Добрый вечер! Подскажите новичку, кто снимал кузов с рамы? Что нужно откручивать и в каком порядке действовать? Какие есть заморочки и нюансы? Мотор на авто отсутствует.
открываешь борт, снимаешь ковёр...два болта сзади, два возле арок( спрятаны под заглушками)
открываешь боковые двери, задираешь ковёр под торпедой...два болта под заглушками...
задираешь ковер перед задним сиденьем(надо снять нижний пластик у средней стойки) два болта под заглушками...
открываешь капот, справа, слева от радиатора...там ещё как впадины в телевизоре...внизу два болта...
итого на круг 10 болтов...
ещё надо снять:
облицовку вокруг ручки раздатки...
с рулевого редуктора рулевой вал...
чтоб не прокачивать тормоза -открутить главный томозной от вакуумника и положить его на мотор(трубки остаются прикручеными)...
рассоединить жгут проводов на мотор, на раму и сзади на фонари и бак..
отсоединить провода от генератора...
трос газа и круиз-контроля...
снять радиатор...
шланги от воздушного фильтра...
вакуумные трубки отсоединить...
шланг от горловины бака
под машиной: привод селектора коробки, провода от раздатки и коробки, трос спидометра
эээ...ну вроде всё..