Ranger (1983-1997) Ford Ranger 1990 обслуживание, ремонт поздравления

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#21
Машина устала. Я бы ставил 4литра и автомат. ПО первым экспансию я ремонтируют у Славы с Саней. у них и разбор есть. территориально они на Подбельского. ТЕЛ отправил в лику. Передавай привет от Славы на белом кирпиче. Рессоры кстати у них были. ЛОчНЫХ мостов с жеской блокировкой в штате не бывает. только кит если брать и ставить. бывает самоблок, но он помогает на скользкой дороге , а не при отсутствии возможности тронуться с места. ПП рулит.
 

Rgr

Новичок
3
3
Moscow
#22
Спасибо всем за поддержку. :)

Отчитываюсь о сделанном:
Махнул масло на синтетику 5-40.
По неработающему спидометру - купил новый датчик.
Устал доливать антифриз, снял и проклеил термостат. :)
Перетряхнул моторчик печки. По-прежнему не работают промежуточные режимы - заказал на ибэе пакет резисторов, стоит чуть ли не 100 рублей, только ехать будет месяц.

Заменил поводки дворников на эксповые (теперь можно ставить обычные щётки, продающиеся на каждом углу) - спасибо большое Тохе с драйва!

По переднему мосту купил правую палку целиком и хаб на замену сожранному. Теперь надо это дело внедрить.
Подумываю сразу же вкорячить и задний 8.8 от экспа с самоблоком. Купил новые задние амортизаторы на замену сдохшим.

В гаёвне послали нахрен при попытке переоформить - сказали снимать дуги и боковой выхлоп. В связи с этим ищу штатный выхлоп от экспа (от штанов до хвоста) в любом состоянии. Лишь бы он висел под брюхом)

Ну и потихоньку присматриваюсь к свапу двигла. Ищу хорошие варианты. :)

- Насколько знаю, для данного аппарата актуальнее подушки и кузовщину проварить.
Всё так, но кузовня будет дожидаться весны. Сейчас, увы, не вариант.
 
Последнее редактирование модератором:

Sawyer

Участник
236
7
Jeep Cherokee 1994
Нижегородская обл.
#23
привет!
приятно видеть что машинкой занимаются:)
по поводу выхлопа для постановки на учтет, попробуй срезать банку, может потише даже будет, потому как гудит она знатно:)
что конкретно было с полуоью интересно,??? Фотки в студию и добавляйся на драйв:)
как движок себя на синтетеке чуствует??
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#24
правый передний привод - шлицивое соединение стало не разборным, по какой причине и кто это замутил понять не реально. На одном колесе ехать не может машина, чудес не бывает, на вывешенных мостах был включен полный привод и крутились оба привода, при прижатии момент уходил на свободную сторону. Из-за неразъемности правого шлица привод ушел внутрь и из-за изменения точки опоры оси шпинделя разъебало хаб и выдернуло, ехал у тебя он точно на 2-ух передних, так что про одно колесо, это сказки. Сам привод после того как с него пропал крутящий момент, просто выпал из шлицов хаба, стопоров нет на приводах, для левого это не так критично, а вот для правого оказалось смертельно. Ну машина конечно устала сильно... Надеюсь выживет.
еще, нахрена резинки между 3-им рядом подушек и усилителем кузова?
 

Sawyer

Участник
236
7
Jeep Cherokee 1994
Нижегородская обл.
#25
мда...с мостом печаль, ну учитывая что болт опоры коробки был прихвачен сваркой к корпусу и что при покупке стоял нулевик и диск сцепы задом наперед да и по мелочам задница была, например по электрике, понятно что руки у предыдущих хозяев кудрявые были...
Насчет резинок ничего не могу сказать, досталось от предыдущих наездников
 

MGnut

Активный участник
290
163
Ford Bronco II 1987
Москва
#26
"Перетряхнул моторчик печки. По-прежнему не работают промежуточные режимы - заказал на ибэе пакет резисторов, стоит чуть ли не 100 рублей, только ехать будет месяц."

С этого места поподробней) Можешь ссылку кинуть? У меня тоже в печке только один режим (максимальный) пашет)
 

Sawyer

Участник
236
7
Jeep Cherokee 1994
Нижегородская обл.
#27
за режимы насколько я помню отвечает реостат печки, приблуда с пружинкой которая вкручивается в корпус испарителя кондея, справа от моторчика расположен крепится на двух болтах
 

Rgr

Новичок
3
3
Moscow
#28
С этого места поподробней) Можешь ссылку кинуть? У меня тоже в печке только один режим (максимальный) пашет)
Соврал про сто рублей. 370. :)
http://www.ebay.com/itm/252027890550

по поводу выхлопа для постановки на учтет, попробуй срезать банку, может потише даже будет, потому как гудит она знатно:)
Там все трубы дырявые напрочь, бесполезно что-то изобретать. Надеюсь на этой неделе замутить какой-нибудь колхозный глушак под брюхо да закрыть вопрос наконец. :)

как движок себя на синтетеке чуствует??
Покапризничал поначалу немного, но сейчас в целом очень даже норм.


Похоже, развалился наконец выжимник - вероятно, буду колхозить сцепу целиком от экспа (маховик, стартер, корзину+диск и РЦС с выжимным).
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#29
Похоже, развалился наконец выжимник - вероятно, буду колхозить сцепу целиком от экспа (маховик, стартер, корзину+диск и РЦС с выжимным).
Все-таки советую и это совместить с заменой двигателя на Эксповый. Прям вот как себе советую:oops:

А выжимной лучше по-моему свой оставить. Как и трубку и цилиндр сцепления. ;)
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#30
Да, замена выжимного однозначно пахнет свапом на 4.0. В крайнем бронке мы сцепу меняли воткнув 4.0 вместо 2,9. С мостом разобрался?
 

Rgr

Новичок
3
3
Moscow
#32
Да, замена выжимного однозначно пахнет свапом на 4.0. В крайнем бронке мы сцепу меняли воткнув 4.0 вместо 2,9. С мостом разобрался?
Не, мост пока не делал. Купил комплект сцепы от 4.0 с маховиком и стартером, выхлоп под брюхо. (Снова спасибо огромное Тохе с драйва! :) )
Надеюсь всё это дело внедрить "кучей".

Свап на 4.0 - дело хорошее, но пока бессмысленное. Встанет на учёт - тогда и буду думать. Тем более, что 2.9 пока ездит. Если подвернётся хороший вариант по двиглу - конечно, возьму. Но спешки никакой.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#33
Ага. А перед твоим меняли маховик, заодно заменив 2,9 на 4.0.

У сервисменов снять- поставить коробку около десятки. Поэтому сразу стоит задуматься а не вложить ли их в 4.0.