Если тебе кажется этот вопрос обидным или оскорбительным, я его уберу. Если вопрос тут неуместен, я его уберу. Я спрашиваю серьезно, троллить никого не собирался. Приношу свои извинения всем.
Да ладно, ни к чему такие реверансы просто сам подумай куда еще можно засунуть банку такого объёма? все что можно ты отмел, остается сток на бензине)) как вариант или выкинуть третий ряд и собрать с импортных тонких баллонов спарку +фальшпол, либо сделать то же самое под запаску и по вешать её ниже, но тогда клиренс будет явно не для гор...такую спарку (польскую) б/у видел в продаже с крузака100.
Да ладно, ни к чему такие реверансы просто сам подумай куда еще можно засунуть банку такого объёма? все что можно ты отмел, остается сток на бензине)) как вариант или выкинуть третий ряд и собрать с импортных тонких баллонов спарку +фальшпол, либо сделать то же самое под запаску и по вешать её ниже, но тогда клиренс будет явно не для гор...такую спарку (польскую) б/у видел в продаже с крузака100.
ну например, я вчера придумал, что можно заменить бензобак на поменьше, перенести его куда-нибудь и воткнуть баллон на освободившееся место. Я не знаю, насколько это будет рабочий вариант, но этого никто пока не предложил - а значит, есть еще варианты, неочевидные, надо об этом думать.
ну например, я вчера придумал, что можно заменить бензобак на поменьше, перенести его куда-нибудь и воткнуть баллон на освободившееся место. Я не знаю, насколько это будет рабочий вариант, но этого никто пока не предложил - а значит, есть еще варианты, неочевидные, надо об этом думать.
поставить бак на 50 и балон на 50, ла на, в смысле зачем оно нужно? ездить от газовой до бензиновой? смотри бублика на 89л. тебе будет хватать на 320-350 город, и 420-430 трасса, 50 литровой банки сам прикинь и бензина на 250 км твоя жизнь будет проходить на азс-агзс...таким манером ставят на коротыши тахи...у меня 1 балон стоял в багажнике на 130л. было просто сказочно, озаботился 3 рядом поставил бублик на 89 и теперь знаю какая смена на какой заправке в радиусе 50-100км
поставить бак на 50 и балон на 50, ла на, в смысле зачем оно нужно? ездить от газовой до бензиновой? смотри бублика на 89л. тебе будет хватать на 320-350 город, и 420-430 трасса, 50 литровой банки сам прикинь и бензина на 250 км твоя жизнь будет проходить на азс-агзс...таким манером ставят на коротыши тахи...у меня 1 балон стоял в багажнике на 130л. было просто сказочно, озаботился 3 рядом поставил бублик на 89 и теперь знаю какая смена на какой заправке в радиусе 50-100км
ну вот тут, к примеру, пятьдесят, и ещё где-то найти на тридцать - уже восемьдесят... Я лет десять назад чуть не купил (не успел) рэнглер, классический короткий джип, в который как-то вписали восемьдесят литров газа. Одним баком или двумя - не знаю, но снаружи ни в багажнике ничего не было.
ну например, я вчера придумал, что можно заменить бензобак на поменьше, перенести его куда-нибудь и воткнуть баллон на освободившееся место. Я не знаю, насколько это будет рабочий вариант, но этого никто пока не предложил - а значит, есть еще варианты, неочевидные, надо об этом думать.
Mожно запаску на калитку сзади повесить и все сложится, и волки сыты(вместо запаски у меня стоят два по 80 литров) и овцы целы(багажник свободен и запаска на месте не мешает).
Сообщение автоматически объединено:
У меня на Линколне стоит ВRC 10 летней давности без кнопки аварийной заводки на газу. В этом году приехал редуктор кирпич черного цвета(в вакуум полным ходом шел газ), после разборки увидели, что алюминий корродировал и нет смысла ставить ремкомплект. В результате поставил последние поколение кирпича серебристого цвета.
