главные пары? вопросик

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#21
т.е. 4.1 неочем? я собираюсь 35ые ставить.... чем грозит езда на родных парах? что за дублер. можно поконкретней?

да и еще, общался с людьми, которые чирков готовят к соревнованиям. ставят пары 4.10 и норм. 35,6ые катки ездят... как быть
явки пороли.

хреново значит готовят.

а 4,1 на чирках и штатно стоят.

дублер это вторая раздатка.щас себе так джелаю http://www.fourwheeler.com/techarticles/drivetrain/129_0705_transfer_case_doubler_kit/

http://www.off-roadweb.com/tech/1005or_lower_transfer_case_gearing/viewall.html




понижайка удваивается.

ты начни ездить там поймешь мало или много того что у тебя стоит.

у меня щас 3,73 35колеса. в полне хватает.


иной раз не всегда понижайку включаю.
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#23
хорошае вещь этот дублер. Только как его преобрести?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
Какая крышка? Что за бред. 10 болтов - это болты крепления ведомой шестерни всю жизнь были.
О чем речь то? О Rear Cover bolts или Ring Gear bolt. Если внимательно прочитать мануал на машину, то там именно по болтам на крышке кое что определять рекомендуют. ;)

Вот к примеру как мост идентифицируют: http://www.ebay.com/itm/79-88-89-90...Parts_Accessories&hash=item4ac4024c43&vxp=mtr

Именно по болтам на крышке.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#25
А касательно F-150? У меня 3,73 и колеса 285/70R17 (с такими в РФ приехал). Хочу на лето 34-35. Есть смысл замены ГП?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#27
Главные пары какие-нибудь не стоит ставить, надо все считать под колеса которые используются.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#29
А вот и не верно, на бронко у меня 4.11 с 35" колесами, в грязи достаточно.
У товарища на 37" стоят 4.56
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#30
Надо смотреть не просто размер колес, а его изменение относительно штатного. На Бронко и так колеса большие, да двигатель с большим моментом. У меня Эксплорер 95г 4л автомат с парами 3.73 и колесами 31 вялый. Хочется иногда и пошустрей со светофора, а не можется.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#34
Элементарно гребануть что бы колеса от грязи очистились.
Динамика на 32 колесах в пределах 8 секунд сотка(по жепеэсу), на 35 почти 15.
Полносильный 300+ мотор.
Не, оно то едет, и едет не плохо. НО я бы по возможности ставил пару больше чем 4.11 для 35 колес. РАзница даже с 32 очень и очень.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#35
Элементарно гребануть что бы колеса от грязи очистились.
Пара с бОльшим передаточным числом даст меньшую скорость вращения колеса, поэтому ничего очищаться не будет. Она нужна не для этого, а что бы можно было с меньшей скоростью вращать колеса, особенно при пробуксовке, что бы меньше закапываться. Когда едешь на экстремальной резине, то пробуксовки ими не допускаются, ибо закапываются они со скоростью экскаватора.

Динамика на 32 колесах в пределах 8 секунд сотка(по жепеэсу), на 35 почти 15.
Ну это для бездорожья как бы никак не прилепить.

Не, оно то едет, и едет не плохо. НО я бы по возможности ставил пару больше чем 4.11 для 35 колес. РАзница даже с 32 очень и очень.
С этим согласен. Я сам посматриваю на пары 4.56. :)
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#36
Рукалицо. Гуру фордоведения, позвольте заметить, что если мотору не хватает силенок провернуть четыре замыленных 35 колеса, то именно более высокая пара позволит ему это сделать уменьшив требуемый момент для выполнения этой операции. И очищатся будет. Как то странно. 33 очищаются а 35 уже нет. неужто 33 крутятся быстрее? Или все же мотору банально не хватает силенок провернуть 35 замыленные колеса? А вот когда едешь на экстремальной резине в глине, то пробуксовка так что бы говно летело за тридевять земель порой единственный способ выбраться. Ибо только в этом случае протектор очищается и способен хоть как то зацепляться.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#37
Я делал рассчет чтобы оставить в заводских параметрах все. У меня и мотора хватает (на понижайке полуоси передние прикончил с хабами) и на трасе скорость осталась как прежде, расход в районе 16 литров по трасе щас, на 35 колесах. Динамика как на меня не поменялась.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#38
Если родной размер был 31 дюйм, то на 35 будет 14% изменения.
Если 33 дюйма, то на 35 около 7%.
Тобишь изменив колеса на столько же в % нужно изменить ГП что бы остаться при тех же скоростных, динамических, тяговых, экономических характеристиках.
Нет, оно конечно поедет. Вон американцы и 37 тапки ставят на пару 3.7 и говорят что ОК. Но они с асфальта не съезжают.
НА родном размере у меня и расход на 20% ниже. Но это ж убожество то какое.
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#39
Не обязательно в колее грязью далеко кидать, иногда надо " шёпотом" передвигаться. Я занизил пары на 28%, с 3,55 на 4,56. Поставил 35" колёса. В прошлые выходные ездили в горы, на крутом подъёме автомобили срывали дёрн и не могли тронутся с места. Спустив колёса до 0,6 на первой пониженой поехал по траве и таки забрался, а затем так же сделали остальные....Сложнее всего было TLC-80 с 4,5L соответственно бензин, все блокировки, но пары занижены значительно меньше, и как результат, поднялся последним. По трассе спидометр врёт на 5%, по спидометре еду 100км,ч. а навигатор кажет 95.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#40
Вопрос по ГП на навигатор-1, установочные комплекты на них предлагают и что входит в их состав...?