Газо балонное оборудование на Экспедишне

mbnn

Активный участник
925
60
Н.Новгород
#1
Тут разошлись во мнениях про ГБО и установке его на Ford Expedition...

кто что думает, может у кого опыт есть? поделитесь мыслями
 

mbnn

Активный участник
925
60
Н.Новгород
#3
ну вообще мнение о ГБО у меня плохое, мнего проблем, потеря мощности, глубокое внедрение в заводские части ам, малая экономия в целом...

а тут слышу ГБО 3 и 4 паколения, типо самотрю народ на них ездит....

я удивлен?!
 

mbnn

Активный участник
925
60
Н.Новгород
#5
ну перикинь тогда тему, тока скажи куда перекинешь
 

Burcly

Старожил форума
1 051
174
Ford Expedition 2000
Владимир
#6
друг поставил 4е поколение ГБО на ауди а4 (зачем - не понимаю) ездиет уже год - проблем никаких, заводишься на бензины, греешься как поехал - возрасли обороты до 2000, газовый моск плавно переходит на га и перекрывает бензу, потери динамики он почти не ощутил, вернее говорит - вообще не заметно, по деньгам дешевле ровно в пол цены + почти двойной запас хода

- моск
- газовые форсунки
- редуктор
- баллон он вместо запаски тороидальный поставил (на дишены/гаторы ставят два сваренных баллона общей ёмкостью около 100-110 л вниз вместо запаски - считаю это очень удобно)

первые два дня с ним в авто катался настройщик с ноутом, настраивал впрыск под его манеру езды.

чел от ГБО ну просто супер доволен
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#7
если ты изначально настроен против гбо, то и нечего дальше читать.
если сомневаешься - читай дальше

миф первый - газ воняет. воняет. честно. собственно даже не газ, он без запаха, а спец добавка исключительно для вони. воняет, когда стоишь рядом, воняет когда едешь, воняет в салоне. правда, это относится к таким культовым моделям как газ 54, газель (иногда). к нормальным машинам это не относится. ибо на них ставят нормальный газ.

миф второй - потеря мощи. Форд Эксплорер у меня был на 3 поколении, дурында - на 4-м. разница есть. 3-ка немного тупила (в городе - пофиг, а на трассе при обгоне срабатывал кикдаун на 2-3 сек позже). при резком старте Форд Эксплорер полсекунды думал. на дурынде такой проблемы не заметил - разве что отличается звук, на бензине он немного глуше и солиднее. реально, мощь где-то теряется. в процентах - 5-7, наверное. х/з я при тапке в пол ухожу с визгом колес на разгон. остальное меня не ипет.

миф третий надо следить, сливать конденсат, и ваще.
надо. за всем оборудованием надо следить. если у тебя воняет бензом - надо искать неисправность, а то ёпнет. если воняет газом - аналогично. конденсат сливали в 1 поколении (может и во втором еще). что это такое знаю только по конфе на авто.ру. и ваще раз в год надо фильтры менять - аж целых 3 штуки. 2 крепятся четырмя хомутами, чтобы добраться до третьего надо открутить 3-4 гайки. процедура не слишком сложная. ну раз в год желательно сделать настроечку газа. можно и не делать, но расход и хар-ки могут измениться.

миф четвертый движку писец.
если руки растут с ногами из одного места - 100% писец будет, так или иначе.

миф пятый
курить в салоне нельзя
бред. без комментариев.

миф шестой западло на газе, как маршрутнику ездить
а нахуа ты тогда до сюда читал?

если есть конкретные вопросы - обращайся, подскажу
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#8
+1 Игрок)))

миф шестой западло на газе, как маршрутнику ездить
а нахуа ты тогда до сюда читал?

ХЫыыы
 

mbnn

Активный участник
925
60
Н.Новгород
#9
все конечно хорошо, но смущает меня следующее

несколько газелей на газе, плюнул давно и ездят на бензине ( на газе жрут , воняют, неедут...

нехочу бак в салон ставить и запаску в салоне нехочу...

боюсь наковырять дырок в движке и потом разочароваться...
 

