Главные пары для больших колес на 40-42 дюйма

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#1
Шерстил форум и все-таки так и не нашел однозначного ответа. Для колес в диаметре 40-42 дюйма какие пары лучше 4:88 или 4:56? Машина в большинстве экспедиционник, т.е шоссе примерно 70 -85%, бездорожье соответственно 30%-15%. Не хочется сильно потерять в резвости.
Второй вопрос допустим берем этот комплект- http://www.ebay.com/itm/F250-F350-FORD-10-25-DANA-60-4-56-RING-AND-PINION-MASTER-INSTALL-GEAR-PKG-/331379239773?hash=item4d27bdeb5d&vxp=mtr

Что еще может понадобится? Все знаем, что "неожиданная" запчастюлина, будет ползти мин 11-20 дней. Не хочется влипнуть с разобранными мостами.:?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#2
Из личного опыта - установочный комплект не особо нужен, за исключением прокладки и сальников....и не расчитывай особо на комплект шайб, как правило их не хватает для точной регулировки....правильней всего будет отдать авто в специальный сервис, а не заниматся самодеятельностью....
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#3
vnz, а какие пары стоят стоковые? Можно просто пересчитать длину окружности стоковых колес и тех, которые планируется поставить. От этого уже оттолкнуться, т.к. вы знаете как автомобиль ехал на стоке и будете понимать, насколько примерно нужно изменить передаточные числа ГП, чтобы:
- оставить динамику как есть
- улучшить тяговые характеристики
- увеличить максимальную скорость
При изменении характеристик тяга/скорость также изменятся т.н. "точки переключения" АКПП, т.е. передачи станут короче или длиннее.

Для установки тяговых пар практически наверняка потребуются некоторые специфичные детали - например оси сателлитов с дополнительной лыской. Если задний мост с LSD, то также скорее всего потребуется новый фрикционный пакет. Для регулировки преднатяга подшипников дифференциала нужны будут селективные шайбы (примерно 30 типоразмеров для заднего моста от 6,1 мм. до 7,8 мм. с шагом 0,05 мм. В установочный комплект эти шайбы не входят). В принципе, шайбы можно изготовить в токарке, но нужны нормальные руки, материал и оборудование.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#4
Если у тебя штатные колеса 265/75 R16 и ГП 3.73, то по 42'' шинный калькулятор рекомендует использовать ГП 4.91. Т.е. вроде как даже 4.88 получается не достаточно. К тому же надо учитывать и увеличение веса колес, и то, что с ростом машины увеличится парусность. Но, ... мощности мотора достаточно, чтобы нивелировать такие мелочи :roll:. Думаю, что 4.88 будет оптимальный вариант.
По этой причине ставить ГП ниже, например 5.29, не вижу смысла (если штатные ГП 3.73, а не 4.1). Тем более, если предполагаешь использовать 40-е. Да и на зиму – что-то 42-х зимних я не встречал.;)
И еще, чем сильнее занижаешь, тем больше зубьев на ГП, они тоньше, больше вероятность их свернуть
Регулировочные шайбы, про которые говорит Иванович, полагаю лучше взять, чтобы потом не колхозить из чего придется. Во-свяком случае мне очень пригодились, задний мост долго выставляли пятно контакта.

Нормальные локи сразу?;) Какие?
 
Последнее редактирование модератором:

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#6
Да фиг его знает какие у меня стоят ГП.:? Колеса давно уже 37*13.5 R20. Взади лсд. Думаю все в стоке. А вот в каком :) Насчет локов голову еще не ломал. С удовольствием приму совет.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#7
Сначала с передаточным стоковых ГП разберись:D
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#8
3uma, Чтоб точно разобраться, плин это ж надо вскрывать и считать. Жаль нету смайла чешущего репу.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#9
Думаю все в стоке. А вот в каком
Читайте шильдик водительской двери (или в проеме двери). Графа AXLE - это информация об установленных мостах. Или могу по ВИНу посмотреть, но это в понедельник, и если не забуду :)
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#10
Можно не вскрывая , задрать колёса- крутить и считать;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Стоковые обычно 3.73, на спарке 4.10.
Я бы посоветовал ставить с запасом, не 4.88 а следующую - 5.13, ибо значение имеет не только диаметр колеса, но и его ширина и злобность резины. А быстрее 120 все равно на таких тапках не ездить.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#12
Я бы посоветовал ставить с запасом, не 4.88 а следующую - 5.13, ибо значение имеет не только диаметр колеса, но и его ширина и злобность резины. А быстрее 120 все равно на таких тапках не ездить.
Поддержу мнение :good:
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#13
У меня на 44 пары 6.8.....:)

3uma, опыт показывает что правильней найти контакт на хорошем заводе где смогут нарезать и довести толщину с допусками в тысячные, шагом в несколько сотых и из качественной стали.....обычная токарка тут к сожалению не поможет....
Но все равно это дешевле чем покупка нескольких полных комплектов (а не того что на фото)

Добавлено через 1 минуту
....самый удобный и правильный калькулятор трансмиссии на сайте у картингистов.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#14
Иванович_23, Это на FORD EXCURSION? Super Duty? Интересно взглянуть, фото есть? В гараже не нашел:oops:
Не стремлюсь навязать свое мнение. У Вас свой опыт, я делюсь небольшим своим;) Интересно мнение Баталина. А Вадим думаю справится и... примет свое решение:)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#15
Нет, мое авто в данном гараже неуместно, у меня ниссан-патрол....:)
С мнением тут сложней , выше тебе профи ответил, запишись к нему и все сделай...пусть он икупит и поставит.
Мнение автовладельцем весьма субьективно....

Добавлено через 1 минуту
Предвидя возражения - авто на прикол, редуктора транспортной в москву....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Иванович_23, Это не патруль, редуктор регулируется по месту.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
Только что хотел об этом же сказть.Мосты отправлять нужно.
Если самому,то самое "весёлое" правильно выставить высоту морковки,а потом ещё умудриться правильно отрегулировать преднатяг, без спец-инструмента"раздвигатель булок"
Можно конечно и по старинке,молотком дубасить заколачивая рег.пластины.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#18
ns4600, невелика разница.....все равно замена пар за стольник станет, а червонец за пересылку или пару....
Но одно точно - самому там делать нечего.,...
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#19
Раздвигатель булок", хорошо перевел :lol:
Он больше нужен для мостов под независимую подвеску, т.к. там корпуса мостов как правило из легких сплавов и можно легко повредить корпус тягая туда-сюда дифференциал. На чугунных чулковых мостах такой опасности практически нет, хотя - нет предела фантазии и человеческим способностям :roll:

По сути, отправлять мосты в другой город это куча проблем - снимать, отправлять транспортной, потом ставить...одни трудности, кмк.
Если делать самому, то перед тем, как заказывать детали и приступать к работам я бы посоветовал тщательно изучить технологию ремонта мостов. Читать и думать ровно столько, сколько потребуется, чтобы суметь в голове представить как работает каждый элемент моста и что именно происходит с ними в процессе регулировок. Из приспособлений точно потребуется стрелочная или цифровая измерительная головка на штативе (лучше магнитный, гибкий). Очень желательно использовать динамометрический ключ малых моментных усилий (с точностью 0,1 Н.м., начиная хотя бы с 1 Н.м.), но он совсем дорогой, особенно ради одной единственной операции.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#20
Иванович_23, А что за пары такие? Что то даже не слышал о таком отношении или мосты унимог, вольво? сколько на сколько зубьев?