Explorer 1 Где находится сапун на заднем мосту

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
У меня потекло масло из хвостовика...замена сальника ясно ..уже закзал. Но тут мне подсказали, а вдруг у тебя сапун забит. Вот хотелось бы узнать и где таковой находится?
И где находится находится пробка через которое можно добавить маслица в мост. И подскажите какое маслицо туды добавлять можно? Если визуально быстро ищется то не отвечайте, т.к. машины под боком нет...чтобы посмотреть, поэтому хочу спросить, а поом уже полезу...чтобы до выходных аремени не терять.
Заранее спасибо.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
сапун заднего моста найти не сложно... он продолжается резиновой трубочкой, которая верхним окончанием крепится к раме.
пробка- если смотреть по ходу машины, то она находится слева чуть выше от кардана, с передней стороны редуктора. откручивается квадратом.
масло: трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#3
Чем можно прочистить сапун...реально ли он забивается?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
Dimich1978, забивается реально (там ведь совсем не как в роддоме чисто ;)), чистится бензином(керосином), сжатым воздухом, щёточкой...
 

Sano

Участник
98
0
#5
Надо и мне посмотреть, может и у меня забит. Пока у себя ничего не успел посмотреть или сделать, взял только масло, castrol 75W90 трансмиссионное. Сальник у меня в городе 790 рублей стоит, хотелось бы найти что то подешевле из аналогов.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#6
Посмотри на Exist.ru
F89Z-4676-AA
Там 520 самый дешевый.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#7
Сапун забивается постоянно, коль в грязь лазишь.

Чистить проволокой и если болото-любивый сам, то выведи его куда нибудь, желательно под капот.

Это касается и раздатки, и коробки, и переднего моста.

Чистится (мне, в крайнем случае так удобней и быстрей) простой тонкой стальной проволокой....
пробка моста, чтоб понятней было, находится между бензобаком и хвостовиком в верхнем правом углу, если смотреть на хвостовик... короче, прикинь то место, где самый плохой подход - там и будет пробка.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#8
На заднем все нашел(без ямы), а вот на раздатке и переднем мосту пока нет. Машина стоит на улице..и выпал снег+дождь, пока лезть не оченть хочется. На выходных на яму загоню, буду менять сальник хвостовика и кап ремонт суппортов, все приехало.
Если фотик будет , точне будет брат с фотиком, то в деталях засниму, мож кому и пригодится.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#10
Кто скажет сколько маслица надо прикупить в задний мост?
 
Последнее редактирование модератором:

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#11
Дифференциал задней оси-3 литра.
Дифференциал передней оси-2 литра.
 
Последнее редактирование модератором:

Володя

Участник
83
0
#12
На переднем мосту и раздатке, как такового сапуна (клапана) нет, там выходят трубочки. НО... Куда они идут???

Не верю, что просто немного поднимаются и крепятся. Так в них действительно постоянно будет лететь грязь. У меня есть большое подозрение, что (пер мост и раздатка точно) они соединяются тройником и выходят во впускной патрубок.

Обоснование:
1. Нашел грубо обрезанные короткие шланчики на раздатке и пер.редукторе - просто болтающиеся.
2. Нашел на впуске на блоке заслонки такого-же вида обрезанный шланчик и заткнутый болтом.
Просветите, что за шланчик на впуске? Если он не для сапунных шланчиков?

Думаю, что логично вывести сапуны во впуск, т.к. там есть небольшое разряжение создаваемое сопротивлением фильтра. Как у кого? Думаю маразм делать выводы в никуда, когда можно поставить простой сапун с пружинным клапаном как у всех.
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
только не во впуск. сапун для того и делается чтобы давление в закрытой полости было равно 0. ни выше ни ниже.
то что ты предлагаешь или завернет ссальники внутрь или насосет в них всякого гавна снаружи, а скорее и то и другое.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Да нету нигде сапунов. Блин, долго молчал, но не сдержался. Выходят трубки, на них надеты шланги, выведены, как думают америкосы, в верхнюю точку под кузовом. От заднего моста на поперечину рамы, от раздатки наверх самой раздатки. По идее, на трубки надеть длинные шланги и вывести их под капот, на моторный щит. Не в впуск, ни боже мой. Одного не пойму, зачем так высоко? Вода по бампер спокойно преодолевается, если штатные шланги стоят. Если конечно, нету нифига, на моторный щит закрепить и забыть.
На фоте "типа сапун заднего моста" трубочка снята.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Фота сделана при инсталяции пневмы, т.е. балон пневмы - колхоз, это для тех кто в танке.
 

Володя

Участник
83
0
#16
Благодарствую за ответы. Хотел на впуск трубки делать. Тогда не понятно, что за шланчик из блока дросселя выходит и заткнут болтом? Уж больно шланчик одинаковый с сапунным и по длине если подтянуть дотянется? Куда он мог раньше идти? Мотор OHV.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Это фотку однако надо че у тебя там. Я когда передок требушил, насадил на его сапун шланг от газосварки с метр длиной, протянул куда то в район воздухана и торчит он там себе, никому не мешат. Даже не крепил. Надо бы созиждить подобное на остальных агрегатах, да коротко все, и руки, и время.
А у тебя точно OHV? Разве в те годы их еще ставили? Просто я у себя на таком не припоминаю таких шлангов на БДЗ
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#18
Не принципиально, да какая разница как его назвать... сапун, воздухоотвод, давлениесброс, отсос... :D Функция не меняется.

Так до бампера брод не топит мосты-коробку-раздатчику, коль на скорости 3 км/час, а вот когда на 80 км, начинает проблемности, то дворники срывает, спойлер рвет, номер гнет, двигатель по самые ни куда заливает глиной-грязью...
Да и штатные шланги отрывает и/или разрывает нафиг от "сапуна-газоотвода-отсоса", коль не закрепить хамутами и шланг на армированный не поменять....
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Таких диких как ты немного, уж не знаю, к счастью или к сожалению :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Просто я на своем Дальнем Востоке такого безумства не готов себе позволить, и алду берегу, и остальное все. Правда, вчерась, сдавая задом, срезал железный столб на 100 :) Поцарапал пластик на бампере...