Гбо на Ford Expedition 2 ставить не ставить?

gvn1977

Участник
64
4
FORD EXPEDITION 1998
Екатеринбург
#21
Попробуй накрыть чем-нибудь редуктора. У меня на трассе в сильный мороз (ниже 20) аналогично отрубаются. По совету газовщиков всегда на зиму укутываю куском покрывала оба редуктора. Один у меня расположен так, что обдувается потоком встречного воздуха, что сильно снижает его температуру.

P.S. Насколько я знаю, в Е-бурге есть очень грамотный парнишка по газу. Если надо, могу уточнить его телефон.
ага наданада телефон
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#22

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#24
Вставлю свои пять копеек. У нас вся область ездит на газе, думаю 90%машин, и Лексусы 570-е, и шестерки разваливающиеся, газ 0,17$. Я ставил на все свои машины. На Дишку поставил Диджитроник пожалел что не Ловато. ДТ сложно настраивать то бедная смесь то богатая, постоянно регулировать приходится, да и форсунок ресурс маленький. Ловатовский мозг как мне сказал спец как то подключается к ЭБУ машины и сам корректирует смесь (может сказки). Как показывает практика, для машин с пробегом установка газа чревата более скорой кончиной МСК, и уставших колечек, соответственно увеличение расхода масла. Так что если пробег в районе 200000 и вы ставите газ, морально готовтесь поковырятся в моторе. Я понимаю это так, температура при горении газа выше, охлаждение хуже, при хороших оборотах температура выпускных клапанов выше, МСК выходят из строя, причем могут за один хороший прогон по трассе (так было на ауди, расхода масла не было, проехал по трассе с ветерком-литр на 2000 заработал). Так что на газе мотор крутить не рекомендую. К двумстам тысячам пробега поршневые колечки изрядно подкоксованы, при переходе на газ смесь получается "сухая" и температура выше, кольца залегают. Баллон стоит под запаску на 96л ничего не замерзает, вот только трубки отрывало пару раз, так как баллон прикреплен к раме а трубки к кузову, хочу на шланги поменять. Если при низкой температуре на газе не едет, скорее всего редуктор не удачно подключен к системе охлаждения двигателя. Все мое личное мнение.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#25
Что у Диджитроника, что у Ловато есть системы без автоматической коррекции смеси, так и с автоматической коррекцией, в частности с подключением к шине OBD. Так что упреки в адрес Диджитроника необоснованы.
Форсунки строго говоря не имеют никакого отношения к бренду системы, можно устанавливать любого производителя. И есть два типа форсунок - дешевые обслуживаемые и дорогие необслуживаемые. У первых необходимо раз в 10 тыс регулировать ход штока и следить за состоянием демпферных резинок, вторые по истечении 50-100 тыс просто выбрасывают.
Установка вариатора в какой-то степени скорректирует температуру на выпуске, но постоянно крутить двигатель до отсечки конечно не стоит.
А вот насчет шлангов вместо магистральных трубок я бы поостерегся - каким образом делать переход трубка-шланг? Давление все таки там приличное.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#26
Сам еще не видел, но у газовиков появились спец шланги для ГБО. А вообще 15кгс/см2 не такое уж большое давление, думаю можно подобрать и обыкновенный кислородный, обжать хорошими хомутами.

Добавлено через 6 минут
На моем ДТ нет автокоррекции :(. А до установки не дал бог ума почитать что к чему, а тупые установщики не обьяснили, не посоветовали, да и похоже сами не знали ничего, потому как приехал к ним с ошибкой бедная смесь, а они "а как ты хотел у тебя же американец, ставь обманки, ничего не поделаешь" ТУПЫЕ!!!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Есть и трубка полимерная ф6 и ф8 и разнообразнейшие фитинги к ней. Себе буду ставить такую. Фирмы Фаро
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#28
Где-то на форуме вычитал что газ это смерть клапанам на наших движках. Что пугает ! Какие еще подводные камни ожидают Слышал что уже 5 поколение гбо ставят К чему еще быть готовым
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#29
На моем ДТ нет автокоррекции .
В принципе ничего страшного, у меня на Ford Crown Victoria 4,6 стоит без коррекции и нормально ездит. На Навигаторе стоит с автокоррекцией , но не по шине OBD, а по времени бензинового впрыска, но все равно постоянно выбивает бедную смесь. Плюнул и езжу так. Данная ошибка возникает исключительно на холостых.

Где-то на форуме вычитал что газ это смерть клапанам на наших движках. Что пугает ! Какие еще подводные камни ожидают Слышал что уже 5 поколение гбо ставят К чему еще быть готовым
Ставьте вариатор, а чтобы совсем спокойно спать - систему FlashLube.

Пятое поколение пока дорого, капризно и на наших авто не имеет смысла.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
Ставьте вариатор, а чтобы совсем спокойно спать - систему FlashLube.
Прежде чем принимать решение о установке системы FlashLube, почитайте отзывы.
Девайс из разряда Чудо присадок в масло для убитого мотора, Магнитов на топливную магистраль или на свечные провода и пр. чудесные примочки.
 