Burcly

Старожил форума
1 051
174
Ford Expedition 2000
Владимир
#10
ИМХО тебе надо увидеть саму реализацию, все посмотреть и прокатиться, пока сам не увидишь "гонять" будешь... Я вот увидел и все сразу понятно например, все чистенько и просто

свяжись с Mr.Miller или Victorom на amavto.ru или другими у кого газ стоит
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#11
опять, двадцать пять.
ну дались тебе эти газели. или ты свято уверен, что на газелях стоит гбо за штуку и более евро?
не экономь, не ставь гиг, а ставь брц или алпигаз и будет тебе щасте

балон - вместо запаски, запаску - в гараж. все равно ,как показывает практика, дешевле кого-нить вызвонить и снятое колесо до шиномонтажки довезти, чем менять на запаску, ехать в монтажку, менять обратно.
ну, а за город - можно и в багажник кинуть. ты учитвай, сколько времени ты в пробках проводишь, и сколько гоняешь по говнам.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#12
дырки в движке - бред. болтами затянул никто никогда и не узнает :wink:
снять систему стоит около 100 баксов, чтоб чисто и без пыли.

но - не разочаруешься. если не поставишь рос-бел пр-ва
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Мущина!!! ГИГ не трож! Святое! :D
Ты про брц или алпигаз, что нить подробнее могёшь? Для повышения образованности, а можа и переставлю....
mbnn
В Газель вставляют самое дешевое и как обычно, не руками, потому как и Газель и все с ней, работает на убой. По этому затраты на оборудование, должны быть минимальны. Ты еще Новогрудскую ГБО вспомни, от це песня :D
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#14
еще раз - спрашивай. отвечу. брцшкой владел год, алпиком - владею сейчас.
гиг - просто не вызывает доверия. понимаю, что там полкомплектующих - итальянские, но не вызывает. так же как и не вызывает желания ездить на газели :wink:
 

Семен

Участник
47
1
#15
мои 5 копеек. Я тут поэму написал про мифы фсякие про газ.
Первоисточник здесь:
http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=250567

Сам езжу на газу 4 года. Самое простое, Эжекторное (нахлобучка сверху на карб). По моему наиболее полно, ибо мифов опрокидываю больше десятка:

Предисловие: Судя по "Устал стоять в очередях на заправку" речь идет о 80-х годах прошлого столетия. Ну, про 80-е соврал, но про "не позднее конца 90-х" - АДНАЗНАЧНА
Теперь по пунктам
"Довод 1:

Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).

Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню..."

---То нахрен Вам ГБО??? Или Терана и Патрол жрут 6-8? (ИМХО, до 10/100 смысла нет, если только в Израиле Вас не прозвали "скрягой"). Да, кстати, ЛИЧНО МОЙ к-т ГБО, аналог Газелевского: 100л балон, Ловата, карб. (т.е Эжектор) поставили за 10 тыр при курсе 31. А то, которое, даст Бог, буду ставить, будет стоить 45-60 тыр. Т.е 2,5 косаря. (но я то знаю, за что я заплачу, ГБО буду ставить САМОЕ дорогое, оно себя оправдает - я то знаю, а пацаны... ну и йух с ними)

"Довод 2:

Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!"
---и там же:
"Почему к «дяде Васе»? Да потому что в нормальный сервис вас уже могут и не взять – зачем им запах газа в боксах!"

---Пля, идиот, родом из 70-х! Это КАКОЙ сервис откажется за МОИ БАБКИ поковыряться в моей машине? я таких не знаю. сервисмены, вопрос к вам!
В КАКИЕ цепи? У меня внедрение в ОДНУ цепь - цепь бензонасоса. Разрезал, соединил через реле. ПИПЕЦ! Фсё, ни один электрик не разберется!

"Довод 3:

Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:
И ЕЩЕ ПЕРЛ:
а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах где хорошо меняют бензонасосы не возятся с баллонами с газом!

