Форд-450"гадкая утка"(плавает больше чем ездит), куплена в этом году. родилась в 2008. пробег
37 000 км. к пластическому хирургу не попадала. ждем оплаченный кит,по удалению ЕГР,ПДФ.(чуть больше тысячи гринов) по рекомендации спецов от Форд. Айр-дог пока не заказывали,поскольку не получили здесь ответа, что это такое. (хотя усилия прикладывали.)резина нитто терра грэплер 325-50-22.
фотоальбомчик по гадкой утке не прилепился, создан на личной страничке!
Из гаража фотки и описание по ford f 450
Перетащил Эскалейдом, кемпер-автодом, купленый на американской распродаже, за 1.3 стоимости., и Мой прокачанный вест кост кастомс ,гадкий ниггер ,чуть не подох !!!
Ниггера не жаль, нехай оне все передохнут, но домик весом в 5.5 тонны, так вымотал кадди, что он даже потек всеми жидкостями, на и без того грязный и раздолбанный асфальт.
Подумал о тягаче!Ну конечно же Ф-650,все негры НБА, ездят на таких, наверное достойная точила, оказалось нет, на тягу слабовата, до 6 тонн. Проблемные тормоза, и откровенно медленный моторчег.
Этот гламурный передвижной публичный дом, подходит только для осознания собственного величия и компенсации комплексов
Но слава богу есть НИК! Он все и устроил. Как он затолкал Ф-450 в контейнер, да еще и припер лексусом -570, накидал колес "американ форсе", об этом до сих пор думают все таможенные грузчики, а начальник склада, пьет горькую, за пережитые страшные моменты, когда 10 человек и два крана, вытягивали всю эту хрень из контейнера.
Итак тягач Ф-450, почти семь метров длиной и шириной в два шестьдесят по задней спарке,350 лс, две турбины, одна для компенсации лага на малых оборотах. Супер тормоза, встроеное седло в кузове для полуприцепов. грузоподъемность 4.6 тонны.
масса буксируемого прицепа, до 12 тонн. горный тормоз . салончик-кадди отдыхает! летает этот булыжник, примерно как 3литровый турбированный авто. замедляется отлично, управляется еще проще. По этим качествам превосходит эскалейд, во всем, кроме набора скорости и плавности хода.
Буду добавлять по появлению впечатлений и опыта.
Любимая развлекуха этого булыжника пролетариата, это сесть к кому нибудь на хвост(понятно к плохому человеку) и гнать урода, по трассе, завывая паровозными гудками!
Все это написано 2 года назад,тогда я привез его из штатов и совершенно не понимал что с ним надо делать!
Идущий да обрящет! и я надыбал ваш(наш)клуб фордоводов,прочитал,сколько засад с егр и дпф,как нереально трудно их удалить. Гуру общались сухо и нехотя.
Высокомерно и абсолютно неадекватно.
Но посмотрев профили,я увидел что многие и состарились со своими обожаемыми ржавыми фордецами,понятно что ничего лучшего они не видели(по крайней мере под своей задницей). Я удалился. Сам разобрался,сам выписал киты для удаления экологии, лифт,пневму, собрал толковых пацанчиков и мы все сделали сами.!!!!
Это крайне несложно! включая перепрошивки и обучение трансмиссии.
Это не сложнее установки унитаза. (ранее разгневал гуру этим сравнением)
К счастью здесь много отличных ,позитивных людей! поэтому я снова здесь. Спасибо многим из Вас ,с кем общался в личке.
Однако гадкой уткой форд стал,когда я заезжая в озеро,по пороги (сбрасывая катер) спалил два стартера.
Выписал из Амеры лифт и пневмы,однако имя так и осталось!!!!
Всем удачи!!!!!
(Описание общения с гуру ,ко всем гуру не относится.Только к двоим-троим .Они знают. Читайте : Хелп с северных территорий!)
Это просто жесть какая то.
