Navigator 1 Где находится второй заправочный клапан кондиционера?

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#1
Приехал заправить кондиционер ,не можем найти второй заправочный клапан , подскажите где он ?
Двигатель 32 х клапанный интечь!
 

Siny

Участник
Клубная карта
14
3
Ford Expedition 2001
Омск
#2
У меня Expedition, но думаю что идентично должно быть. Тоже долго искал - оказался на фильтре-осушителе. Находиться он недалеко от аккумулятора. Найти полбеды, еще фитинг надо накинуть :)
 

Siny

Участник
Клубная карта
14
3
Ford Expedition 2001
Омск
#4
Фото своего под рукой нет, вот отметил на инетовской где расположен фильтр. Он у самой стенки расположен, которая разделяет моторный отсек и салон. К нему еще трубки идут с радиатора кондиционера.
 

Вложения

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#6
Заправили вчера через один клапан ! Все заправилось холодит нормально
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Так через один клапан всегда и заправляют.(низкая сторона,low pressure)
Через другой,не получится.
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#8
А кто-нибудь подсмотрел сколько по весу заправили ?
А то у нас каталоги на японцев, фреонщики не знают сколько заливать.
 

Romaxa

Участник
41
9
Navigator 97
Москва
#10
А кто-нибудь подсмотрел сколько по весу заправили ?
А то у нас каталоги на японцев, фреонщики не знают сколько заливать.

мне в первый Lincoln Navigator (с двумя печками) загнали 1.7 кг фреона, проверили все - утечек нет, неделю уже езжу- холодит и передний и задний контур .... вопрос только , куда делся прошлый фреон, если утечек нет.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#11
Зимой утечки появляются, когда кондеем не пользуешься.
У себя так же в прошлом году заправил, все гуд. А ближе к лету заехал просто проверить, а давление нето. Компрессор включается, а холода как в прошлом году нет. То же проверили газоанализатором на утечки. Нет ничего. А потом обратил внимание на масляные пятна на стыках трубок впереди и сзади. Короче с мастером пришли к выводу, что в этих местах зимой травит.
 

Romaxa

Участник
41
9
Navigator 97
Москва
#12
тоже вариант, а мой мастер предположил, что могли прежние хозяева что то ремонтировать, например снимали что то из системы кондиционирования, а заправку оставить до лета (я машину купил весной ранней)
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#13
Дабы не плодить темы спрошу тут. Вообщем поехал заправлять кондиционер. Подключили посмотрели что давление есть и оно в норме. НО. компрессор кондея включается на 1 сек и отключается, потом через пару секунд опять врубается на секунду и опять отключается и так постоянно, ну и соответственно воздух не морозит. Вопрос: куда копать, что сломать, а лучше починить?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
"""""посмотрели что давление есть и оно в норме. НО. компрессор кондея включается на 1 сек и отключается,"""

Это при неработающем компр.ре давление в норме?.Или за одну секунду,пока компрессор включён ,они увидели?
Серьёзные спецы.Но лучше,найти нормальных людей,которые знают своё дело и просто дозаправить систему.Всё.будет работать.
 

Vinokurov5

Участник
Клубная карта
5
0
Ford Expedition 2001
Москва
#15
Дабы не плодить темы спрошу тут. Вообщем поехал заправлять кондиционер. Подключили посмотрели что давление есть и оно в норме. НО. компрессор кондея включается на 1 сек и отключается, потом через пару секунд опять врубается на секунду и опять отключается и так постоянно, ну и соответственно воздух не морозит. Вопрос: куда копать, что сломать, а лучше починить?
Было точно так же. Это недозаправленный. Заправлять через разъём на осушителе. который находится под пластиной на которой крепится реле стартера.
 

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#16
Ответ не правильный! Такая работа компрессора говорит о пере избыточном давлении фреона в системе, т.е. его излишек! Давление по манометру не покажет, так как он зависит от температуры. Заправляли небось с колена, стравливать по не многу пока не начнет нормально включаться! Это я вам как кондиционерщик говорю!
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#17
Ответ не правильный! Такая работа компрессора говорит о пере избыточном давлении фреона в системе, т.е. его излишек! Давление по манометру не покажет, так как он зависит от температуры. Заправляли небось с колена, стравливать по не многу пока не начнет нормально включаться! Это я вам как кондиционерщик говорю!
подключали манометр к разъему высокого давления (который возле радиков). при отключенном кондее показывало 7,5 очей. при включении на 1 сек просадка была на 0,2-0,5 очка где то. а вот второй разъем так и не нашли ( даже на том бачке, который возле жирных предохранов или реле (у моторного щитка короче))

т.е. вы предлагаете стравить давление??? и да мы не заправляли его. такой купил
 

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#18
По хорошему спецы или автоматическая установка сначала стравливает все что есть в системе, потом вакуумирует и заправляет то количество фриона которое предназаначено для каждого авто, если заправить мало то компрессор не будет долго отключаться т.к. по датчикам он не достигает заданной температуры, тоже не хорошо! А если перезаправить то компрессор просто не сможет прогнать фреон из за переизбыточного давления и станет отключаться от срабатывания защиты, что еще хуже! По этому при дозаправке с коленки весы не помогут, и количество фреона нужно добавлять по поведению работы компрессора, на заведенной машине с клапана низкого давления , ищите он должен быть рядом с высоким давлением так как все трубки идут с компрессора! Я сто раз как делал!))) Удачи!!!
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#19
По хорошему спецы или автоматическая установка сначала стравливает все что есть в системе, потом вакуумирует и заправляет то количество фриона которое предназаначено для каждого авто, если заправить мало то компрессор не будет долго отключаться т.к. по датчикам он не достигает заданной температуры, тоже не хорошо! А если перезаправить то компрессор просто не сможет прогнать фреон из за переизбыточного давления и станет отключаться от срабатывания защиты, что еще хуже! По этому при дозаправке с коленки весы не помогут, и количество фреона нужно добавлять по поведению работы компрессора, на заведенной машине с клапана низкого давления , ищите он должен быть рядом с высоким давлением так как все трубки идут с компрессора! Я сто раз как делал!))) Удачи!!!
в том то и дело что нету этого клапана (ну или найти его я не могу). вы сказали что у меня слишком высокое давление... мне с клапана выс. давления его стравливать или как???
 

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#20
в том то и дело что нету этого клапана (ну или найти его я не могу). вы сказали что у меня слишком высокое давление... мне с клапана выс. давления его стравливать или как???
Можно и с высокого, но только стравливать и по чучуть!