---- У меня электрический не сломался ниразу. Причем сначала я (как там и написано) отключил только подачу в карб, насос молотил постоянно. потом отключил сам насос- чего электроэнергию (И РЕСУРС насоса) тратить?
И про обратку ничего не сказано (которую можно в конце концов (если лень комп обманывать) просто СДЕЛАТЬ). Механический - я вообще не понял как сломается, видимо высохнет, то есть мы о ГАЗ 24, "классике и М 2140 говорим. Но в 80-х это уже умели обходить!
Да, снять балон ЖУТКИЙ гиммор - 2 трубки открутить и 2 хомута с винтами М6 Я снимал с Казели на площадке осмотра ГАИ (номер рамызакрывает балон). 3 минуты!

"Довод 4:

Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!"

---Я думаю, что все таки нормально машина расчитана на полную загрузку. То есть Вы ездите теперь не один, а с трупом в багахнике. А кому это мешает (зачем развесовка - для управляемости, а гоньщики ГБО не ставят, они всякие закиси ставят. Правда тоже балоны!!! :cool:)))
А про картошку - ДА, СОГЛАСЕН!!!! Двенадцатый мешок цемента Вам уже не положить в Жигуля- жопа оторвется да и некуда! поэтому хачемобили 2106 на газу не ездят!

"Довод 5:

Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!"
---Реальный минус, но перл про грязную запаску убил! Помыть не судьба? А как запаска лежит в Субурбане и Чирике? Пипец, лохи и свиньи, а не люди на них ездят

"Довод 6:

Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!

Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака!"

---перл оставил без купюр! Пипец, арифметика: "(15-20% ухудшения тяги)+ (20% недобор газа)=50% пути. Я Акунепонимаю!
7-10 - это тяга
7-10 - это расход
20% - это сколько вы НЕ ДОЛИВАЕТЕ в балон, газовая подушка над жидким газом. Если вам тяжело возить 20% газа (НЕ жижи) - !№;%:?*. Зато можно выкинуть нах КАНИСТРУ 10 литров, которую тогда всегда возили с запасом бензуса раньше!

"Довод 7:

Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.

Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:"
---- Так и представил себе, как Змей или Слава Т2 стоят на заправке и нюхают бензин! ЗАЧЁД!!!! А заправляться на нормальных, провереных заправках надо не только солярой или бензусом. По поводу недолива - МНОЙ он учтен при расчете увеличения расхода.

Довод 8:

"Газ пахнет.

а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души!"

**** выполз из под стола****
-----Пахнет, сцуко! Тока 2-3 раза в месяц для ипан...х, которые так часто конденсат сливают. А на заправке аффтар наверное заправочный шланг себе в жопу пихает, а ртом к заправочному клапану авты припадает. Иного способа надышаться газом на заправке я не асилил придумать!

Довод 9:---тут построчно---

ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.

--- ну да, наверное, просто я о-очень квалифицированый спец по ГБО

Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат,

---в переводе - открутить пластиковый винт-заглушку руками и закрутить обратно---

регулировать редуктор

----Покрутить пластиковый винтик, пытаясь "удавить" расход. Проще, чем карб

менять мембраны,

---Че, дурак? Зачем? Ааааа, в мороз, пытаясь съэкономить, перещелкнул на газ в замороженой машине, мембрана обмерзла и треснула? Так и пиши - "Идиотам - менять мембраны!"

а раз в 2 годы опресовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!

---не опресовывал, НО! Про съем балона ужо писАл. 2 трубки, 2 М6

Довод 10:

ГБО нуждается в запчастях.

-----Ага, там даже фильтр есть. Прикольная штука, типа воздухана от Жугулей, тока раз-ром с пятирублевую монету. Думал не найду...Долго думал. Потом перестал думать и спросил на заправке. В ответ - как в автомагазине "А вам на какую модель". И что за установщики-ремонтеры, у которых з/частей нет? Или это из "совка", когда типа "Нет, но за бутылку найдем"?
ЗЫ Больше про з/части ничего не знаю

специально для Вас я приготовил ещё десяток мелких доводов против газа:

Довод 11:

Газ опасен! Точнее ГБО опасно!

Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики!

---ну, ёпрст. Про тест "на отвертку" я уже писАл раньше - берем 2 одинаковые отвертки (стамески, молотки и т.д.) и рУшим баки. Я твой бензобак, ты мой балон. Мне результат очевиден. Для наглядности и поучительности, ставим на баки стамески и бьем по ним лбами. До разгерметизации.
Крепежи... Батенька, то у Вас его 2 дня снимать, то "хилый крепеж" Вы уж выберите
Довод 12:

Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен!

Если взять мировой разброс цен на газ и бензин, то в Европе он не более 30%, а в отдельных странах составляет 10-15%. У нас цена ограничивается какими-то способами, но это приводит к тому, что продажа газа становится не слишком прибыльным бизнесом: я что-то не вижу увеличения числа газовых заправок или современного оборудования на них! Плюс кризисы: полгода назад газ стоил всего на 1 рубль дешевле бензина, да его почти и не было нигде!

---Момент истины! Надо посмотреть, когда это было. кстати, если все так плохо будет, то просто снять балон религия мешает? Мой себя уже окупил ужо раз 10 (кажные 3 месяца!)


Довод 13:

ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.

Причин тут очень много, тут и убийство бензонасоса, о котором говорилось выше, и отключение форсунок и зарастание их непонятными отложениями (в карбюраторе, вообще, может вырасти целый сталактит!), в любом случае, какого бы владельца ГБО вы не спросили, он вынужден будет признать значительное ухудшение работы его двигателя на бензине уже через полгода после установки ГБО.

----ИДИОТ!!! Люди мучаются с карбом Хитачи, а я за 4 года разок на СТО заехал, обороты ХХ поплыли. Это так, просто камент о честности и тех уровне афтора.

Довод 14:

ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.

----ИДИОТ!!! Газ более ТРЕБОВАТЕЛЕН к высоковольтной (особенно) части системы зажигания и воздушного фильтра. ШТАТНЫХ!!!! То есть если положено менять свечи и фильтра кажные 10 тык - МЕНЯЙ (сцуко, тыш я 30 не менял, свечи, обленился, хорошо, напомнили), Халява с прокаливанием свечей утром и вытряхиванием воздухана постукиванием оного об дерево не пройдет СОБЛЮДАЙТЕ РЕХЛАМЕНТ, прописаный в мануале

Довод 15:

Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.

Езда с непонятно какими свечами или с конденсатом в редукторе приводит к воспламенению газа, из-за которого может повредиться воздушный фильтр, детали инжектора (особенно при системе K-Jetronick) или впускной коллектор. Раньше я в это не верил: инжектор у мен давно сломан и хлопки только выбивали воздушный фильтр, но когда я приехал в автосервис и мне показали расколотый хлопком алюминиевый коллектор я вспомнил про «антихлопы». Это такие клапана, которые удерживаются в закрытом состоянии разряжением впускного коллектора, а во время «хлопа» стравливают избыточное давление. На момент установки мне ГБО, антихлопы не были эффективными: все они были либо слишком малой площади, либо подсасывали воздух. Те установщики, которые ставили ГБО мне предложили в качестве альтернативы установить обычный сантехнический клапан (экономия 20 у.е. в сравнении с импортным), но его площадь мала – я отказался от установки не видя достойной конструкции, если сейчас хорошие «антихлопы» созданы, пожалуйста, напишите мне я буду только рад!

----Куда писать?
А про "езду с непонятно какими свечами" ****упал под стол***. На бензусе это приводит к взрыву выхлопной системы! СОБЛЮДАЙТЕ РЕХЛАМЕНТ!!! (не газовый, обычный, от своего автамабиля)

Довод 16:

Конденсат в баллоне.

Об этом мало кто знает, но конденсат бывает не только в редукторе, откуда его всё же можно слить, хоть и измажешься, но и в баллоне. Я видел, как из 45 литрового баллона слили больше ведра черной маслянистой жижи с комками (внешне похожую на смесь гудрона со щебнем, что льют на дорогу во время ремонта). Представляете, хозяин приехал в сервис только тогда, когда в баллон стало входить менее 20 литров газа при полной заправке. Большинство же владельцев, особенно с большими баллонами, и не подозревают, почему в их баллоны каждый месяц входит чуть-чуть меньше газа и сколько грязи они возят в своём баллоне!

----А если пытаться заправлять балон, качая компрессором метан из выгребной ямы, то... Пипец, надо наверное слить конденсат с балона. Первый раз за 4 года. Правда, что тогда, что сейчас 90 л влазит. мож из-за того, что езжу с тапкой в полу? Это на зебине накладно, на газу вполне бюджетно

Довод 17:

При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.

