Ford Granada

Pavlushka00

Новичок
19
0
#1

Уважаемы выручайте сломал всю голову со своей ласточкой при решении проблем и убил море времени просто такого ранее не встречал. Дело было так. Взял я себе Fjrd Granada 1980 года так как удивило что на ней все стоит родное Немецкое и машина абсолютно не гнилая. ну все было хорошо пока не столкнулся с проблеиой.1. Машина пока холодная т.е. простоит ночку все работает как "часы", но как только она начинает нагреваться то тут все и начинается. машина начинает глохнуть не зависимо от оборотов и скорости на которой она ехала.просто все тухнет у нее(всмысле движок глохнет) и тут уж хоть лопни,пока она не постоит пару минут (ну бывает 5 -10 мин) то завести её не реально,потом она плавно схватывает заводится и едет до той поры пока такое не случится тоже самое,но случится такое может через каждые 5 минут а может не произойти и не разу зу день(это удивляет).что с этим делать???и 2. когда так же автомобиль холодный то сцепление работает идеально и скорость включается легко и просто но стоит проехать пару км как сцепление перестает работать и скорость перестается включатсья любая,т.е. не включается ни одна скорость вообще,её просто не воткнуть.с этим как бороться???
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Машине 28 лет! С этим бороться трудно :roll: ... можт законсервировать её ещё лет на 30-ть? А потом продать,как раритет и купить НОВУЮ машину... :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Pavlushka00 сказал(а):

2. когда так же автомобиль холодный то сцепление работает идеально и скорость включается легко и просто но стоит проехать пару км как сцепление перестает работать и скорость перестается включатсья любая,т.е. не включается ни одна скорость вообще,её просто не воткнуть.с этим как бороться???
Попробуй жижу контуре сцепления поменять, если она древняя, то при небольшом нагреве будет пузыриться-вскипать и хрен тебе не выжим. На ходу можно попробовать переключаться с двойным выжимом (как раньше на грузовиках) или газу чуть внатяг, сброс и в момент сброса вытягиваешь передачу из зацепления, затем сцепление и втыкаешь другую передачу. Если поможет - синхронизаторы умерли, но иногда помогает более густое масло в коробку.
 

vakula

Участник
506
2
#4
+1 такая же проблема с моим Ford Escort 1983 г.в. сначала грешил на карб, весь перемыли, свечи на всяк.случай поменяли.
теперь думаю, раз она заводится нормально и работает только на холодную, то возможно связано может с автоматической системой подсоса??? или с датчиком который стоит на впускном коллекторе, от него идут провода к трамблеру, и он скорее всего регулирует каким то образом зажигание. больше прицепиться по идее не к чему.

вот и стоит ща. рядом с СТО. думаю как перегнать в бокс.
 

Pavlushka00

Новичок
19
0
#5
да конечно вариант с консервацией я не рассмотривал, но мой друг мне советовал прост оеё сжеч;)что бы её больше ни кто не видел. Я сам грешу на зубчатый сектор на педали сцепления может он косячит не зря же он занимается саморегуляцией. а в трамблере смортрели все,весь перебрали его прозвонили вроде все нормально,и как дальше быть?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
вот такая же проблема на бензиновом триммере - чуть нагреется и глохнет, на горячую не завести. уж не знаю, как это может быть связано, но помогает только заливка свежего хорошего масла и хорошего, остоявшегося топлива. :D
 

Pavlushka00

Новичок
19
0
#7
незнаю у меня она просто заводится когда холодная "как часы" работает но когда холодная если заглохла не сама а я заглушил на горячую то заводится то же с легкостью,но когда сама заглохла то просто не реально её завести,вот масло менять еще не прробовал надо попробовать.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
еще вариант - бензофильтр.
и еще, у меня на сырнике когда-то было что-то похожее. в сервисе ремонтник что-то втирал про зимний/летний режим засоса забортного воздуха, типа вручную переставляется этот режим. сырник был 85 года, вряд ли форд каждые 5 лет что-то менял, так что смотри-читай мануал
 

Pavlushka00

Новичок
19
0
#9
да это конечно здорово только вот книжки у меня нет от этого аппарата,поэтому было бы интересно узнать где это и что это
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
там заслонки какие-то в районе воздушника двигать надо. если честно, машина была подменная, катался на ней две или три недели, вникать особо не стал - едет и заебца, да и морозы тогда стояли неплохие.
 

