В последнее время участились случаи обращения с жалобами на работу системы отопления и кондиционирования. Вроде все работает, но не так как хочется.
Симптомы такие
- плохо дует даже на максимальных оборотах
- не свежий запах в салоне (особенно летом, конденсат смачивает "шубу" на радиаторе и начинает... пахнуть)
- долго остужает или нагревает салон
Проблема в голове у тех кто создал автомобиль без салонного фильтра. Его роль на себя берет радиатор печки, и все что не пролетает на сквозь, то оседает там, а так же там оседает вся пыль и грязь которая туда случайно попала. Со временем радиатор покрывается смердящей "шубой", через которую невозможно прогнать воздух, и как следствие эффективность работы печки скатывается, бывает, к нулю.
Такая картина почти в каждой печке, которую мы вскрываем.
Проблема только в том что машину приходится разбирать до такого состояния
А вот то, каким он должен быть.
Проблема не только 4 поколения но и 3 а так же семейства Expedition 1-2 (Ф150)
На моем Ф150 дошло до того, что зимой стекла не могли оттаять.
Симптомы такие
- плохо дует даже на максимальных оборотах
- не свежий запах в салоне (особенно летом, конденсат смачивает "шубу" на радиаторе и начинает... пахнуть)
- долго остужает или нагревает салон
Проблема в голове у тех кто создал автомобиль без салонного фильтра. Его роль на себя берет радиатор печки, и все что не пролетает на сквозь, то оседает там, а так же там оседает вся пыль и грязь которая туда случайно попала. Со временем радиатор покрывается смердящей "шубой", через которую невозможно прогнать воздух, и как следствие эффективность работы печки скатывается, бывает, к нулю.
Такая картина почти в каждой печке, которую мы вскрываем.
Проблема только в том что машину приходится разбирать до такого состояния
А вот то, каким он должен быть.
Проблема не только 4 поколения но и 3 а так же семейства Expedition 1-2 (Ф150)
На моем Ф150 дошло до того, что зимой стекла не могли оттаять.
Последнее редактирование:
Симпатии:
Понравилось Gorbat