37 000 км. к пластическому хирургу не попадала. ждем оплаченный кит,по удалению ЕГР,ПДФ.(чуть больше тысячи гринов) по рекомендации спецов от Форд. Айр-дог пока не заказывали,поскольку не получили здесь ответа, что это такое. (хотя усилия прикладывали.)резина нитто терра грэплер 325-50-22.
фотоальбомчик по гадкой утке не прилепился, создан на личной страничке!
Из гаража фотки и описание по ford f 450
Перетащил Эскалейдом, кемпер-автодом, купленый на американской распродаже, за 1.3 стоимости., и Мой прокачанный вест кост кастомс ,гадкий ниггер ,чуть не подох !!!
Ниггера не жаль, нехай оне все передохнут, но домик весом в 5.5 тонны, так вымотал кадди, что он даже потек всеми жидкостями, на и без того грязный и раздолбанный асфальт.
Подумал о тягаче!Ну конечно же Ф-650,все негры НБА, ездят на таких, наверное достойная точила, оказалось нет, на тягу слабовата, до 6 тонн. Проблемные тормоза, и откровенно медленный моторчег.
Этот гламурный передвижной публичный дом, подходит только для осознания собственного величия и компенсации комплексов
Но слава богу есть НИК! Он все и устроил. Как он затолкал Ф-450 в контейнер, да еще и припер лексусом -570, накидал колес "американ форсе", об этом до сих пор думают все таможенные грузчики, а начальник склада, пьет горькую, за пережитые страшные моменты, когда 10 человек и два крана, вытягивали всю эту хрень из контейнера.
Итак тягач Ф-450, почти семь метров длиной и шириной в два шестьдесят по задней спарке,350 лс, две турбины, одна для компенсации лага на малых оборотах. Супер тормоза, встроеное седло в кузове для полуприцепов. грузоподъемность 4.6 тонны.
масса буксируемого прицепа, до 12 тонн. горный тормоз . салончик-кадди отдыхает! летает этот булыжник, примерно как 3литровый турбированный авто. замедляется отлично, управляется еще проще. По этим качествам превосходит эскалейд, во всем, кроме набора скорости и плавности хода.
Буду добавлять по появлению впечатлений и опыта.
Любимая развлекуха этого булыжника пролетариата, это сесть к кому нибудь на хвост(понятно к плохому человеку) и гнать урода, по трассе, завывая паровозными гудками!
Все это написано 2 года назад,тогда я привез его из штатов и совершенно не понимал что с ним надо делать!
Идущий да обрящет! и я надыбал ваш(наш)клуб фордоводов,прочитал,сколько засад с егр и дпф,как нереально трудно их удалить. Гуру общались сухо и нехотя.
Высокомерно и абсолютно неадекватно.
Но посмотрев профили,я увидел что многие и состарились со своими обожаемыми ржавыми фордецами,понятно что ничего лучшего они не видели(по крайней мере под своей задницей). Я удалился. Сам разобрался,сам выписал киты для удаления экологии, лифт,пневму, собрал толковых пацанчиков и мы все сделали сами.!!!!
Это крайне несложно! включая перепрошивки и обучение трансмиссии.
Это не сложнее установки унитаза. (ранее разгневал гуру этим сравнением)
К счастью здесь много отличных ,позитивных людей! поэтому я снова здесь. Спасибо многим из Вас ,с кем общался в личке.
Однако гадкой уткой форд стал,когда я заезжая в озеро,по пороги (сбрасывая катер) спалил два стартера.
Выписал из Амеры лифт и пневмы,однако имя так и осталось!!!!
Всем удачи!!!!!
(Описание общения с гуру ,ко всем гуру не относится.Только к двоим-троим .Они знают. Читайте : Хелп с северных территорий!)
Это просто жесть какая то.
Вложения
-
81.7 КБ Просмотры: 114
-
51.4 КБ Просмотры: 120
-
87.4 КБ Просмотры: 123
-
57.6 КБ Просмотры: 110
-
48.8 КБ Просмотры: 127
-
68 КБ Просмотры: 139
-
51.6 КБ Просмотры: 112
-
82.2 КБ Просмотры: 128
-
130.3 КБ Просмотры: 140
-
86.9 КБ Просмотры: 47
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям