Frame off Big Bronco

Fidel626

Участник
86
25
Екатеринбург
#1
Добрый вечер! Подскажите новичку, кто снимал кузов с рамы? Что нужно откручивать и в каком порядке действовать? Какие есть заморочки и нюансы? Мотор на авто отсутствует.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#2
Пока не снимал, но к зиме планирую :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Добрый вечер! Подскажите новичку, кто снимал кузов с рамы? Что нужно откручивать и в каком порядке действовать? Какие есть заморочки и нюансы? Мотор на авто отсутствует.
открываешь борт, снимаешь ковёр...два болта сзади, два возле арок( спрятаны под заглушками)
открываешь боковые двери, задираешь ковёр под торпедой...два болта под заглушками...
задираешь ковер перед задним сиденьем(надо снять нижний пластик у средней стойки) два болта под заглушками...
открываешь капот, справа, слева от радиатора...там ещё как впадины в телевизоре...внизу два болта...
итого на круг 10 болтов...
ещё надо снять:
облицовку вокруг ручки раздатки...
с рулевого редуктора рулевой вал...
чтоб не прокачивать тормоза -открутить главный томозной от вакуумника и положить его на мотор(трубки остаются прикручеными)...
рассоединить жгут проводов на мотор, на раму и сзади на фонари и бак..
отсоединить провода от генератора...
трос газа и круиз-контроля...
снять радиатор...
шланги от воздушного фильтра...
вакуумные трубки отсоединить...
шланг от горловины бака

под машиной: привод селектора коробки, провода от раздатки и коробки, трос спидометра

эээ...ну вроде всё..
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#4
Валер..случяем у тебя не пошаговой инструкции замены подушек кузовных??
 

Fidel626

Участник
86
25
Екатеринбург
#6
vm1958, огромное спасибо!8) Так гораздо быстрее пойдет. Осталось набор дюймовых головок купить и к выходным приступлю.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
vm1958, огромное спасибо!8) Так гораздо быстрее пойдет. Осталось набор дюймовых головок купить и к выходным приступлю.
головки болтов метрические...у меня 18 было...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
если честно не ясно с чего начинать---просто фото выложены и никакого описания..:?:?
с откручивания болтов...ещё ни разу ВСЕ не открутились...приходилось резать...
а начинать по списку...в любой последовательности...
если кузов снимать не надо( а его можно просто приподнять, по одной стороне) , то многое можно не снимать и не откручивать...
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#12
мануал вроди есть(при покупке 3" боди лифта.:eek:) когда буду ставить- опишу и сфотаю с мож кому интересно будит...
 
Последнее редактирование модератором:

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#13
А как, кстати приподнять кузов, не испортив пороги?.....
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#16
Там есть пороги и лонжероны, все там есть. Только к раме оно прикручено.
Я сам не поднимал, вот и спрашиваю, как это сделать, не попортив кузов.
Ремни в окна и тащить наверх?
Или мастырить приспособу (типа траверсы), которую упирать в крепкие элементы дна кузова и тянуть вверх?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
Ремни в окна и тащить наверх?
ремни нет, они крышу сомнут...
я опустив стёкла в дверях, две доски 50мм насквозь вкладывал вплотную к средней стойке...и за них поднимал кузов двумя тельферами....здоровья у досок хватает кузов поднять и центровка как раз...и на подвеске кузов можно шевелить- удобно при опускании попадать на места крепления
 

Fidel626

Участник
86
25
Екатеринбург
#18
открываешь борт, снимаешь ковёр...два болта сзади, два возле арок( спрятаны под заглушками)
открываешь боковые двери, задираешь ковёр под торпедой...два болта под заглушками...
задираешь ковер перед задним сиденьем(надо снять нижний пластик у средней стойки) два болта под заглушками...
открываешь капот, справа, слева от радиатора...там ещё как впадины в телевизоре...внизу два болта...
итого на круг 10 болтов...
ещё надо снять:
облицовку вокруг ручки раздатки...
с рулевого редуктора рулевой вал...
чтоб не прокачивать тормоза -открутить главный томозной от вакуумника и положить его на мотор(трубки остаются прикручеными)...
рассоединить жгут проводов на мотор, на раму и сзади на фонари и бак..
отсоединить провода от генератора...
трос газа и круиз-контроля...
снять радиатор...
шланги от воздушного фильтра...
вакуумные трубки отсоединить...
шланг от горловины бака

под машиной: привод селектора коробки, провода от раздатки и коробки, трос спидометра

эээ...ну вроде всё..
vm1958 спасибо за инструкцию! 8 из 10 открутились без проблем. Бронка мне досталась без мотора и коробки, поэтому троса и провода снимать не пришлось. Возникли грабли с откручиванием задних подушек, которые на обычном бронке должны быть за бортом. У меня вместо борта стеклопластиковая задняя стенка, обшитая аюминием с врезанной сейф-дверью. Под листами люминьки есть два небольших окошка, для того чтобы держать болт подушки. Он под шестигранник. И шестигранник мой туда влезать не хотел. Поэтому окошки пришлось расширить. Осталось открутить горловину бака, и дожидаться манипулятор, чтобы снять кузов.
 

Вложения