Форд Ф350, 6.4L Diesel V8 Twin Turbo

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#41
Два квадра и на одиночке легко можно возить. Форд рулит. Додж новый это айфон на колесиках)
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#42
Честно говоря не считаю ни Форд, ни Додж удачными вариантами для путешествий по Монголии.
Хотя далеко не везде бывал и возможно где-то они актуальны.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#43
Сергей69, мне кажется что под Ваши задачи вполне подходит Toyota Hilux, хороший надежный автомобиль и жрет мало, топгир на нем вон на север ездили и не перемерзли даже...:))))
 
29
0
то Харьков, то Белгород
#44
Вы ещё Амарок Лонгбэд предложите...С вискомуфтой и стоступенчатым роботом...
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#45
Кого вы на трассе вытаскивать собираетесь ?
Этот, подобный, автомобиль очень удобно вытаскивать на трассе за эти самые проушины.
Что за передние, что за задние.

Если выкат вам важней зубодробильности - ваше дело.
Автомобиль нужен для перевозки квадриков.
Нет задачи использовать его в повседневной жизни.


Два квадра и на одиночке легко можно возить.
Допускаю.
Но почему такое неприятие спарки для эксплуатации на дорогах общего пользования?


Форд рулит. Додж новый это айфон на колесиках)
Нет противопоставления - Форд\Додж.
Речь идет о геометрических размерах полноразмерного американского пикапа.


Честно говоря не считаю ни Форд, ни Додж удачными вариантами для путешествий по Монголии.
А зачем замыкаться именно на Монголии.
Транспортировать квадр есть потребность и в пределах Хабаровского края.
Вот только этот маршрут 1 400 км на авто минимум


мне кажется что под Ваши задачи вполне подходит Toyota Hilux, хороший надежный автомобиль и жрет мало,
Вместо тысячи слов ... (с)
 

V18

Участник
58
6
СПб
#46
Тема из пустого в порожнее. Каждый раз захожу и думаю, ну вот человек купил таки машину, ан нет дальше разговоров ни очем, не доходит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#48
Сергей69, создается впечатление что вы сюда заходите не для того чтобы услышать мнение тех кто ездит на таких авто, а высказать свое, во многом ошибочное.
Если будете флудить далее в таком же духе, тему закрою.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#49
создается впечатление что вы сюда заходите не для того чтобы услышать мнение тех кто ездит на таких авто,
Эт Вы вгорячах...
Я благодарен всем за полезную информацию, которую высказали в теме.

Если будете флудить далее в таком же духе, тему закрою.
Если это воспринимается форумчанами как флуд - сам предлагаю Вам закрыть эту тему.
 
29
0
то Харьков, то Белгород
#50
Тема из пустого в порожнее. Каждый раз захожу и думаю, ну вот человек купил таки машину, ан нет дальше разговоров ни очем, не доходит.
Я тоже зарегистрировался здесь, чтобы получить ответы именно по Вашей( тоже 450му) машине,и за текущие цены у нас покупать не готов. Павел из Гомеля советует потерпеть. Правильно думает. И если до моей покупки(допустим ещё год) я тут тысячу постов с вопросами задам тем, кто разбирал, дефектовал, ремонтировал - буду ли считаться троллем-балаболом?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#51
прохорович вопросы задавать никто не запрещает. Так же как излагать свои мысли.
Но можно потрудится и почитать форум, многие вопросы обсуждались неоднократно.
Авто специфическое для тех кто никогда не ездил, так что тест-драйв не повредит.
Я вот на 200 процентов уверен, что дороги в Хабаровском крае не настолько хороши, чтобы жертвовать комфортом передвижения и сроком жизни подвески в угоду выкату. Какой нахрен выкат на спарке, обвешанной железом и груженой квадрами ? Попытка добиться расхода в 6 литров на сотню ? так сражу скажу что не получится )))
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#52
Я вот на 200 процентов уверен, что дороги в Хабаровском крае не настолько хороши, чтобы жертвовать комфортом передвижения и сроком жизни подвески в угоду выкату.
Автодороги между Хабаровском и иными городами, федеральные трассы, позволяют ехать 100 км\час на любом автомобиле.
Ибо они на 98% асфальтированы.
Дальнобои фигачат и более 120км\час летом.
Так что для асфальта - резина хо-ро-ша.
Её, наверное, затруднительно нынче найти по вменяемым деньгам.
Да чего мы в эту резину то уперлись?



Какой нахрен выкат на спарке, обвешанной железом и груженой квадрами ?
Нормальный такой выкат - еще и тормозить придется.
Два квадра на кузове - это тонна.
Вещи в кузове - килограммов 200 и выше.
Телега у меня крепкая, а значит тяжелая - возьмем 500 кг, с запасом.
3 квадра на телеге - 1,5 тонны.
Итого 1,2 в кузове + 2 телега = 3,2 тонны минимум.
В кабине - 5 человек по 100 кг (квадроциклист упитанный) =500 кг.
Итого - 3,7 тонны.
Захочется впезжить в кузов допбак - литров на 200 солярки.
Чтоб о качестве соляры вообще забыть в поездке.
Итого 3,9 тонны.
Округлим до 4 тонн.
Вот почему спарка.

Попытка добиться расхода в 6 литров на сотню ?
Зачем 6 литров?
Если будет укладываться в 15 на сотню при вышеозвученной загрузке - будет замечательно.
Но ... для этого ему нужно быть на МКПП видимо.
 
Последнее редактирование модератором:

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#53
[ame="http://http://www.youtube.com/watch?v=hCaDFwyutq8"]http://http://www.youtube.com/watch?v=hCaDFwyutq8[/ame]

Стоит задуматься.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#55
Захочется впезжить в кузов допбак - литров на 200 солярки.
Чтоб о качестве соляры вообще забыть в поездке.#

Очень правильная мысль.А лучше на 378(100гал.)
После установки своего,забыл что такое заправка.Чуть стрелка опустилась,чик тумблером,подождал несколько минут и полный бак опять.
Много чего прикупил и установил на трак,но бак-одно из лучших приобретений.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#56
С Вашей ценой на топливо, я бы бочку сзади прицепил вместо доп.бака:D
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#58
Очень правильная мысль.А лучше на 378(100гал.)
После установки своего,забыл что такое заправка.Чуть стрелка опустилась,чик тумблером,подождал несколько минут и полный бак опять.
Где можно прочесть и фотки посмотреть?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#59
Сам бак точно такой,только чёрный.Покрыт чем то крепким.www.northerntool.com/shop/tools/product_200395492_200395492В кузове под бортом топ.насос(электрический),тянет из этого заполняет основной.Подключён через тумблер с красной лампочкой."Заправка"хоть в"полёте",хоть на месте.
Дырка в крышке основного бака,туда выведена трубка.При необходимости легко вытаскивается и через удлинитель заправляю большой трак.Сегодня воспользовался для заправки отдельного бака теплостара на большом.Разница в цене и качестве топлива в разных местах.Через речку(N.J.)от 0.35-0.50$ за один гал.дешевле.10 минут езды.На большом переехать через мост 40$.
Да и просто проехать без заправки можно около 2х тыс.км или более.