Главные пары для больших колес на 40-42 дюйма

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#21
Differential housing sprader.В большинстве случаев,без него,правильно отрегулировать подшипники не просто.Даже для тех кто знает как это делается.
Выходят из положения по разному.Например вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=a2D0VpZ753Y&feature=youtube_gdata_player

Хотя у них была задача просто снять.
А регулировать,вставляя нужного размера шимс,без раздвигателя, весьма проблематично.
Если хочешь всё правильно сделать.А с рег.дифференциал.иначе нельзя.
В лучшем случае,будешь наслаждаться его воем,в худшем размолотит всё.
Но в любом случае,это не та работа,которую стоит пробовать делать самому.Слишком много тонкостей.

"""Он больше нужен для мостов под независимую подвеску"""
Только им и пользовался для всех цельных мостов.Все специализированные мастерские имеют его.Я даже сейчас не представляю,как обойтись без него.

eastcoastgearsupply.com/i-4949001-housing-spreader.html
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#22
Нет, мое авто в данном гараже неуместно, у меня ниссан-патрол....
С мнением тут сложней , выше тебе профи ответил, запишись к нему и все сделай...пусть он икупит и поставит.
Мнение автовладельцем весьма субьективно....
Добавлено через 1 минуту
Предвидя возражения - авто на прикол, редуктора транспортной в москву....
Вот как меня бесят подобные "советы" Вот хотите обижайтесь на меня, хотите нет. Вопрос в топике какой был? Где и у кого делать? Подскажите специалиста? :evil: Вроде нет. Есть, конкретно, что посоветовать, посоветуйте, нет так и не надо мне расказывать о том чтобы снять мосты весом в полтоны и отправить к едрени маме. Вот все спецы (не в обиду никому) родились со знанием с утробы, как заменить ГП на форде. В свое время когда порвал первый раз передний мост на 80ке тоже был в шоке и боялся. Ничего через год мост перебирался часа 3-4 поуши в говне. Я вообще такого мнения о форуме, народ тут тусуется, в основном фанаты марки и конкретного авто и в большей части не безрукий. И заходит сюда поучиться и поделиться тем что умеет.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#23
Иванович_23, Это на FORD EXCURSION? Super Duty? Интересно взглянуть, фото есть? В гараже не нашел:oops:
Не стремлюсь навязать свое мнение. У Вас свой опыт, я делюсь небольшим своим;) Интересно мнение Баталина. А Вадим думаю справится и... примет свое решение:)
Я не долго выбирал что ставить... Поставил полный комплект от Нитро 5.38 http://www.justdifferentials.com/mobile/Product.aspx?ProductCode=GPSD02-10-SELECT , брать нужно именно полный комплект, так как с низовыми ГП идет другой подшипник и искать его отдельно будет сложнее. Регулировочных шайб в комплекте от Нитро вполне хватает. Докупать ничего не придётся. По поводу отношения, свыше 40 дюймов я бы все же рекомендовал как минимум 5.13, кроме диаметра покрышки ещё есть много факторов усложняющих жизнь машине. Да и устанавливая более низовые пары мы все же облегчаем жизнь движку и коробке и получаем бонусом более интересные тяговитые характеристики, которые правда больше актуальны для пикапа.
Из моей практики на парах 5.38 и колёсах 42 дюйма (106см в реале) динамика разгона на стоковой прошиве гораздо лучше чем на стандартных колёсах и парах 3.73. Максимальная скорость тоже радует, 130-140 на обгонах в норме. При 100км/ч на тахометре 2000 оборотов. Занижение получилось в плюс 0.45 примерно к стандарту. Мое мнение: Если менять гп, то уж не просто возвращать в стандарт передаточное отношение, а сделать его с небольшим занижением.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
40 : 32 х 3,73 = 4,66
42 : 32 х 3,73 = 4,9
Зачем нужен "калькулятор для картингистов"? :lol:

Добавлено через 4 минуты
Мое мнение: Если менять ГП, то уж не просто возвращать в стандарт передаточное отношение, а сделать его с небольшим занижением.
Естественно, что бы компенсировать возросший момент инерции колёс. При разгоне надо раскручивать четыре увеличившихся "маховика".
Потому и ГП "с запасом" пришлась в пору.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#25
И компенсировать возросшее сопротивление воздуха,который проходит под машиной.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#26
vnz, да пожалста....делать в редуктор-сервис г. Краснодар, регулировочные наборы на любой тип и марку редуктора - у меня, так пойдет....?:)

GreyB, для расчета скорости-момента на всех передачах, а не относительно погоды за окном.....и это никак не будет меньше 5+....

Добавлено через 3 минуты
Batalin, очень верное решение по числу, мы нитро постоянно ставим, несмотря на эконом-класс очень приличное качество....
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#27
vnz, да пожалста....делать в редуктор-сервис г. Краснодар, регулировочные наборы на любой тип и марку редуктора - у меня, так пойдет....?:)

GreyB, для расчета скорости-момента на всех передачах, а не относительно погоды за окном.....и это никак не будет меньше 5+....

Добавлено через 3 минуты
Batalin, очень верное решение по числу, мы нитро постоянно ставим, несмотря на эконом-класс очень приличное качество....
Я тоже всем Нитро ставлю :good: ну я бы не сказал что нитро прямо эконом класс.. :D
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Нитро трудно поддается регулировке как почти весь афтермаркет. По сути китай внутри. Крутишь его - а пятно все равно корявое . Я бы советовал хотя бы с медведем - юкон геар.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#29
Batalin, в любом случае ни разу проблем не было, а переплачивать вдвое и более....на любителя....или профи.