---Я его цену УЖО ОТБИЛ неоднократно!!! Сцукожид, просто он лифтованый терран на 33"х со шнорхелем, багажником, на "Добинсонах"не пытался продать. Он тогда и 10% затрат на установку не отбил! А как шнорх экономит деньги я и не знаю. А как ГБО - знаю

Довод 18:

Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.

---пиз...ш даже для конца 80-х. ЛИЧНО ставил на новую Газель ГБО. Гарантия осталась без проблем.

Довод 19:

Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!

Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки.

---Видишь суслика? Нет? А ОН ТАМ ЕСТЬ!!!! Даже для моего Эжектора. И как это можно перенастроить комп (обманывая про выключение насоса) - НА ГЛАЗОК???? ЗАЧЕД!!! Приходи, настрой мне Линух, но монитор я тебе не дам!

Довод 20:

В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!

по эффективности вы этим приблизите свою машину к паровозу, а не к Формуле 1…

Тут я откровенный ЛОХ, но грят, что смешать 2 газа (воздух и Пропан), которые "в природе" имеют газообразное состояние проще, чем смешать газ (воздух) с распыленной жидкостью (луцем).
про дизель ВООБЩЕ ВРАНЬЁ!!! Там не прыскают, а свечи ставят.
А про то, что авта должен приблизиться к Ф1 я речи никогда не вел. Речь не о том, что авте живется ЛУЧШЕ на газу. а о том, что это ей НЕ ВРЕДИТ. А лучше кому? МОЕМУ КАРМАНУ при прочих равных.

ЗЫ Забыл. Кто мешает щелкнуть переключтелем и стать обратно бензососом? Никто, жаба.

