Гибкие шланги и разъемные соединения для ГБО...

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#1
Парни, и еще один вопрос. Наверное я не оригинален, в таком случае не пинайте сильно. ;-)
А что скажет коллективный разум на тему возможности и отработанных решений по вживлению гибких шлангов и разъемных соединений в магистрали пропанового ГБО?
Скажу почему спрашиваю. У меня Бронко 2 и как не поверни - маленький он. Потому с одной стороны было бы удобно иметь возможность поворачивать цилиндрический баллон в салоне - нужно возить людей - лежит за задними сиденьями, нужно что-то крупное и длинное в салоне - задние сиденья сложил и развернул баллон вдоль борта. Отсюда же вопрос про более-менее удобную возможность баллон отцепить от магистрали и вынуть из салона. Я в курсе что обычно там используются медные трубки с бочонками и часто это дело крутить не будешь.
Но если взять шланги от какой-нибудь гидравлики высокого давления и подумать о каких-нибудь гайках-штуцерах с хорошими прокладками для разъемного соединения...
Или неправильно говорю-думаю? Тогда вразумите почему так нельзя?

(Ну, естественно все это на свой страх и риск и не официально, я понимаю.)
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#2
Со шлангами как раз не проблема. Они есть. А вот как ты будешь ловить летающий по салону бак? Бак должен быть максимально жестко закреплен - это аксиома.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#3
да) определись с крепежом) сначала точно определись как будет он лежать в каких положениях, сверлились под хомуты или стяжки) в месте разрыва два крана) на систему и баллон) даже если, а он есть) кран на баллоне) между кранами минимальное расстояние, шланги есть... но я бы тебе советовал гибкий заправочный шланг на метан) он выдерживает давление 300) у тебя будет более 10 крат запаса) для пропана) ну и между двумя кранами стравливающий)

я иногда перекачиваю с одной машины газ в другую) так что без стравливающего крана никак) идея нормальная) самое главное разработать удобные крепежи, что бы быстро) и сил много не тратить) а то на САЛО может не хватить))))))))))))))))))))))))))))))))))

тип тип баллона?)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#4
А вот как ты будешь ловить летающий по салону бак?
Гы, он будет надёжно погребен под шмурдяком в салоне :)
А если серьёзно - хомуты на одном месте, хомуты на другом.


но я бы тебе советовал гибкий заправочный шланг на метан) он выдерживает давление 300
Спасибо за подсказку. Буду иметь ввиду. :)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
Гы, он будет надёжно погребен под шмурдяком в салоне :)
А если серьёзно - хомуты на одном месте, хомуты на другом.



Спасибо за подсказку. Буду иметь ввиду. :)
не надо хомуты на одном) хомуты на другом) ты же сам говорил что места мало) прикрепи гайки к полу багажника. а железными болтами будешь скобы с баком прикручивать) 4 винта открутил) четыре винта прикрутил) делов на пять минут) а ты не думал на багажник сверху плоский бак просто поставить?) мини споллер сделать) только его надо будет немного утеплить) чтобы на солнце не нагревалось) напримет САЛОМ)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#6
не надо хомуты на одном) хомуты на другом)
Я думал о съемных хомутах. Чтобы они отстёгивались от площадок на полу. Но и съемные скобы тоже можно конечно придумать.
Про баллон на багажник - мысль не нова. Почему-то не хочется. Наверное потому что сало будет подтекать на жаре. Антикор, конеш, но "не аккуратненько" (с) ;))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
на скобах, на внутреннюю сторону наклей резинку, скоба более жесткое соединение, чем хомут, но это не принципиально, на багажнике какие минусы, центр тяжести подымаем) и защищенность бака при перевороте слабая, не хочешь на багажнике?) просто признайся. что нет САЛА)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#9
ты наших братьев меньших не обижай)

а где у тебя запаска?)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#11
пара думать о смене машины.... ;) видел когда-то короткую Ниву с баком за задним бампером, но там что-то мухлевали с выхлопной...
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#12
пара думать о смене машины
Неть! Бронхит форева. :) (хоть и зарекалась, конечно, ворона... я в курсе, да)
Вот о еще более других машинах - это да. Но тут пока - "могу купить козу, но не имею желания" ;))