Парни, и еще один вопрос. Наверное я не оригинален, в таком случае не пинайте сильно. ;-)
А что скажет коллективный разум на тему возможности и отработанных решений по вживлению гибких шлангов и разъемных соединений в магистрали пропанового ГБО?
Скажу почему спрашиваю. У меня Бронко 2 и как не поверни - маленький он. Потому с одной стороны было бы удобно иметь возможность поворачивать цилиндрический баллон в салоне - нужно возить людей - лежит за задними сиденьями, нужно что-то крупное и длинное в салоне - задние сиденья сложил и развернул баллон вдоль борта. Отсюда же вопрос про более-менее удобную возможность баллон отцепить от магистрали и вынуть из салона. Я в курсе что обычно там используются медные трубки с бочонками и часто это дело крутить не будешь.
Но если взять шланги от какой-нибудь гидравлики высокого давления и подумать о каких-нибудь гайках-штуцерах с хорошими прокладками для разъемного соединения...
Или неправильно говорю-думаю? Тогда вразумите почему так нельзя?
(Ну, естественно все это на свой страх и риск и не официально, я понимаю.)
А что скажет коллективный разум на тему возможности и отработанных решений по вживлению гибких шлангов и разъемных соединений в магистрали пропанового ГБО?
Скажу почему спрашиваю. У меня Бронко 2 и как не поверни - маленький он. Потому с одной стороны было бы удобно иметь возможность поворачивать цилиндрический баллон в салоне - нужно возить людей - лежит за задними сиденьями, нужно что-то крупное и длинное в салоне - задние сиденья сложил и развернул баллон вдоль борта. Отсюда же вопрос про более-менее удобную возможность баллон отцепить от магистрали и вынуть из салона. Я в курсе что обычно там используются медные трубки с бочонками и часто это дело крутить не будешь.
Но если взять шланги от какой-нибудь гидравлики высокого давления и подумать о каких-нибудь гайках-штуцерах с хорошими прокладками для разъемного соединения...
Или неправильно говорю-думаю? Тогда вразумите почему так нельзя?
(Ну, естественно все это на свой страх и риск и не официально, я понимаю.)