Expedition 2 Глюк электрики? Expedition-2

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#21
Помогите.Машина стояла 3-и месяца.Акома разрядилась.Прикурил и доехал до места.Постояла сутки.Завёл....и генератор стал выдавать 16 и более вольт.Держишь 1тысячу всё ок.Подбавишь до 1.5тыс в салоне всё гаснет.Дворники как бешеные.Доехал до дома 50км.Салон ,приборка постоянно гасли.Снял гену и к ремонтникам.Сгорело регулятор напряжения.Поставили от какого то форда(родной нет). Постоянно стал гореть красный аккумулятор.И раз в час звоночек с ошибкой чардж систем.Купил гену с такой же машины и сразу поставил.Теперь без нагрузки(всё выключено свет,печь,магнитола,и тд) горит постоянно аккумулятор красный и сообщение чардж систем.Даёшь нагрузку начинает мигать и то и другое с звонком.Не реально ездить.За что браться?Может есть какое реле,которое отвечает за защиту от перезаряда?То есть может его те 16-ть вольт и прибили?Перед тем как салон гас,был слышен щелчок .И так несколько раз.Предполагаю что то реле (если оно существует)могло просто выгореть, и сейчас срабатывает от нормального тока.Заранее спасибо за участие
Во-первых, нужно продиагностировать аккумулятор - внутри может быть замыкание, разрушение и так далее...
Во-вторых, обязательно нужна диагностика генератора! Неизвестно, что Вы купили... Кроме таблетки (реле-регулятора) в генераторе может быть куча неисправностей - обмотка, диоды...
Где-то я уже писал, что таблетка должна быть белого цвета и номер её - 601.