всё), приехал домой, поставил - ошибка пропала!

P.S. Таблетка стояла рабочая, но без связи с компьютером машины, автономно работала... Сигнал не давала, что всё в порядке. Для другого авто подойдёт, но не для Экспедишена. Была вся серого цвета, поставили белую с серым чипом (квадратик) снизу.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#17
Небольшое дополнение по проблеме со стартером...
На 101-ый раз машина вновь не завелась. Причина: отсутствие массы от стартера к двигателю (кузову). Искали, но не нашли. Решили беду так - пустили дополнительный провод (массу) от стартера. Теперь всё работает. Надеюсь, окончательно и надолго!
 
Последнее редактирование модератором:

Юрбас

Новичок
5
0
Атбасар
#18
Возможно, Вы правы... Нужно искать такой аналог, который не будет выдавать "check charging system" на дисплей. Ведь мой регулятор исправен, как и весь генератор - зачем его тестировать? Отдельно от машины на стенде - всё супер будет, а на авто - ошибка.
Ведь наверняка не одному владельцу Экспедишена ремонтировали генератор, и в частности меняли реле-регулятор на аналог - неужели никто не знает точный номер по каталогу такого аналога, который бы не выдавал ошибку?
Если нужны номера то:
У меня после ремонта генератора поставили реле по CARGO 230065, оно же по MOBELETRON VRF900.
Зарядка пошла, но загорелось CHECK CHARGING SYSTEM на компе и лампа зарядки.
Теперь хочу поставить реле по CARGO 233232, оно же по MOBELETRON VFR910.
Заказал, через неделю придёт, поменяю, отпишусь.
 

Алексей 73

Участник
29
3
Lincoln Navigator 2003
Тагил рулит
#19
Помогите.Машина стояла 3-и месяца.Акома разрядилась.Прикурил и доехал до места.Постояла сутки.Завёл....и генератор стал выдавать 16 и более вольт.Держишь 1тысячу всё ок.Подбавишь до 1.5тыс в салоне всё гаснет.Дворники как бешеные.Доехал до дома 50км.Салон ,приборка постоянно гасли.Снял гену и к ремонтникам.Сгорело регулятор напряжения.Поставили от какого то форда(родной нет). Постоянно стал гореть красный аккумулятор.И раз в час звоночек с ошибкой чардж систем.Купил гену с такой же машины и сразу поставил.Теперь без нагрузки(всё выключено свет,печь,магнитола,и тд) горит постоянно аккумулятор красный и сообщение чардж систем.Даёшь нагрузку начинает мигать и то и другое с звонком.Не реально ездить.За что браться?Может есть какое реле,которое отвечает за защиту от перезаряда?То есть может его те 16-ть вольт и прибили?Перед тем как салон гас,был слышен щелчок .И так несколько раз.Предполагаю что то реле (если оно существует)могло просто выгореть, и сейчас срабатывает от нормального тока.Заранее спасибо за участие
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#20
Я не пойму а проверить на этом генераторе сколько даёт что сложно? Может и тот можно было щетки заменить или ещё что.. А то что с Форда ничего не значит.... На сколько АМПЕР этот и тот? Вообще я бы сначала акамулятор поменял на новый.