Газо балонное оборудование на Экспедишне

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#21
эх... значит буду терзать интернет дальше...... про использование волкока из валенок знаю- его вставляют в ловаттовкие газовые клапана, но в основном это встречается на эжекторных системах.......
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
а в чем проблема поставить лпг? или стоимость смущает?
лпг все ж таки в металле выполнен, а не в пластмассе. думаю - это основное отличие.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#23
да нет их у нас нигде, а где есть то стоимость примерно в 3 раза выше....... так что если вариант возможен то почему бы 500р. не сэкономить))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#24
у нас 1 фильтр = 15 баксов, где-то. в принципе, наверное, можно и вообще не ставить - у меня из европы тачка пришла вообще без них. и ничего, если б траблов не было бы, то и не ставил бы :D

попробуй поставить, тока учти, что температурные режимы там очень разнятся от бензина - иногда они солидно разогреваются, потечет где-нить плстамасса... оно тебе надо? а в мск смотать? или на форуме кого попросить?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#25
дык я сам в мск....... а речь идёт о топливных фильтрах от инжекторных машин, они все металлические...... некоторые даже их на магистраль высокого давления до редуктора ставят, а необходимость установки объясняется качеством нашего газа в котором песок, окалина и масло- как то в газовой конфе выкладывали фото такого фильтра разрезанного - так бензиновые так за 10 тык. не засираются.....вот вроде невский фильтр начал делать газовые фильтра, но пока в продаже их нет....... хотя у них на сайте почитал про различия ТТХ для газовых и бензиновых фильтров - появилось понимание))))))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#26
имхо - звездеж. первым-то стоит фильтр, который на клапане - а там только металлическая стружка. а это уж дополнительные, для самоуспокоения. да и чой-то в германии газовых месторождений особо не наблюдается. значит они п-б смесь берут где-нить, в той же россии. так что газ-то один.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#27
пропан- это нефтяной газ его на НПЗ в виде отходов получают от производства бензина.........а говницо в фильтре от добавок вонючих и изношенности заправочных емкостей- трубопроводов....... ну и культуры производства. Вообщем фильтра эти нужны для долгожития форсунок.........
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#28
госсподя, ну почему ты думаешь, что в европе не добавляют вонючку - такой же газ, чем он грязнее пропана или бутана? изношенное оборудование - где? брось, это тебе не бензин ослинной мочой разбавлять - тут ветер с пустыни не надует.
ну и, наконец, почему ты думаешь, что в евпропах что-то лучше? они газ получают из россии, оборудование у них - много старее, чем любая (практически) заправка в россии.

в к-к, я не говорю, что фильтр совсем не нужен, но...временами просто развад на бабки напоминает - чему там стоить 15 баксов? вроде как нечему, а они стоят.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#29
про оборудование- я постоянно заправляюсь в Троекурово- так там достаточно большая стоянка вся забита б/у газовыми автоцистернами немецкаго- голландского производства и куча оборудования валяется для г-станций..........
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#30
фильтр засрется - распилю посмотрю.
зы
газовозы хоть и б/у но не сильно - у них сроки эксплуатации довольно таки маленькие. для заправочных станций об-ние - та же фигня, профилактика на емкости стоит чуть ли не дороже ее самое.
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#31
2 Акула и всем аксакалам ГБО вопрос. Машина - Ford Expedition`98, 5,4 Тритон. При подключении ГБО (эжектор Ловатто) в сервисе не нашли откуда снять имульс (с катушки слишком слабым оказалсо). Не могут найти где находится датчик положения коленвала. Подскажите или ткните фото-картинку какую-нить (лучче). Если ход мысли моих сервисменов (не ругайте, они ж провинциалы!) не верный, то куда подключаюцца люди?

З.Ы. Не пинайте. Я не ленивый, просто не нашел! :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#32
AriesExp92 сказал(а):
2 Акула и всем аксакалам ГБО вопрос. Машина - Ford Expedition`98, 5,4 Тритон. При подключении ГБО (эжектор Ловатто) в сервисе не нашли откуда снять имульс (с катушки слишком слабым оказалсо). Не могут найти где находится датчик положения коленвала. Подскажите или ткните фото-картинку какую-нить (лучче). Если ход мысли моих сервисменов (не ругайте, они ж провинциалы!) не верный, то куда подключаюцца люди?

З.Ы. Не пинайте. Я не ленивый, просто не нашел! :)
деталь 12
Crankshaft Position Sensor
 

Вложения

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#33
2 CodeX Спасибо большое. Однако прости (простите) за навязчивость.....
:) "Территориально" (на двигателе) где он расположен. По картинке - справа по ходу движения в кожух? Как его можно увидеть? Сверху-снизу?
Не хотелось бы, чтобы Пермские "умники" снимали двигатель из-за датчика :roll:
Спасибо заранее :lol:
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#34
у меня сигнал снимается с катушки и силы импульса хватает вполне. Можно тыкать и на форсунку, но это смотря какая система.
 

VAZILIN

Новичок
4
0
#35
AriesExp92, конечно уже поздно, но лучше всего брать "оборотный" сигнал с тахометра. Или на мозге или на приборке. На таурусе я брал с мозга прямо.
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#36
Ну и я тогда поздно.... :))) На Эксплорере у меня тоже с тахометра брали. А вот на Экспедишне не работало. Ну разобрались вроде бы.... Показал картинку CodeX`а и нашли... Только через месяц я снял этот эжектор на...... Не машина стала, а вафля на колесах. А если отрегулировать на нормальную приемистость, то и расход в руб/100 км получается больше чем бензине.... :(
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#38
AriesExp92, ну вот хотел спросить зачем эжектор ставил, а ты сам ответил, хотя на моей Броньке тоже эжектор Ловато стоит, мне для неспешной езды (до 140 км/ч) хватает, а если надо резвей стартонуть или обогнать то бензин никто не отменял, расход газа сопостовим с бензином... :roll:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#39
да нету тут правды. и не будет. поставить за 100 рублей приблуду, которая будет экономить 10 000 - нельзя. их нет в природе. это миф.
если ставить нормальное оборудование то и экономия будет, и потери в мощи не будет. я на дурынде езжу на газу. по деньгам мне дурында с ее расходом в 23-25 литров обходится ровно столько же, сколько и 1,8 бензин, если считать движение по трассе - то примерно как у 1,6 бензин (чуток дороже). у вас свои цены на горючку, соотв, и свои расходы.
я вот все время забываю, что у меня за оборудование стоит. италия и италия. 4-е поколение. проблем не создает. регулировка не требуется (через год владения добрался таки до газового сервиса. был послан на йух, с просьбой не приставать больше - все работает, все настроено :D ). да, перед этим на Форд Эксплорере было 3-е поколение. раз в 4-6 месяцев требовалось съездить поднастроить. дык и оборудованию тому уже под десяток лет было.
так что правды нет. наверное, можно купить б/у оборудование со 130 зила, поставить на Ford Expedition, а потом на всех форумах поливать газ грязью - не прет и жрет.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#40
игрок
+1. Во всём.
Пипец! На Ford Expedition поставить эжектор!