Фрикционы

armsan

Новичок
5
0
Москва
#1
Друзья, подскажите где можно быстро недорого и качественно произвести замену фрикционов на Форд Эксплорер 2 1995 года Москве? И сколько это будет стоить?
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Фрикционы разные бывают, и они не ремонтируются. Если фрикционы АКПП, то тему нада в ветку по трансмиссии перекинуть, а лучше закрыть, вопрос ни о чем.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Замена фрикционов-это считай, ремонт АКПП. Сразу нужно и ленты менять и прочие расходники...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Может фрикционы в мосту на ЛСД? Интересно, кто угадает... ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Ну, судя по разделу, все-таки в АКПП.
Хотя не факт.
 

armsan

Новичок
5
0
Москва
#6
Именно в АКПП Машина при включении "D" 3-5 секунд стоит на месте а потом начинает движение. После этого все нормально переключения плавные и без рывков и ударов.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Ну, судя по разделу, все-таки в АКПП.
Хотя не факт.
Я по наивности предполагал, что межосевой редуктор относится к трансмиссии. ;)

Именно в АКПП Машина при включении "D" 3-5 секунд стоит на месте а потом начинает движение. После этого все нормально переключения плавные и без рывков и ударов.
Я бы начал с диагностики. А еще лучше разбирать и дефектовать. Если делать коробку не самому, то лучше связаться с тем, у кого все запчасти есть в наличии, и не забивать себе этим голову. Если делать самостоятельно, то вскрытие покажет, а потом опять идти к тем, у кого все железки есть в наличии. Тут на форуме есть человек под ником Автолик. У него и запчасти есть, и познания и довольно большой опыт в этом деле. Если с ним связаться, то он поможет вам.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#8
Именно в АКПП Машина при включении "D" 3-5 секунд стоит на месте а потом начинает движение. После этого все нормально переключения плавные и без рывков и ударов.

Kass, Прав нужно начать с диагностики и замером давлений! может быть вся беда в соленоиде ЕПС Так как он отвечает за загрузку в режиме Д и R ! если снимая разъём с акпп коробка в режиме Д начинает грузится сразу то 99% епс хана! Промывка его карбклином даёт результат но н надолго!!!
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#9
Kass, Прав нужно начать с диагностики и замером давлений! может быть вся беда в соленоиде ЕПС Так как он отвечает за загрузку в режиме Д и R ! если снимая разъём с акпп коробка в режиме Д начинает грузится сразу то 99% епс хана! Промывка его карбклином даёт результат но н надолго!!!
а что за разъем ты имел в виду ? просто у меня та же история
с коробкой!
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#10
разъём на акпп который идёт к соленоидам! их всего 2 на акпп, один идёт к селектору около троса переключений, другой к соленоидам! При его снятии пропадают все питания с соленоидов (Это как бы аварийный режим ) и давление в линии ЕПС становится максимальным!!!!