РЕЗЮМЕ
Если эфект одинаковый, зачем платить больше? (с)
А статейка... устарела ПРИНЦИПИАЛЬНО, да и для своего времени она...сомнительная, мягко говоря. Передергивает афтар факты, теплое с зеленым складывает, получет мягкое и прочая и прочя. Врет, короче.
Почему я потратил час. отвечая на глупость? Просто езда на газу - это немножко другой мир, страшный, как и все неизвестное. Я хочу помочь тем, кто колеблется.
Я тоже не сразу перешел на газ, боялся, слишком противоречивые рассказы. Но муж сестры, купив копейку на газу.... Нет, после копейки на газу. купив 2106 без газа. Та вот, он плакал, как его жаба душила!
Моя история на газу выглядит так:
Сначала я купил в фирму 2 бензопогрузчика на российском ГБО. Понял, что газ бывает разный - бытовой (для плит газовых, 50-литровые балоны на обмен в сельской местности) и автомобильный. По составу ничем не отличаются. Они как Мобил1 и отработка М8Г2к. И там и там В ПРИНЦИПЕ масло. отличаются количеством говна. (думаю автор статьи ездит на бытовом, судя по гравию в балоне)
Потом я купил в фирму одну, потом вторую Газель, обе поставил на газ. Тока 1-я - на Российском ГБО, вторая на Лопате. Понял, что не все ГБО одинаковы. совейское перебрал за год дважды. Лопата за год - нихьт
А потом купил на Патролку. Ставил в гаражесервисе Лопату, бабла небыло совсем, да еще долги за машину. Из-за сервиса пришлось месяц пое...ся настраивать, устранять косяки. Мог бы отдать авту обратно до устранения, но я любопытный.
За 4 года я... снимал балон, менял трубки, менял фильтр, перепроводил проводку... и многая многая...вру, там больше ломать нечего! Теперь я убежденный газофил. Я его не боюсь, ибо нечего там бояться.
Все вышесказаное относится к Эжекторным системам. Сейчас в моде ИНжекторные. По принципу это как карб и впрыск. А если по аналогии... это как паровоз и впрыск. Поставлю впрыск - отпишуть, о5 буду корячиться сам, интересно.
Ну вот примерно и все. Про пожаробезопасность я говорить не буду. Тест на отвертку привел. Но даже, если вскрыть балон (и бак) и поджечь, что будет?.... Факел горящего газа в ... небо, в сторону, в змлю. Примерно 5 минут - и он потух. А б/бак? Лужа растекающегося огня, затекающего под другие машины, обливающая раненых, которые кое как отползли от машины, горящие бегающие факелы... Пипец, Хичкок отдыхает.
Откуда истории про: воняющий салон такси, не работающие, клинящие редуктора, взрывоопасность и т.д. и т.п.? ВСЕ ПРОСТО! Газ ВОРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! А при социализме доход водителя на 30-50% был от спионереного бензуса. Оттуда и такие слухи.
ЗЫ Некоторые приятные мелочи:
А как вы заправляете свои бензопилы? Возите смесь? Или возите канистру луца? Или шланг? Я вожу банку с маслом поллитровую. Бутылку из под минералки найти не проблем. А потом хитрость: Включаем зажигание, скидываем провод с клапана бензинового, , снимаем с него шланг, подставили бутыль, клему на клапан. Тугая, но тонкая струя (в горло бутыли целиться и не надо почти), 3 минуты и пузырь налит. Ненадо ни возить с собой луц, ни шланг, и плеваться напившись луца нинада, ни целиться шлангом, толщиной с горлышко... При этом никаких спецприспособ!
А как вы проверяете исправность бензонасоса? Я просто перекидываю на газ. Едет - луц нейдет, не едет - зажигание.
А еще экспедиционеры не возят на рыбалку балон для плиты. Вваривают клапан в балон. 100 литров хватит на 4-5 месяцев на рыбалке. Но это уже круто, я пока не дошел. Но место в багажнике при дальнем марше съэкономлено. А место в багажнике на дальняке в разы важнее, чем занятое место в багажнике в городе, когда 90% поездок - 1-2 чел в машине. А в "походе" вам палюбому везти с собой канистры с запасом луца, так что балон не играет на объем! Ну, про запас топлива (и хода) я уже сказал, он у меня просто удвоен.
Фух! Эль, этот пост в ФАК (шоп в поиск не гонять людей) а мне орден Сутулого и благодарность с занесением в грудную клетку.
Я кончил!
:cool:)))))))))))))
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#16
Эти спецы которые причины описали всё равно в ГБО не поверят- как гртися нечего свиньям бисер метать, они наверное ещё у официалов чинятся стуча себя в грудь при этом что это только правильно
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#17
Вопрос к Акуле- а ты какие газовые фильтры используешь на гбо- интересуют фильтры от редуктора к форсункам, а то у меня LPG стоят и по конструкции очень похожы на бензиновые, или там разные "микроны" в фильтрующем элементе?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Фильтры не использую, только штатный в газовом клапане. Вполне хватает. Еще ни разу не было проблем из-за грязи в форсунке. Вообще-то увеличивать объем между клапаном и форсункой нежелательно. Если сам фильтр небольшой, то, наверное, проблем нет. Т.к. форсунка нормально открытая, то после закрытия газового клапана, весь объем газа из испарителя, редуктор и магистралей, вылетает в коллектор. Сознательно увеличивать объем расходуемого газа - нехорошо.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#19
вообщем поговорка правдивая- что лучшее враг хорошего, у меня ГИГ-4 и усложнение системы, форсунки нормально зарытые, следовательно фильтра стоят чтобы форсунки не залипали, вот сейчас наблюдается проблема с работой на газу- межсервисный пробег 15-тык, и фильтра точно пора менять, на ТО в прошлые выходные не доехал-чё-то подвалило у нас))), а вообще как человек изучивший ГИГ и газ вдоль и поперёк что можешь сказать про различия в топливных фильтрах между бензиновыми и газовыми, в принципе они же маляные отложения из газа с абразивом задерживают в чём может быть разница?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Ну, брат, это ты мне польстил, нифига я газ вдоль и поперек не изучил.
По большому счету фильтроэлемент в газовом и бензиновом фильтре должен быть одинаковый. Хотя, по большому счету, этих фильтро-тряпок выпускают немеряно и всяких разных. Не могу я тебе сказать ничего про фильтры, насколько знаю, умельцы делают самодельные фильтры в газовые клапана из валенка. И это работает :roll: А мы про качество фильтра говорим :)