Глюк АКПП у кого такой был?

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#1
Вообщем все собрали, все ездит, но на второй день появился такой глюк:

разгоняемся на D/OD, идет первая, вторя, третья, все ок, НО стоит нам на третьей передаче чуть припустить газ, то при следующем нажатии на газ машина не будет разгонятьсся на третьей, а будет тупить, будут цокотать пальцы как будто я на механике при 20 км/ч на четветой еду. Короче говоря при отпуске газа и снова нажатии на третьей передаче разгона нет, стрелка тахометра стоит четко на 2000 и все, не реагирует на педаль. Если надавить еще сильнее, то уже будет кик переход на вторую. Если же давить без кика, то иногда машина цокотя пальцами секунд за 30-40 может быть прибавить плюс 5-7 км/ч, у кого нить был тако глюк?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
траблы с блокировкой? уровень? большие колеса? как на четвертой ведет? а если перед подачей газа качнуть тормоз, чтоб блокировка откинулась, если сработала?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Похоже на не разблокировку ГТ, это только в мозгах, скорее всего сам клапан, что чаще. При снижении скорости ниже 60км/ч блокировка, электрически, должна отпуститься, а клапанок завис в открытом состоянии. Как вариант.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#4
Gudwin, уровень нормальный, колеса не причем, до смены гт на этих колесах на третьей нормально она ездила, да и сейчас тоже если не припустить газ на третоьей, а если припустить то на третьей дави скока хочешь они не ускоряется и кстати если педаль бросить что странно обороты не упадут как обычно, четвертую не пробовал, седня протестю

Акула, я понял, я не особо шарю, клапан это соленоид на мозгах?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#5
А не может такого быть из-за ослабшего тросика? То есть, в положении "Д" имеем "неполноценный ОД".
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
да, соленоид, он же клапан блокировки ГТ, он же электроклапан. Вообще-то правильное название электроклапан, т.к. если тупо, то соленоид - это катушка. http://ru.wikipedia.org/wiki/Соленоид Скорее всего это жаргонизм, переехал из английского в русский, технически безграмотно. Как и читать англичанам наши термины: бублик, мешалка, кочерга, весла, свинина, есть над чем подумать....
Передачи включаются по щелчкам, если фиксатор в АКПП стоит, а он не может не стоять, другая передача не включится, стрелка на приборке, при этом может показывать направление ветра на Луне.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#7
да, соленоид, он же клапан блокировки ГТ, он же электроклапан. Вообще-то правильное название электроклапан, т.к. если тупо, то соленоид - это катушка. http://ru.wikipedia.org/wiki/Соленоид Скорее всего это жаргонизм, переехал из английского в русский, технически безграмотно. Как и читать англичанам наши термины: бублик, мешалка, кочерга, весла, свинина, есть над чем подумать....
Передачи включаются по щелчкам, если фиксатор в АКПП стоит, а он не может не стоять, другая передача не включится, стрелка на приборке, при этом может показывать направление ветра на Луне.
ясно, а они сменные или мозги полностью надо?

