Sanya777,
Задам вопрос. Стоит газ лавато. Гдето с пол года стал замечать одну проблему: если переключиться с газа на бензин, то первое время( вроде вначале около 30-50 км) пробега, начинают плавать обороты на бензе, а точнее когда едешь- замедляешь скорость( обороты около 1000-1200) то начинает болтать то 400-500-1000, или тронишься в пробке, останавливаешься и болтанка... Иногда даже глохнет.... На хх ровно все, на скорости, и по динамике нареканий нет. На газу вообще все идиально.. И такое ощущение, что покатавшись так около 50 км, все приходит в норму..
Что это такое может быть?
один из вариантов сделать ревизию редуктора, есть вероятность что он подтравливает газ в выключенном положении
1 проверить травит после эл.клапана или нет, если травит. значит ревизию электроклапанна, бывает забивается, бывает пружина и шток уже пердык
2 если нормально с электоклапанном, проверяем редуктор, если травит, то этот вариант возможен, только в этом случае, долго плавать обороты не будут (пока газ без в редукторе не кончится) 5...10 минут
простой тест еще есть по этой причине, если плохо заводишься, значит вероятность перепускания газа высокая
Добавлено через 2 минуты
Gudwin,
Не факт что соединения. Бывают шланги пористые (левые видать), решается только заменой полной. У нас установщик так вперся, потом все такие машины переделывать ему пришлось
поддерживаю полностью, не раз с этим сталкивался, менять надо все и сразу, желательно раз в три года, с моими пробегами меняю каждый год перед зимой
Добавлено через 5 минут
по поводу перемерзания при низких температурах:
сам редуктор, а вернее антифриз в нем может иметь нужную температуру для работы редуктора, и мембрана имеет нужную эластичность, но в редуктор ввинчен дакчик температуры, он в большинстве корпус металлический, через него и происходит охлаждение датчика, понятно, что укутать датчик сложно) поэтому, легче укутать сам редуктор, правильное решение)
по опыту - 32, мой Ф150 редуктор не укутываю работает, у жены Expedition укутываю
Добавлено через 1 минуту
RSK,
Моя мысль не понята. Если человек купил машину с пробегом в 200000 как он мог изгачально за ней следить. А с новыми то машинами после установки газа проблем меньше.
когда покупаешь такую бибику с таким пробегом, существует комплекс мероприятий которые надо провести с двигателем. прежде чем тупо поменять масло и поехал)
Добавлено через 2 минуты
RSK,
Масло меняется раз в 30000?????
на МЕТАНЕ я меняю раз в 30 000)
а на пропане раз в 15 000)
есть же мои темы про газ ))))
и вообще эту тему надо в нужный раздел перенести)