насос на раме. под водительской дверью
работает по принципу инжекторных насосов бензинок. зажигание включил - он секунд 5-10 маслает потом отключается.
прокачать топливо - 1-2 раза включить зажигание не запуская двигатель дождаться когда насос -накачает в стакан фильтра.
после этого пара оборотов колена и должен пуститься.
думаю вот тоже убрать сетки из заборника и поставить внешний фильтр грубой очистки
GreyB, - это у тебя фильтр грубой очистки на фото?
для наглядности работы насоса - можно выкрутить фильтр и смотреть набирается ли топливо в стакан. в нужный момент зажигание выключить.
насос производительный за один цикл подкачки лехко набирает полный стакан
работает по принципу инжекторных насосов бензинок. зажигание включил - он секунд 5-10 маслает потом отключается.
прокачать топливо - 1-2 раза включить зажигание не запуская двигатель дождаться когда насос -накачает в стакан фильтра.
после этого пара оборотов колена и должен пуститься.
думаю вот тоже убрать сетки из заборника и поставить внешний фильтр грубой очистки
GreyB, - это у тебя фильтр грубой очистки на фото?
для наглядности работы насоса - можно выкрутить фильтр и смотреть набирается ли топливо в стакан. в нужный момент зажигание выключить.
насос производительный за один цикл подкачки лехко набирает полный стакан