Дикая Сова это версию тож проверим
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Они сменные, но чтобы сменить - надо снять мозги. По ходу сервисмены коробан перетряхнули, но промыть там все не заморочились, так мне кажется. Потому что катушка катушкой, но там еще и просто железячки ерзают при переключениях. А может мыли, но при разборке-сборке позадрали поверхности и не (или недо) шлифанули
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#9
Они сменные, но чтобы сменить - надо снять мозги. По ходу сервисмены коробан перетряхнули, но промыть там все не заморочились, так мне кажется. Потому что катушка катушкой, но там еще и просто железячки ерзают при переключениях. А может мыли, но при разборке-сборке позадрали поверхности и не (или недо) шлифанули
ок понятно, через неделю попробуем поменять, как поменяю отпишусь прошло ли
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#10
блин народ похоже я ошибся с глюком ( дело в том, что на только что сделанной коробки переключение не ощущалось, сейчас коробка притерлась и ощущаться стало получше и вот какой ГЛЮК на самом деле я сегодня ощутил: дело в том, что не тянет коробка на 4 передачи, НО что мы имеем- первая чуть, дальше вторая, на 40 км/ч третья, НА 50 КМ/Ч ЧЕТВЕРТАЯ! И дальше на 4 на 50 км/ч мы не тянем, ПРИЧЕМ четвертая есть как на ОД, так и на D, где раньше было только 3 передачи, я ОД вообще не включал, с такими колесами быстро не поездишь. Так вот теперь вопросы, какого на 50 км/ч включается 4 и сбрасывается на 3 без кика только на 40, какого включается четвертая на D, если D это 3 передачи? ((( Я уже блин заказал соленоид блокировки ((((((( Что это может быть? Глюк гидрика? Мозгов? Тросик? По поводу тросика, парковка, задняя, N, D, 2, 1 четко, ОД чуть гуляет. Но D четко, где на D должно быть три передачи...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
на Д блокировка ГТ тоже работает, и момент ее включения может ощущаться как изменение передачи, так как обороты при этом падают. Может стоит подрепетировать ленты? Но 50 для включения блока маловато. Сравни с поведением на ОД, не убьешь. Кстати, ща посидел подумал - у меня так ведет коробка при езде в городе на ОД, то есть на 35 м/ч (прим 50 км/ч) имеется шифт, я так понимаю на четвертую. Особенно заметно переключение под сброс газа, при последующем нажатии на педальку при той же скорости обороты падают штук на 400-500. Блокировка срабатывает дальше, где то, если не вру, на 45 милях, это уже чаще удел трассы. Правда, разгоняться никогда не отказывается. Но на 100 процентов мне верить не стоит, мож у самого че не так...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Explorer1993
Чесслово, нихрена не понял.
Штатные колеса, ну или 31" показания скорости по ЖПС, а не по спидометру, который с 31" будет безбожно врать.
ОД - первая, вторая почти сразу, на 40 третья, на 60 четвертая на 80-90 блокировка ГТ, обороты падают до 1700-1800.
Д - тот же диапазон переключений передач, но растянут всего на 3 передачи. Используется для более тяговых нужд, например буксировки прицепа или авто. 3-я срабатывает на 60 и на 80-90 блокировка ГТ, обороты падают до 2000. 4-я сработать не может физически, мозг не дает команду на включение клапана.
Теперь косяки.
У тебя 35-е катки и штатная ГП в мосту. Чего ж ты хочешь от Алды и мотора? Тебя предупреждали же :) Кмк, мотор и Алда, честно работают, Алда добирается до блокировки ГТ, появляется жесткая связь мотора с мостом и пиндец, не хватает ГП. Моторчик-то всего 160сил на 2т массы, мало, товарищ, совсем мало. Вот и не тянет. Катками ты один раз уже прибил Алду, без смены ГП, скоро еще раз прибьешь. Потом будешь жаловаться, что Алда поганая коробка. Только потом не говори, что про эти грабли с ГП ты не знал :)
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#13
Explorer1993
Чесслово, нихрена не понял.
Штатные колеса, ну или 31" показания скорости по ЖПС, а не по спидометру, который с 31" будет безбожно врать.
ОД - первая, вторая почти сразу, на 40 третья, на 60 четвертая на 80-90 блокировка ГТ, обороты падают до 1700-1800.
Д - тот же диапазон переключений передач, но растянут всего на 3 передачи. Используется для более тяговых нужд, например буксировки прицепа или авто. 3-я срабатывает на 60 и на 80-90 блокировка ГТ, обороты падают до 2000. 4-я сработать не может физически, мозг не дает команду на включение клапана.
Теперь косяки.
У тебя 35-е катки и штатная ГП в мосту. Чего ж ты хочешь от Алды и мотора? Тебя предупреждали же :) Кмк, мотор и Алда, честно работают, Алда добирается до блокировки ГТ, появляется жесткая связь мотора с мостом и пиндец, не хватает ГП. Моторчик-то всего 160сил на 2т массы, мало, товарищ, совсем мало. Вот и не тянет. Катками ты один раз уже прибил Алду, без смены ГП, скоро еще раз прибьешь. Потом будешь жаловаться, что Алда поганая коробка. Только потом не говори, что про эти грабли с ГП ты не знал :)
прочитал )) сразу скажу, что не прибивал коробку 35 колесами и до нашего перебора она нормально тянула. Просто появилась возможность как бы у своих поменять гидрокомпенсатор и фрикционники, которые не были поменяны старым мастером. Теперь про поведение коробки до нашего перебора как я ощущал- на О/Д 1,2,3, после 100 км/ч- 4 передача, на D- 1,2,3. Сейчас после нашего перебора как- О/Д- 1,2,3 на 50 по спидометру 4 передача, на D тоже самое, есть четертая на той же скорости что и на О/Д (или блокировка, но это точно не 80-90 потому как еду по городу в общем потоке и уже 4 или блокировка включена), вообщем как бы так сказать что на О/Д что на D разницы нет в поведении

