Вставлю свои пять копеек. У нас вся область ездит на газе, думаю 90%машин, и Лексусы 570-е, и шестерки разваливающиеся, газ 0,17$. Я ставил на все свои машины. На Дишку поставил Диджитроник пожалел что не Ловато. ДТ сложно настраивать то бедная смесь то богатая, постоянно регулировать приходится, да и форсунок ресурс маленький. Ловатовский мозг как мне сказал спец как то подключается к ЭБУ машины и сам корректирует смесь (может сказки). Как показывает практика, для машин с пробегом установка газа чревата более скорой кончиной МСК, и уставших колечек, соответственно увеличение расхода масла. Так что если пробег в районе 200000 и вы ставите газ, морально готовтесь поковырятся в моторе. Я понимаю это так, температура при горении газа выше, охлаждение хуже, при хороших оборотах температура выпускных клапанов выше, МСК выходят из строя, причем могут за один хороший прогон по трассе (так было на ауди, расхода масла не было, проехал по трассе с ветерком-литр на 2000 заработал). Так что на газе мотор крутить не рекомендую. К двумстам тысячам пробега поршневые колечки изрядно подкоксованы, при переходе на газ смесь получается "сухая" и температура выше, кольца залегают. Баллон стоит под запаску на 96л ничего не замерзает, вот только трубки отрывало пару раз, так как баллон прикреплен к раме а трубки к кузову, хочу на шланги поменять. Если при низкой температуре на газе не едет, скорее всего редуктор не удачно подключен к системе охлаждения двигателя. Все мое личное мнение.