Ranger (1983-1997) Ford Ranger 1990 обслуживание, ремонт поздравления

Rgr

Новичок
3
3
Moscow
#1
Всем привет! Забрал этого рейнджера из Нижнего.

Ведёрко передвигается самостоятельно, поворачивает и тормозит, но работ по машине нужно проделать целую кучу.
В первую очередь заботят вот какие вещи:
1) Капиталка переднего моста. Вроде бы 35 дана с ручными хабами. И она мертва. :)
Один хаб вроде бы тоже труп.

2) Задняя подвеска - стоят непонятно какие рессоры, жопа задрана, прыгает и козлит. Догадываюсь, что часть проблемы - просто из-за того, что это пикап, но хотелось бы хотя б высоту уменьшить. амортизаторы уже заказал, но надо что-то и с рессорами придумать.

3) Спидометр не работает сааавсем. :(

4) Движок подустал. Сегодня поигрался немного с "лампочной" диагностикой, получил следующие коды (если не просчитался и не ошибся нигде):
67: "Transmission Manual Lever Position (MLP) sensor circuit - Transmissions" - как эта ошибка может появиться на мехе? Отличаются ли ЭБУ двигла между МКПП и АКПП? Может, у меня установлен автоматный мозг?
29: "Vehicle Speed Sensor problem - VSS" - видимо, напрямую связано с неработоспособностью спидометра
41: бедная смесь. Топливный фильтр и/или регулятор давления? Бензонасос вроде бы до меня менялся.

Самостоятельно заниматься всем этим делом сейчас нет возможности - гаража нет, а холода стремительно подбираются. До зимы очень хочу хотя бы оживить полный привод. Есть ли в клубе умельцы, специализирующиеся на подобных авто, к кому можно обратиться?

Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Rgr, Блин, это очень смелый поступок......Купить такой авто и не иметь возможности самому его обслуживать.
Вы просто подарок для сервиса.
Яб сказал так.... бесконечный источник дохода:lol:
Сними гараж и не парь мозги.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Поправь название темы это не первый ренжер. Этотуже рестайл. Заглядывай в ветку к Бронко 2 и экспам, твои родственники теперь. Сколько отдал, если не секрет? Передний мост по запчастям это около 15 штук только запчасти встанут оттуда, в переднем приводе одних крестовин 5 шт. Спидометр может не работать из-за vss, может тупо не быть тросика, ну или хана приборке, это меньшее зло.
 

Rgr

Новичок
3
3
Moscow
#5
Rgr, Блин, это очень смелый поступок......Купить такой авто и не иметь возможности самому его обслуживать.
Вы просто подарок для сервиса.
Яб сказал так.... бесконечный источник дохода
Обслуга обслуге рознь. По мелочам справлюсь и сам, а объемные работы я лучше доверю опытным людям, набившим руку. При условии адекватного ценника, естественно.

Поправь название темы это не первый ренжер. Этотуже рестайл.
Вроде отредактировал, но что-то она не меняется. Рестайл, да - но ведь поколение всё ещё первое. :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#6
Забрал этого рейнджера из Нижнего
Хороший пикап, поздравляю ! Диагностику надо полноценную, ошибки на первый взгляд не критические, ничего страшного. Умельцы есть, может и отпишут ;) Вот списки партнеров, по мостам Автолик, Транслаб, Бош смотри, звони - выбирай

дядя Алик Так вот же объявление висит еще, прибито было на верху ;) 150 рублей цена всего была... Шара.





Как уже дядя алик сказал разделы - Explorer 1-2 и Bronco 2 надо смотреть тоже, инфы много.

Добавлено через 2 минуты
Вроде отредактировал, но что-то она не меняется
Поправил название темы, так получше :good:

Добавлено через 5 минут
Вы просто подарок для сервиса.
Яб сказал так.... бесконечный источник дохода
А чему там ломаться?

Это же не второй навигатор с кучей электроники и т.п.
Мост сделает, это не проблема, обслужит его. Коробка там механика, электроники минимум. По мотору диагностику надо. Сделает 4х4 будет ездить, он еще переживет Линкольны :good:
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#7
Отличаются ли ЭБУ двигла между МКПП и АКПП
отличаются, но не глобально, возможно взаимозамещение.

видимо, напрямую связано с неработоспособностью спидометра
немаловероятен обрыв проводки у датчика.


Топливный фильтр и/или регулятор давления? Бензонасос вроде бы до меня менялся.
грязные форсунки, подсос, лямбд,а гадать дело неблагодарное.
 

