Expedition 1 Где находится "резистор эл.двигателя вентилятора передней печки"

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#1
Пропали все скорости вентилятора передней печки кроме максимальной. Посмотрел по схеме, с переключателя контакт HI звонится на массу, но не звониться с контактом M2, временно решил установив на переключателе перемычку между HI и M2. Теперь есть три скорости, нет минимальной. Предполагаю что резистор где то в воздуховоде. Кто нибудь знает точно где он расположен и как до него добраться?
 

Вложения

  • 78.2 КБ Просмотры: 178

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Еще может кто знает номер этого резистора.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Спасибо нашел 4L1Z19A706AA F4ZZ19A706A. Только они разные бывают, придется свой снять сначала. Где то возле вентилятора печки стоит, под бардачком наверное.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#5
Если мне не изменяет память, то сначала снимается вентилятор печки (под бардачком), а на этом вентиляторе находится резистор. Очень давно делал, поэтому мог и забыть. Вентилятор ставить не очень легко - мешает ковер напольный,его надо загибать в сторону.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#6
Спасибо нашел 4L1Z19A706AA F4ZZ19A706A. Только они разные бывают, придется свой снять сначала. Где то возле вентилятора печки стоит, под бардачком наверное.
4L1Z 19A706-AA для передней печки 3 pin, F4ZZ 19A706-A => 4L3Z 19A706-AA для задней печки (при наличии) 4 pin.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#7
Если мне не изменяет память, то сначала снимается вентилятор печки (под бардачком), а на этом вентиляторе находится резистор. Очень давно делал, поэтому мог и забыть. Вентилятор ставить не очень легко - мешает ковер напольный,его надо загибать в сторону.
Вчера заглянул под бардачек, краем глаза увидел его, попробую достать.
 

Лёлик 69

Участник
6
1
CHEVROLET TAHOE 2012
Фрязино
#8
была такая фигня. На Автолике сделали за 2 часа= 5000 резистор и 3000 работа. Удачи!
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#9
была такая фигня. На Автолике сделали за 2 часа= 5000 резистор
Хренассе :shock:, он сейчас - то, при самом скотском барыжничестве и курсе, даже 43.00, должен стоить ну 2000 руб., это супер не реальный максимум.. на 07 год (7L1Z 19A706-A // YH-33) это 2500 руб., - ну 3000 руб. тот - же не реальный супер максимум на сейчас..
З.Ы. Данный супер максимум с листа ОД в РФ.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#10
4L1Z 19A706-AA для передней печки 3 pin, F4ZZ 19A706-A => 4L3Z 19A706-AA для задней печки (при наличии) 4 pin.
Только сейчас дошло, не может он трехпиновый быть, четыре как ни крути.

Добавлено через 10 минут
Может наоборот для задней три пина, забыл сколько скоростей на задней печке
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#11
Только сейчас дошло, не может он трехпиновый быть, четыре как ни крути
Как-то так:

http://i.ebayimg.com/00/s/MTA3MVgxNjAw/z/haYAAOxyoA1RXcJc/$T2eC16h,!ykE9s7tyetoBR(cJb1pZg~~60_57.JPG

http://i.ebayimg.com/00/s/OTAwWDE2MDA=/z/c4MAAOSwQItUERPf/$_57.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#13
На второй ссылке, для задней (вспомогательной) печки, я - же выложил скрин Микроката, там указаны и номера и описалово, для какой печки какой номер.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
На второй ссылке, для задней (вспомогательной) печки, я - же выложил скрин Микроката, там указаны и номера и описалово, для какой печки какой номер.
Я все понимаю, НО как на передней печке может быть трехпиновый, на схеме же хорошо все понятно, четыре провода, на переключателе четыре, на фишке которую видел краем глаза четыре провода, скорости вентилятора четыре.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
Толь лыжи не едут толи я не по сезону. По этой схеме резисторов три! два четырех пиновых и один трех, и три! вентилятора. Обьясните пожалуйста где я дурак.
 

Вложения

  • 105.2 КБ Просмотры: 119

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Я вижу на схеме передний и задний вентилятор, и их четырехпиновые резисторы, что еще за вертилятор расположенный в консоли и трехпиновый резистор?
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#17
Это схема от чего? Может стоит найти реально от Экспедишена 1999 модельного года? Какие 4-е скорости вентилятора? Нет там никаких скоростей, там обыкновенный потенциометр, с управляющего провода через него понижается или повышается напряжение, соответственно моторчик вентилятора или быстрее или медленнее крутится, какие 4-е скорости?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
Схема, которая в первом посте точно моя по ней все видно, я ведь вызванивал, и временно решил проблему перемычкой, хрен с ней со второй схемой. Ладно спорить не буду мы кажется друг друга не понимаем, спасибо за информацию, поменяю обязательно отпишусь, если не прав извинюсь.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#19

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#20
Не знаю, некогда пока, езжу с перемычкой, да и честно говоря как то и нет необходимости, и так нормально.