Сейчас решил заменить электронику ВRC на СТАГ.
Посмотрим как будет ехать и что с расходом будет.
Mожно запаску на калитку сзади повесить и все сложится, и волки сыты(вместо запаски у меня стоят два по 80 литров) и овцы целы(багажник свободен и запаска на месте не мешает).
Сообщение автоматически объединено:
У меня на Линколне стоит ВRC 10 летней давности без кнопки аварийной заводки на газу. В этом году приехал редуктор кирпич черного цвета(в вакуум полным ходом шел газ), после разборки увидели, что алюминий корродировал и нет смысла ставить ремкомплект. В результате поставил последние поколение кирпича серебристого цвета.
Сейчас решил заменить электронику ВRC на СТАГ.
Посмотрим как будет ехать и что с расходом будет.
кирпич потому и заменили, что корродирует и бежит или пропускает сам на прошлой неделе купил новый 9270 р. прислали уже нового образца, менять брс на штаг? я бы так делать не стал никогда...
кирпич потому и заменили, что корродирует и бежит или пропускает сам на прошлой неделе купил новый 9270 р. прислали уже нового образца, менять брс на штаг? я бы так делать не стал никогда...
Mожно запаску на калитку сзади повесить и все сложится, и волки сыты(вместо запаски у меня стоят два по 80 литров) и овцы целы(багажник свободен и запаска на месте не мешает).
снял бочку 130л стояла в салоне пробег в среднем на ней трасса 650 +-20, город 500. поставил бублик 89л не видно вообще )) пробег трасса 420 +-20-30 город 350 бублик установлен пару недель назад соответственно зима исходные t в среднем -20 шины 285-65-17 шипы, стоит brc plug drive редуктор кирпич. Хотел воткнуть спарку, но передумал.
В общем да, только вчера пришли к выводу что запаска/калитка оптимальны в фаркоп/квадрат, но не штатный - а дополнительный, по оси правого лонжерона рамы......аккуратно формовать для него гнездо в бампере, при необходимости - легко снять.
А баллон ГБО - 230 литров вместо запаски как там и был....
Впрочем сейчас любая фирма которая делает/ремонтирует сосуды высокого давления сварит любую удобную конфигурацию.....например тор диаметром 1200х300мм.....размер стандартный, сферы/заглушки+кусок трубы.....и опрессуют бонусом.
Это вместо запаски, если паук убрать.....и 300 литров для фаната гбо будет вполне достаточно
ГБО Альфа, ставил в апреле 2018
Гарантия на него 200 т км
тор вместо запаски 98 литров. живых влазит 87 - 92 л
пробег на нём по городу 320-370 км
по трассе 450 км минимум
Кронштейн запаски демонтирован и лежит на даче
баллон вообще не видно под машиной и рамой
Запаска в багажнике справа стоя, на специально сваренном кронштейне
ГБО Альфа, ставил в апреле 2018
Гарантия на него 200 т км
тор вместо запаски 98 литров. живых влазит 87 - 92 л
пробег на нём по городу 320-370 км
по трассе 450 км минимум
Кронштейн запаски демонтирован и лежит на даче
баллон вообще не видно под машиной и рамой
Запаска в багажнике справа стоя, на специально сваренном кронштейне
Никогда не понимала людей, который устанавливают газ на иномарки. Я всегда считала, что если человек может позволить себе иметь иномарку, то и с деньгами у него не должно быть проблем, чтобы её обслуживать и заправлять бензином.
Никогда не понимала людей, который устанавливают газ на иномарки. Я всегда считала, что если человек может позволить себе иметь иномарку, то и с деньгами у него не должно быть проблем, чтобы её обслуживать и заправлять бензином.
скорее всего, это из-за того, что очень плохо знаешь вопрос, и практически не интересуешься этим. В девяностые у газового оборудования была очень плохая репутация, но а) в основном это было в России, и б) с тех пор прошло уже очень много времени и конструктивных изменений. Я бы рекомендовал почитать об этом побольше.