MGnut

Активный участник
290
163
Ford Bronco II 1987
Москва
#8
Поздравляю)
На самом деле когда впервые на драйве увидел этот рейндж - хотелось посмотреть на него, но город другой был.
Спасибо тебе что в Москву его перевез, теперь соседи :D
поздравляю с покупкой)

Спидометр мб просто тросик отошел, сними приборку - проверь
если вдруг хабы решишь менять, есть хабы автоматические
Ну и вроде в гараже всякая фигня валяется, когда свой бронко брал, много запчастей придаток накидали)

Сразу думай про 4 литровый двигатель с экспа, в Москве на 2 бронко уже все кто мог наверное перешли :D
 

Sawyer

Участник
236
7
Jeep Cherokee 1994
Нижегородская обл.
#9
крестовинок 6 штук, на кардане сдвоеная через шарнир=)
добро пожаловать Лех!
по спидомету он работал изначально, но потом перестал, менял шестерню котрая к раздатке, не помогло, так что либо дело в приборке, либо обрыв троса, ну или шестерня в самой раздатке крякнулась...
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#10
29: "Vehicle Speed Sensor problem - VSS"

Снимать датчик на раздатке. Скорее всего там - либо проводка, либо шестерня, либо все сразу.
Когда обрыв троса такой ошибки нет - проверено.
Обрывался трос, снимал датчик и смотрел шестерни, считывали коды.

Датчик VSS сразу имеет и электронную начинку и выход под тросик.
Тросик только для приборки и никак не связан с мозгом. А мозг считает скорость с электронной начинки (там типа датчика Холла).
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11

Sawyer

Участник
236
7
Jeep Cherokee 1994
Нижегородская обл.
#12
1354 разве эксповая раздатка? Я думал родная
 

Rgr

Новичок
3
3
Moscow
#13
Если верить инетам, то 1354 шла и на Форд Эксплорер, и на Бронку, и на Рэнжа.
Или есть инфа, что уже колхозили конкретно моё ведёрко? :)
 

Sawyer

Участник
236
7
Jeep Cherokee 1994
Нижегородская обл.
#14
раздатка стоит 1354 сто очков, колхозил опоры коробки из двух нивских,воздушный фильтр от газели , и переключатель света от волги стоит, весь остальной колхоз был удален:)
 

MGnut

Активный участник
290
163
Ford Bronco II 1987
Москва
#15
О, у меня тоже воздухан стоит ГАЗовский
Хорошая тема)
 

Sawyer

Участник
236
7
Jeep Cherokee 1994
Нижегородская обл.
#17
1350 вроде с ручным включением, а 1354 уже с моторчиком...
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#18
Неа, они обе есть и с электрическим и с ручным.
А 1350 так вообще существует в 4 версиях электро/ручка * передний выход вилка/шлицы.
 

Rgr

Новичок
3
3
Moscow
#19
Посмотрели передний мост.
Вердикт - колхоз на правой полуоси убил правый хаб и подушатал ступичный подшипник.

В связи с этим неспешно ищу живой ручной хаб и правую (пассажирскую) полуось на дану 35.

Альтернативно - очень не хватает блокировки в заднем мосту, а поэтому посещают меня мыслишки вкатить мосты от экспа, при этом задний найти лочный.
EDIT: А уж задний от второго экспа с дисковыми тормозами - вообще шик-блеск! :)

Если у кого есть означенные железки на продажу - жду предложений. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#20
В связи с этим неспешно ищу живой ручной хаб и правую (пассажирскую) полуось на дану 35.
Искать надо в торговом. Вероятность найти - выше.

вкатить мосты от экспа, при этом задний найти лочный
- я бы начал с "вкатить мотор от Экспа". Про задний лочный мост - об этом даже вспоминать не будешь, если сделаешь ПП.

А уж задний от второго экспа с дисковыми тормозами - вообще шик-блеск!
- Насколько знаю, для данного аппарата актуальнее подушки и кузовщину проварить.

По переднему мосту : когда я занимался такими же вещами на первом Форд Эксплорере у меня ушла 20ка. Расклады такие : Мост с разбора 12 т.р. (отдельно правую полуось предлагали за 9). Где-то 1,5 транспортная. Остальное - запчасти. Если делать не своими руками - выйдет дороже. Работы там немало. Система простая, непросто открутить гайки/болты которые лет 10 до тебя не трогали.
Что может помочь: очень просто скидывается мост целиком(ставится немного посложнее, но все-таки). Там вся конструкция на восьми что-ли болтах+кардан. Заранее промазываешь все отработкой/маслом и спустя неделю-две откручиваешь за полтора-два часа целиком мост. Потом тащишь его к товарищу в теплый гараж и ковыряешь до победного.