Газовое оборудование для Lincoln Navigator I, какое выбрать?

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
Господа. У кого как засверлены штуцера в коллектор и в какое именно место, пока сняли впуск, хочу переделать нормально. Т.к. до этого газовые форсунки стояли через проставки перед бензиновыми и спрятаны были под коллектором, что не давало возможности для обслуживания газовых шлангов от форсунок к штуцерам, ну и не добраться до самих форсунок соответственно !!!

P.S. А если есть возможность у кого сфотографировать как-нибудь подробно расположение форсунок и шлангов к штуцерам во впуск - я буду очень благодарен, т.к. сегодня после обеда надо отдавать впускной коллектор назад мастерам ! Спасибо !
 

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
Ну по скольку мне не отвечают, решил устанавливать обратно через проставки под форсунки. Поменял резиновые колечки, хомуты и шланги !

IMG_20190528_134934_HDR.jpg
IMG_20190528_134924_HDR.jpg
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Я не сторонник проставок под форсунки по причине вышеописанного геморройства+изменения факела распыла бензофорсунок из за допзавихрений.Да и смысла не имеет туда подача газа-слишком близко к клапанам,часто газ не успевает смешаться на низких скоростях потока, и получаем нестабильные холостые+перерасход.Из плюсов только отсутствие запинки на старых системах при резком топании(газ быстро долетает).На свежих системах это программно устранили.
Самый нормальный вариант-засверливание в 10-15см от форсунок(строго перпендикулярно!) потоку и немного удлиненные штуцера,чтобы выступали внутрь коллектора.
 

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
Самый нормальный вариант-засверливание в 10-15см от форсунок.
Это в какую часть коллектора ? Там где дудки или там где верхняя часть ?
Насколько я знаю, газовые штуцера должны располагаться максимально близко к впускному окну ГБЦ
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
Прикольно. Только что не покрасил? Или это фото чернового варианта?
Не, не стал красить. Тогда грунта и краски не было. А щас не до этого. Да и колесом полностью закрыто и не видно.
В машине всегда тепло и сухо. Потому не страшно, не сгниёт :))
 

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
Договорился об установке газа, пригнал машину, через час звонок: чтобы нормально поставить форсунки на четвертый и восьмой цилиндры, на моем двигателе (5.4) нужно снимать вкускной коллектор. Чтобы его снимать, хорошо бы заранее запастись новой прокладкой впускного коллектора. Так что установка отложилась до приезда прокладок. Имейте в виду, если кто соберется с таким двигателем.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
Беги от этих установщиков. Разведут и оберут по полной
Ставил в Альфа ГАЗ на Варшавки. Поставили без проблем за 1 день. И интейк не снимали.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Да,засверливается без снятия нормально
 

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
Беги от этих установщиков. Разведут и оберут по полной
Ставил в Альфа ГАЗ на Варшавки. Поставили без проблем за 1 день. И интейк не снимали.
спасибо за совет, но мне, во-первых, далековато до Варшавки, а во-вторых, я этому мастеру доверяю. Ну и не только он так говорит, собственно. В нашем случае надежнее будет, если снять.

Да,засверливается без снятия нормально
Увы, мы не нашли никого, кто бы мог объяснить, как это сделать. Так что будем снимать.
 

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
поставили, наконец, газ. Мастер категорически отказался подключать лямбды, говорит, это поломает весь феншуй и собьет его тонкую настройку, которую он делает по форсункам. Ну что ж, пока он дает гарантию - я не буду вмешиваться, посмотрим.

За месяц с тех пор проехал меньше тысячи км, был высокий расход (около тридцати литров пофигу в каком цикле) и ошибки богатой смеси. В понедельник доехал до него, он поправил настройки, ошибки ушли, но теперь раз в день появляется ошибка бедной смеси, в следующий заезд надеюсь поправить, расход уже вижу что упал, но пока не могу сказать точно насколько.

Единственная пока грусть - не получилось поставить заправочную горловину для газа под лючок заправочной горловины для бензина, очень там все глубоко и не хватает длины адаптера. Если у кого-то это реализовано, можете сфогоргафировать, как это у вас выглядит под лючком бензобака? Я думаю сделать через кронштейн, но вдруг есть красивое готовое решение.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
Коллектор снимать не надо ни на 1 ни на 2 поколение , все сверлится без проблем если с умом ,
Объясни мастеру что настройку делать надо по коррекциям а не по времени впрыска форсунок , он тебе дятел щас сведёт примерное время впрыска , а то что смесь гавно так и будет
Сообщение автоматически объединено:

Про горловину ответил в другой теме
Сообщение автоматически объединено:

Для примера у нас тут газ гавно завезли так у меня расход в 27 трагедия , а так 23 в городском режиме , смесь в ах.е
 

uglydog

Участник
108
5
Ford Expedition 2003
Tivat, Montenegro
Коллектор снимать не надо ни на 1 ни на 2 поколение , все сверлится без проблем если с умом ,
Объясни мастеру что настройку делать надо по коррекциям а не по времени впрыска форсунок , он тебе дятел щас сведёт примерное время впрыска , а то что смесь гавно так и будет
Сообщение автоматически объединено:

Про горловину ответил в другой теме
Сообщение автоматически объединено:

Для примера у нас тут газ гавно завезли так у меня расход в 27 трагедия , а так 23 в городском режиме , смесь в ах.е
спасибо за совет
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
Отличное оборудование , надёжное
Но дорогое на сегодня
Ставьте комплект с круглыми форсунками
Ну и настроить его надо нормально
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Раньше было хорошее оборудование и достаточно беспроблемное в настройке...Но в последнее время участились случаи брака редукторов НР(косяк мембраны).Хотя если сразу перебрать фирменным ремкомплектом то норм.
 

mr_fenix

Участник
35
1
Lincoln Navigator 2001
Жуковский
Я когда звонил официалам, то ни сказали , надо смотреть версию мозгов. Может получиться несовместимость протоколов машины и гбо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Раньше было хорошее оборудование и достаточно беспроблемное в настройке...Но в последнее время участились случаи брака редукторов НР(косяк мембраны).Хотя если сразу перебрать фирменным ремкомплектом то норм.
Как проявляется косяк? А то у меня такой, да еще и регулировочный винт сверху из ответки выкрутился и теперь ничего не регулирует. Это ж надо его полностью взрывать? Новый, сцк...
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
Я когда звонил официалам, то ни сказали , надо смотреть версию мозгов. Может получиться несовместимость протоколов машины и гбо.
Если вы про обд коррекцию - то забудьте у форда свой протокол , Ни одно оборудование не поддерживает его
Если вы про что-то другое - то официалы мудаки , сами не знают что продают)))
Сообщение автоматически объединено:

Все прекрасно работает и без обд коррекции
Сообщение автоматически объединено:

Раньше было хорошее оборудование и достаточно беспроблемное в настройке...Но в последнее время участились случаи брака редукторов НР(косяк мембраны).Хотя если сразу перебрать фирменным ремкомплектом то норм.
Не встречал косяков по мембране ни разу на новом оборудование , залипание форсов да видел , но быстро лечится продувкой и иголкой
 

mr_fenix

Участник
35
1
Lincoln Navigator 2001
Жуковский
Да, про одб корекцию. Тогда вопрос, как осуществляется тогда коррекция?