Гбо на Ford Expedition 2 ставить не ставить?

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#61
Ставить современный впрыск газа и забыть о проблемах.....
 

Alexv

Новичок
7
1
Питер
#62
А у меня когда еду на газе на четвертой прямой передачи когда сбрасываю газ происходит небольшой но неприятный толчок ( как будто люфт или как на понеженную переходит ) дал газ опять толчок, если плавна плавна давать и сбрасывать газ то не ощутимо. На бензине все нормально. Кто сталкивался с таким и как оно лечится ???
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#63
А у меня когда еду на газе на четвертой прямой передачи когда сбрасываю газ происходит небольшой но неприятный толчок ( как будто люфт или как на понеженную переходит ) дал газ опять толчок, если плавна плавна давать и сбрасывать газ то не ощутимо. На бензине все нормально. Кто сталкивался с таким и как оно лечится ???
Есть такое понятие "'экстра-впрыски", это когда к основному впрыску топлива(например 10мс), добавляется еще небольшой довпрыск 0,1мс-2мс, для улучшения эластичности и экономичности.
Так вот газовые форсунки такой впрыск обработать не могут в силу того что у большинства газовых форсунок минимальное время впрыска 2.5-3 мс. Поэтому в мозгах ГБО есть функция обрезания таких впрысков, соответственно газ просто не подается. При резком сбросе газа время впрыска может падать ниже 2 мс, и если в мозгах ГБО есть настройки на обрезание впрысков ниже 2 мс, то просто происходит прекращение подачи топлива в цилиндры и это воспринимается как толчок. Лечить такое нужно тонкой настройкой ГБО, либо использованием форсунок с маленьким временем впрыскам, например HANA.
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#64
Газовщики предлагают поставить ловатовские форс. А мозги советские Альфа или БРС так разве можно? Ценик 80 рублей.что скажете?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#65
насколько сталкивался, мозги могут быть любыми. Ценник 80 рублей из разряда "ниочем". какой баллон, один или два редуктора, магистраль (медь/пластик), где заправочная горловина, вариатор? Да много всего....... у нас что, мозги и форсунки определяют финальную стоимость?
 

Alexv

Новичок
7
1
Питер
#66
Есть такое понятие "'экстра-впрыски", это когда к основному впрыску топлива(например 10мс), добавляется еще небольшой довпрыск 0,1мс-2мс, для улучшения эластичности и экономичности.
Так вот газовые форсунки такой впрыск обработать не могут в силу того что у большинства газовых форсунок минимальное время впрыска 2.5-3 мс. Поэтому в мозгах ГБО есть функция обрезания таких впрысков, соответственно газ просто не подается. При резком сбросе газа время впрыска может падать ниже 2 мс, и если в мозгах ГБО есть настройки на обрезание впрысков ниже 2 мс, то просто происходит прекращение подачи топлива в цилиндры и это воспринимается как толчок. Лечить такое нужно тонкой настройкой ГБО, либо использованием форсунок с маленьким временем впрыскам, например HANA.
Спасибо. Все понял. Осталось доктора в Питере хорошего найти.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#67
Газовщики предлагают поставить ловатовские форс. А мозги советские Альфа или БРС так разве можно? Ценик 80 рублей.что скажете?
Мое мнение из моего опыта, мозг и редуктор Ловато однозначно.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#69
у кого там газ в холод не работает может попробовать поставить минимальную температуру, кому лень кутать редуктор)
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#70
Рыжая собака?Алфа у тебя полный комплект или солянка?для Ловато
дают всего месяц гарантии а для Альфы иБРС 30000 или год Один редуктор или два на цену не влияет

Добавлено через 2 минуты
Еще предлагают
Какие то подогревы
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#71
Наверное солянка.... странно, что редуктора не влияют на стоимость - они же денег стоят + работа по установке.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#72
Dondenis,
Один редуктор или два на цену не влияет

это как?по цене одного два ставят?) или уже в конечную цену такая накрутка вписана, что количество редукторов уже не важно?)

БРС до 400 - 170 уе
Томасетто супер - 110 уе

то есть умножение на цену не влияет)?)

Добавлено через 1 минуту
d_repnikov,
- обязательна установка вариатора
- иридиевые свечи
- обязательно мультиклапан и магистраль на 8 мм
- два обычных редуктора либо один "SUPER"


вот правильная вкратце методичка) ее и придерживайтесь) при условии нормальной прописки)
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#73
Прочитал что октановое число у газа 112 , те и температура выше, но не это пугает.
Скажите при установке газовых форсунок сверлят под них отверстия , а стружка в блок падает?

Я только найти не могу кто мне в Питере МЕТАН поставит. Про заправку вопрос решен не беспокойтесь.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#74
У метана октановое число выше чем у пропана, соответственно без увеличения степени сжатия последствия для двигателя хуже, плюс либо тяжелые металлические баллоны, либо дорогие углепластиковые. По-моему овчинка не стоит выделки.
Отверстия во впускном коллекторе сверлятся, только не под форсунки, а под штуцера, и делать это лучше на снятом коллекторе, т.к. подлезть к местам сверления на собранном двигателе нереально.
Еще один немаловажный момент - пропускная способность форсунок, которая зависит от хода штока и диаметра отверстия под штоком. Например я дорабатывал стандартные RAIL IG1.Увеличил ход штока до 0.6 мм(стандарт - 0.45мм), плюс рассверливал отверстия по ним. Иначе на максимальной нагрузке не хватает газа. Так же нужно использовать два фильтра тонкой очистки с диаметром входа 12 мм и тройники на трубках низкого давления тоже 12 мм.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#76
expd2,
Прочитал что октановое число у газа 112 , те и температура выше, но не это пугает.

что бы еще меньше пугало, есть вариатор)

Добавлено через 15 минут
d_repnikov,
У метана октановое число выше чем у пропана, соответственно без увеличения степени сжатия последствия для двигателя хуже

из практики могу сказать, что засоряемость двигателя на пропане выше, чем на метане

каких то последствий для двигателя не заметил, приближаюсь к 300 000 км на газу

плюс либо тяжелые металлические баллоны, либо дорогие углепластиковые

с этим полностью согласен

есть КАДДИ, которые идут с завода с метаном, причем баллон тороидальный, у нас аптечники на нем ездят
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#77
подробнее можно-каким диаметром и не повлияет на прилегание резинки штока?
Точный диаметр не помню, посмотрите по месту сами насколько можно рассверлить. Потом обязательно проторцевать фрезой место прилегания резинки, чтобы не было острого края.
 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#78
не знаю, заправляюсь в Москве по 17.50.

Моя калькуляция:
17.50 руб x 28 л/100 = 490 руб / 32.50 (92-й бензин) = 15 л/100 км. Считаю такой расход с интенсивным педалированием и ежедневными пробками вполне приемлемым.
Вчера заправлял газ у нас он по 13 рублев.