Шикарная вещь! Только финансы поют романсы и всё к покупке распланировано наперёд, а то что я сделал - это практически "подножный" вариант. Кронштейн был в гараже и фильтры на работе есть.

Осталось только выточить 3 штуцера (один на ППП-Гидроник).
Фильтр такой хороший можно бы вообще поставить вместо основного, учитывая степень и качество фильтрации. А что тогда защитит топливный электронасос?
А если его поставить до насоса, выбросив основной - что защитит форсунки от обломков и продуктов износа насоса?
Кстати родной фильтр не впечатлил. Хозяин ещё и пользовался какими-то заменителями - с машиной отдал DirectPart (или как-то так). Что-то он и площадь элемента малую имеет и вообще мне больше нравятся фильтры с корпусом.
А подогрев я бандажный куплю и на свой дополнительный фильтр буду одевать

Всё равно с родным подогревом какие-то проблемы - горит предохранитель (со слов хозяина)