Последнее редактирование модератором:

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#31
Может кто имеет опыт эксплуатации наших движках на гбо хочу поставить перекурил
много информации но так и не нашел убедительного !!!! " конечно ставь" + и-
Озвучу свое мнение! Причем ни кому не навязываю!!! Брал машинку уже приняв решение о ГБО.
На спидометре было 170 т.км. Установил BRC. Устанавливал в сервисе(по рекомендации пользовавшихся ГБО). Оборудование с одним редуктором, бак на месте запаски. В эксплуатации 2 года. Результаты: пройдено более 85 т.км Проблем нет!!! ЧТО имеем ? ТО по газу прохожу в этом же сервисе (есть возможность подрегулировать аппаратуру). Соответственно гарантии и скидки как постояльцу! Да и под контролем спецов (пишу без скобок- на самом деле спецы).
По машине претензий нет. Работает ВСЕ. ЭКсплуатировалась при Т-от +42 до -38 нареканий нет
При т ниже -28-30 градусов на скорости 120-125 км переходит на бензу( видно не хватает газу,да и то если менее пол бака). Переходы с бенза на газ и обратно определяешь только по загоранию сигнализатора. Газ подключается при прогреве двигателя до 25-35 градусов (обычно). Было несколько раз, при низких температурах ,приходилось снижать скорость движения, для подключения газа ( вентилятор -зараза дует хорошо) . Это, что касается ГАЗА !
Что касается кошелька:Берем ср.расход-20 литров (по трассе 17.5-18 ) на 85 т.км израсходовал 270т.руб. плюс еще 10 на бензин(без него не запускается). Если б использовал бензин поучилось бы в районе 390 т.руб ( расходе 15литров). ТАК ЧТО уже давно вернул затраты на оборудование,(восстановил "сломанный мозг"(пока принимал решение) и энная сумма на непредвиденные расходы (это к мифическому вопросу о клапанах). ЕЩЕ РАЗ это мое мнение.
Чур за других не отвечаю!!!:lol::lol::lol:
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#32
Девайс из разряда Чудо присадок в масло для убитого мотора, Магнитов
Не корректное сравнение. Вариатор честно сдвигает УОЗ в сторону опережения, чем в какой то мере облегчает жизнь выпускным клапанам.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#33
Озвучу свое мнение! Причем ни кому не навязываю!!! Брал машинку уже приняв решение о ГБО.
На спидометре было 170 т.км. Установил BRC. Устанавливал в сервисе(по рекомендации пользовавшихся ГБО). Оборудование с одним редуктором, бак на месте запаски. В эксплуатации 2 года. Результаты: пройдено более 85 т.км Проблем нет!!! ЧТО имеем ? ТО по газу прохожу в этом же сервисе (есть возможность подрегулировать аппаратуру). Соответственно гарантии и скидки как постояльцу! Да и под контролем спецов (пишу без скобок- на самом деле спецы).
По машине претензий нет. Работает ВСЕ. ЭКсплуатировалась при Т-от +42 до -38 нареканий нет
При т ниже -28-30 градусов на скорости 120-125 км переходит на бензу( видно не хватает газу,да и то если менее пол бака). Переходы с бенза на газ и обратно определяешь только по загоранию сигнализатора. Газ подключается при прогреве двигателя до 25-35 градусов (обычно). Было несколько раз, при низких температурах ,приходилось снижать скорость движения, для подключения газа ( вентилятор -зараза дует хорошо) . Это, что касается ГАЗА !
Что касается кошелька:Берем ср.расход-20 литров (по трассе 17.5-18 ) на 85 т.км израсходовал 270т.руб. плюс еще 10 на бензин(без него не запускается). Если б использовал бензин поучилось бы в районе 390 т.руб ( расходе 15литров). ТАК ЧТО уже давно вернул затраты на оборудование,(восстановил "сломанный мозг"(пока принимал решение) и энная сумма на непредвиденные расходы (это к мифическому вопросу о клапанах). ЕЩЕ РАЗ это мое мнение.
Чур за других не отвечаю!!!:lol::lol::lol:
Вопрос о клапанах не мифический, все доказано насколько я знаю, но это не значит что поставил ГБО и клапанам хана, просто они работают в более напряженном тепловом режиме, а при грамотной эксплуатации и нормальных МСК скорее всего всё будет нормально.
 

gvn1977

Участник
64
4
FORD EXPEDITION 1998
Екатеринбург
#34
Сегодня скатался к насоветанным спецам- дунули-плюнули машина шепчет - все заработало как дОлжно, с запахом газа тока не справились(
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#35
Сегодня скатался к насоветанным спецам- дунули-плюнули машина шепчет - все заработало как дОлжно, с запахом газа тока не справились(
А резюме по запаху какой? Что-то же обьявляли?:shock:
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#37
Где-то на форуме вычитал что газ это смерть клапанам на наших движках. Что пугает ! Какие еще подводные камни ожидают Слышал что уже 5 поколение гбо ставят К чему еще быть готовым
не читайте советских газет (с)...... а еще газ взрывается.
Касательно 5-го - да, бывает, но вряд ли соберешься ставить - там ценник свыше 120 на V8. Да и спецов по 5-му единицы.
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#38
Задам вопрос. Стоит газ лавато. Гдето с пол года стал замечать одну проблему: если переключиться с газа на бензин, то первое время( вроде вначале около 30-50 км) пробега, начинают плавать обороты на бензе, а точнее когда едешь- замедляешь скорость( обороты около 1000-1200) то начинает болтать то 400-500-1000, или тронишься в пробке, останавливаешься и болтанка... Иногда даже глохнет.... На хх ровно все, на скорости, и по динамике нареканий нет. На газу вообще все идиально.. И такое ощущение, что покатавшись так около 50 км, все приходит в норму..
Что это такое может быть?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#39
Надо смотреть настройки газа компом. Смесь богатая при том очень сильно. А когда на бензин включаешься , бензомозг настройки меняет по новым характеристикам.
Чек горит? Расход сильно отличается на газу от бензина?