Pavlushka00

Новичок
19
0
#11
а нет у меня автоматом регулирует подачу воздуха и топлива заслонки регулируются там хренью какой то поэтому вручную ни чего делать не приходится,они сами открываются и закрваются в зависимости от температуры движка
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
ну, йух его знает. просто рычажок какой-то поворачивался - типа зимой прикрывать, летом - открывать. мож кто еще чего скажет по этому поводу.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
Сняв воздуховод попробуй сравнить положение заслонок на холодном и горячем дрыге. При запуске на горячем подвигай заслонки вручную, поищи оптимальное положение когда кто нибудь крутит стартером, может узнаешь причину сдыхания при прогреве.
 

Pavlushka00

Новичок
19
0
#15
Re: moderatorial: перенос темы

dwalin сказал(а):
в другие авто, где ей и место.
Здорово уважаемый!!!!Браво!!!!Значит купив более менее новый аппарат Вы сразу кричите во все горло что все остальное уже не Ford!!!ОТвратительно смотриться!!!Тем более что мой аппарат ни чем не хуже Вашего,просто он был изготовлен чуть раньше Вашего!!!И еще можно посмотреть что мощней,оборотистей и у кого еще больше прыти под капотом!!!!Вот критиковать Вы все молодцы,а реально форум создан для взаимопомощи водителям,но нет,тут тоже все по иерархии,у кого свежее карыто тот мол молодец а остальные не катируются!!!!а помощи реальной не дждешься от таких как Вы!!! так как в силу вашего аппарата Вы просто не знаете ни чего,ведь в новых и не надо ни чего знать.
 

Pavlushka00

Новичок
19
0
#16
я снимал воздухозаборник проверял на холодную и на горячую,вроде все нормально.на холодную заслонки закрыты, при нажатии на педаль чуть при открываются и заводится "мухой".при прогреве машинызаслонки чуть приоткрываются постпенно пока не доходят (на горячем движке)да положения открытых и останавливаются
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
да ты поспокойнее, товарищЪ

сам-то форум о американских фордо-траках, тут дело не в новизне машины, а в ее размере. если б тебя захотели зачморить, снесли бы нах тему, или нах послали и тему закрыли. а твой авто ну никак на трак не тянет, хоть и форд. вот и перенесли темку в "другие авто" - как раз для тех, кто ездит на других машинах и даже не обязательно марки форд.
имхо, ты б лучше извинился-таки.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#18
Pavlushka00, вы когда на форуме регистрировались, на название смотрели? или не глядя мышкой тыц? этот форум называется ford trucks club, гранада же насколько я помню легковая машина и к тракам отношения не имеет никакого вообще. поэтому на полтона ниже и спокойнее.

p.s. для обсуждения таких вопросов есть личные сообщения и e-mail. за продолжение этой темы здесь буду штрафовать.

p.p.s. игрок, я понимаю твоё возмущение, но публично его высказывать не нужно.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
тем более что я с утра сегодня два других дубля этого ора про помогите снес и промолчал. наверное зря...
зы: извинись дядька, а то я не всегда такой добрый бываю...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#20
:shock: 2Pavlushka00
Спокоствие, тока спокойствие! Твоя машина НЕДОПРИВОД!!! :evil: Следовательно, это не ВСЕДОРОЖНИК, к коим этот форум и был примастырен! Вывод в другие авто. :twisted:
:? По твое тачке : установи совкокаблюратор, упрости, сними всё лишнее и попробуй, как оно?
оппа... пока писал, ещё три сообщения появились.... торможу,блин :)