Navigator 1 Где находится второй заправочный клапан кондиционера?

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#22
"""если заправить мало то компрессор не будет долго отключаться т.к. по датчикам он не достигает заданной температуры"""

Не вводи людей в заблуждение.Уже одной этой фразы достаточно,что бы понять уровень знаний.
Если в системе будет мало фреона,то он(компрессор)будет отключаться так,как он делает сейчас.
Выключать его, будет датчик низкого давления.
Это хорошо просматривается при подключённых манометрах.
Хотя,GreshniKSNZ, ,может легко это проверить, потренировавшись на своей системе,выпустив(по твоему совету)остатки фреона.И убедиться,что компрессор,уже не включается вовсе.
Такое характерное откл.е комп-ра,происходит на многих машинах, по вполне очевидной причине.
Отсуствию достаточного кол.ва фреона.
При "перезаряженной"системе,компрессор будет работать гораздо дольше.
Сначала, верхнее давление, начнёт медленно и уверенно расти,затем включится электр.й вентилятор(если установлен) пытаясь охладить конденсор и погасить давление.
Затем,после превышения 280-320пси,датчик высокого давления отключит компрессор.А уж если он этого не сделает,по какой то причине,то сработает защитный мех.клапан сброса излишков фреона.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#23
"""если заправить мало то компрессор не будет долго отключаться т.к. по датчикам он не достигает заданной температуры"""

Не вводи людей в заблуждение.Уже одной этой фразы достаточно,что бы понять уровень знаний.
Если в системе будет мало фреона,то он(компрессор)будет отключаться так,как он делает сейчас.
Выключать его, будет датчик низкого давления.
Это хорошо просматривается при подключённых манометрах.
Хотя,GreshniKSNZ, ,может легко это проверить, потренировавшись на своей системе,выпустив(по твоему совету)остатки фреона.И убедиться,что компрессор,уже не включается вовсе.
Такое характерное откл.е комп-ра,происходит на многих машинах, по вполне очевидной причине.
Отсуствию достаточного кол.ва фреона.
При "перезаряженной"системе,компрессор будет работать гораздо дольше.
Сначала, верхнее давление, начнёт медленно и уверенно расти,затем включится электр.й вентилятор(если установлен) пытаясь охладить конденсор и погасить давление.
Затем,после превышения 280-320пси,датчик высокого давления отключит компрессор.А уж если он этого не сделает,по какой то причине,то сработает защитный мех.клапан сброса излишков фреона.
ахахах. чутка бы пораньше бы написал. я как раз спустил фреон и теперь них** не включается... ну чтож теперь точно заправлять. нашел зато этот гребанный клапан низкого давления. поеду дозаправлять теперече =)))))))))
 

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#24
"""если заправить мало то компрессор не будет долго отключаться т.к. по датчикам он не достигает заданной температуры"""

Не вводи людей в заблуждение.Уже одной этой фразы достаточно,что бы понять уровень знаний.
Если в системе будет мало фреона,то он(компрессор)будет отключаться так,как он делает сейчас.
Выключать его, будет датчик низкого давления.
Это хорошо просматривается при подключённых манометрах.
Хотя,GreshniKSNZ, ,может легко это проверить, потренировавшись на своей системе,выпустив(по твоему совету)остатки фреона.И убедиться,что компрессор,уже не включается вовсе.
Такое характерное откл.е комп-ра,происходит на многих машинах, по вполне очевидной причине.
Отсуствию достаточного кол.ва фреона.
При "перезаряженной"системе,компрессор будет работать гораздо дольше.
Сначала, верхнее давление, начнёт медленно и уверенно расти,затем включится электр.й вентилятор(если установлен) пытаясь охладить конденсор и погасить давление.
Затем,после превышения 280-320пси,датчик высокого давления отключит компрессор.А уж если он этого не сделает,по какой то причине,то сработает защитный мех.клапан сброса излишков фреона.
Не соглашусь ни капли! Я этих кондеров лечил много в своей жизни в основном бытовых, принцип работы системы один, никаких стравливающих клапанов в системах кондиционирования в автомобилеях нет, сам две недели на своем Линкольн Навигаторе тоже самое проделывал, теже причины, работает отлично!
 

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#26
Господа спорить вы все горазды, а вот почитать мат часть ленитесь! Я подсказал человеку конкретно его случай куда смотреть и что делать не вводите его в заблуждение если не знаете как работает система в автомобиле!
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#27
Господа спорить вы все горазды, а вот почитать мат часть ленитесь! Я подсказал человеку конкретно его случай куда смотреть и что делать не вводите его в заблуждение если не знаете как работает система в автомобиле!
дак все не включается больше кондиционер. газа нема, стравливал по чуть чуть, как вы говорили.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#28
Господа спорить вы все горазды, а вот почитать мат часть ленитесь! Я подсказал человеку конкретно его случай куда смотреть и что делать не вводите его в заблуждение если не знаете как работает система в автомобиле!
Если это для меня,то не,никаких заблуждений-вот фото,да,сорри, компрессор от мопар,но на других похоже
 

Вложения

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#30
Вообщем всем спасибо кто наставил на путь истинный (думаю все поймут). Приехал на заправку кондея. Дорылись мы до клапана на испарительном бачке (который на моторном щитке). Там на него датчик закручивается. Сняли клемму, выкрутили датчик. Выкачали весь фреон (создали вакуум). И зафигачили нового около 1,3 кг. (у меня задний контур заглушен). Температура из сопел была 11-12 градусов. Дершишь 2тыс оборотов опускалась до 8,5 град. Остановились на этом. Цена вопроса 1000 рэ.

После этого решил улучшить показатели. Поехал в магаз купил очиститель кондея за 350рэ. Вырезал крышку для установки салонника и ужаснулся. Вообщем этим балоном и зубной щеткой отмыл как смог радик. Фильтр не ставил пока (нету его, позже прикуплю и еще раз помою радик). Воткнул крышку обратно приклеев ее на виброизоляцию.
ИТОГ: морозит щас ппц как, чуть ли не снег идет. Результатом безумно доволен.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#31
не согласан.
Заправлять можно через любой порт.
Через оба ,быстрей.
РоманW, за твоим согласен или не согласен-ничего не стоит.
Просто сотрясение воздуха.Гвозди можно и лбом забивать.Нижний port,так и называется"suction line"Т.е. сосущая.Через неё и заправляют.Через высокую не получится,в лучшем случае,удастся запихнуть в пустую систему грамм 200-300.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#32
Через высокую не получится,в лучшем случае,удастся запихнуть в пустую систему грамм 200-300.
Я раз такое наблюдал,на хаммере H2 ребята заправляли оригинальным способом-баллон вверх потом компрессор на дожим и в систему,минут через 15 поняли,что не тот порт,поменяли и за пару минут заправили.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#34
Заправочный порт низкого на доиспарительном бачке-ресивере в районе последнего цилиндра с пассажирской стороны(иногда надо открутить блок с большими предохранителями,которые возле аккума).
 

darkgrey

Участник
34
0
Lincoln Navigator 1999
Санкт-Петербург
#35
Заправочный порт низкого на доиспарительном бачке-ресивере в районе последнего цилиндра с пассажирской стороны(иногда надо открутить блок с большими предохранителями,которые возле аккума).
Значит надо откручивать блок предохранителей. А то все облазили и нигде нет.
Сообщение автоматически объединено:

Заправочный порт низкого на доиспарительном бачке-ресивере в районе последнего цилиндра с пассажирской стороны(иногда надо открутить блок с большими предохранителями,которые возле аккума).
Таки ура, нашел. Вот фото. Открутить один болт, снять блок и тогда да.
 

Вложения

Последнее редактирование:

darkgrey

Участник
34
0
Lincoln Navigator 1999
Санкт-Петербург
#36
Вот как выглядит операция заправки кондиционера, расположение точек подключения, наклейка с объемами и типом хладогента и итоговый результат
 

Вложения

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#37
Вот как выглядит операция заправки кондиционера, расположение точек подключения, наклейка с объемами и типом хладогента и итоговый результат
итог у тебя великоватя свой с неделю как заправлял 10-10,7