Где лучше промывать инжектор?

Vladimir

Участник
129
0
#1
Сервис объявил за промывку 6и цилиндров 7000р... Это вообще нормальаня цена?? Или может кто подскажет где в Москве это можно сделать качественно и не дорого :D
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#2
Сервис объявил за промывку 6и цилиндров 7000р
Уж не автопассаж ли этот сервис? Промыть инжектор винсом у тимура стоит 1500р, сюда надо добавить стоимость новых свечей 6* 250р = 1500р за платину, + стоимость их замены около 1000р (ибо занятие сие на Форд Эксплорере геморное), итого 4000р. Раньше в F&C инжектор чистили ультрозвуком за 200 $. Информация к размышлению: новый родной инжектор стоит в Автоклондайке примерно 1700р, т.е комплект 10200 р. Поменять инжектора можно и самому, это легче, чем свечи менять. Всего 3000 разницы и вместо сомнительной траты денег на сомнительную промывку, после которой тебе наверняка скажут, что заводские рейтинги инжекторов востановить так и неудалось, можно полычить нульцевый впрыск. :D
 

Vladimir

Участник
129
0
#3
Да... неслабая цена, к Тимуру поеду завтра, дык там и помоемся :)
Сервис Фордовский, но не Автопассаж (названия не вспомню).. а свечи обязательно менять? они у меня новые стоят... и 1000 нет... жалко вроде менять :)
 

DGIPER

Участник
901
0
#4
Vladimir сказал(а):
Да... неслабая цена, к Тимуру поеду завтра, дык там и помоемся :)
Сервис Фордовский, но не Автопассаж (названия не вспомню).. а свечи обязательно менять? они у меня новые стоят... и 1000 нет... жалко вроде менять :)
вкрути старые и на них помойся, а потом поменяешь
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
вкрути старые и на них помойся, а потом поменяешь
Пока их вкрутишь-выкрутишь так упаришься, что лучше новые купить, и процедуру замены один раз произвести.
 

Moralez

Участник
250
0
#6
Если ключ правильный (сантиметров 30 ручка, гнездо-надевалка максимально короткая - 5 см), свечи откручиваются элементарно. То есть, ничего не снимая, не трогая, просто выкручиваем свечи и всё. Последняя со стороны пассажира выкручивается через колесную арку. Тоже ничего не трогая, просто ставим ключ, крутим, рукой достаем свечку... Это у OHV, но наверное и у вас так же...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#7
Точно...сам изобрел ключ. Дело в том что да , очень неудобно подлазить, купил кардан..фиг вам откурится если свеча нормально закручено.
ПОэтому купил обыкновенный, болгаркой срезал до тех пор(укорачивал) пока везде не стал подлазить. Высверлил дырку. Под него нашел пруток(подойдет длинная отвертка). И ВСЕ снимаю одеваю минут за 15(с собранием и обсуждением свечей).
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
Чёй то я не пойму что вы там всё через арку со стороны пассажира откручиваете? свечник головка+ карданчик + трещётка с короткой ручкой и вообще нормально........ единственная засада это руку между шлангами печки просунуть..... а чтобы это удобно было сделать надо скамеечку- брусочек под ноги подставить - тогда рук хавтает.....
ПОэтому купил обыкновенный, болгаркой срезал до тех пор(укорачивал) пока везде не стал подлазить. Высверлил дырку. Под него нашел пруток(подойдет длинная отвертка).
а вот со стороны водителя (2-3 слева направо) действительно тока так можна открутить.... у меня там ещё газовые редуктора мешаются- приходится снимать........ но это так......Вот что хочу спросить кольуж дело о свечах зашло- при замене выставлял зазор 1 мм, меня ещё поразило что у вывернутых свечей зазор большой был мм-2 так на глаз....., и появились симптомы как при пропусках зажигания, поменял свечи на другой комплект то же самое, поменял провода..., вообщем увеличил зазор и баг исчез..... так какой там зазор должен быть у OHV? иль я чё не понимаю?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Насчёт зазора, то по моему 1,3мм. :) Йа , так , думаю.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#10
Точно 1,3 он автоматом на свечах идет. Ничего подгибать ненужно.