з.ы. с крутой горки на трассе с перевала вниз на 50 по спидометру на 4 тоже не тянет если нажать на газ/

Gudwin да вроде ленты 2-2,5 мм делали как по книжке. Короче фиг его знает

Перечитал еще раз, значит мне надо искать причину почему блокировка гт срабатывает на по спидометру 50 и не сбрасывается до 40 (в реале думаю срабатывает около 60, сбрасывается только ниже 50), а получается должна блокировка срабатывать на 80-90, что на это влияет? Соленоид уже заказан и в пути уже не откажешься
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
там еще есть вакуумный модулятор, который управляет когда педаче включится и говернор. Мож у тебя трубочка вакуумная слетела просто? Вакуумник вообще проверял? Он сухой?
Ленты не 2-2.5мм, а 2 оборота
 
Последнее редактирование модератором:

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#15
там еще есть вакуумный модулятор, который управляет когда педаче включится и говернор. Мож у тебя трубочка вакуумная слетела просто? Вакуумник вообще проверял? Он сухой?
сегодня проверим все, соленоид менять так как он уже в пути? хуже не станет? ) если глюк не устранится поставлю и буду на русской ездить, заманала меня уже это коробка что после первого перебора глюки что щас уже другие глюки
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
А вот меня коробка нисколько не беспокоит и еще массу народа нисколько не беспокоит. Наверное не коробка виновата? Претензии нуно предъявлять тем, кто ее делал. В АКПП делается все тщательно и основательно. Если тяп-ляп вот те и глюки. А уж тщательнейшим образом все промыть внутри, так это святое.
Новый клапан всегда хорошо. Плохо то, что каждый раз снимать мозги, а их можно перетянуть. Об этом знают те кто делают АКПП? Кривые мозги я уже шлифовал, полученные из Америки, кстати, как ребилд, из Сонакса. Глючили не по децки.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#17
А вот меня коробка нисколько не беспокоит и еще массу народа нисколько не беспокоит. Наверное не коробка виновата? Претензии нуно предъявлять тем, кто ее делал. В АКПП делается все тщательно и основательно. Если тяп-ляп вот те и глюки. А уж тщательнейшим образом все промыть внутри, так это святое.
Новый клапан всегда хорошо. Плохо то, что каждый раз снимать мозги, а их можно перетянуть. Об этом знают те кто делают АКПП? Кривые мозги я уже шлифовал, полученные из Америки, кстати, как ребилд, из Сонакса. Глючили не по децки.
ну я взял с убитой коробкой, вообщем на сегодняшний день там уже все поменяно кроме мозгов. После старого мастера были глюки, сейчас после нашего перебора все глюки ушли, но вот появился этот. По поводу перетяга напомню
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
ой вздрючат тебя за оверквотинг... (стучит по дереву)
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#19
проверили модулятор все нормально. во вторник будем менять соленоид. если на D включается не четвертая пусть, а блокировка то вопрос- какого она включается на 50 (60 пусть с колесами) км/ч? (
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#20
всем спасибо, сегодня поменяли соленоид блокировки и глюк как рукой сняло! все едет быстро на третьей разгоняется, не тупит, короче все ок! ))

проверили старый соленоид, все дохло, при подаче напряжения молчит и шатается еще. вот.

теперь вопрос еще другой, где бы найти отдельно прокладку поршня на мозгах? тока ремкомплект полностью? мож у кого валяется новая?
старая прокладка не особо после снятия стала ) теперь включение задней чуть опаздывает на секунду