Ford F350 2000-2001 год. 7.3l

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#21
насос на раме. под водительской дверью
работает по принципу инжекторных насосов бензинок. зажигание включил - он секунд 5-10 маслает потом отключается.
прокачать топливо - 1-2 раза включить зажигание не запуская двигатель дождаться когда насос -накачает в стакан фильтра.
после этого пара оборотов колена и должен пуститься.

думаю вот тоже убрать сетки из заборника и поставить внешний фильтр грубой очистки
GreyB, - это у тебя фильтр грубой очистки на фото?

для наглядности работы насоса - можно выкрутить фильтр и смотреть набирается ли топливо в стакан. в нужный момент зажигание выключить.
насос производительный за один цикл подкачки лехко набирает полный стакан
 

KamOleg

Участник
45
0
Петропавловск-Камчатский
#22
А я летом бак снимал,самым сложным было закрутить крышку бака,она пластмассовая и постоянно спрыгивала с резбы.Сетка у заборника как мне показалось слишком крупная,толку вней особо нет,если только крупный муссора в бак как нибуть попадет,и на дне стакана топливного фильтра песка было сантиметра 1.5. Думал тоже,все капут двигатель завоздушися(((,а нет завелся с 2го раза))). http://www.superdutypsd.com/write_up_index.php посмотри там,может что и поможет.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#23
Доброго всем времени суток, Обладатели сей автомобиля не хочу открывать новую тему поэтому спрошу здесь. Наступили холода у кого как заводится после ночной стоянки? Кто что делал для более легкого пуска? При кокой температуре перестаёт заводится? Я имел виду минусовую температуру.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#24
спс за ссылку .. там оказывается есть флажок слива топлива с фильтра.
У меня замерз - на улице -10-15 ,планирую поставить Сепар 2000 с подогревом
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#25
это у тебя фильтр грубой очистки на фото?
Вообще это элемент тонкой очистки с Камминсовского тракторного дизеля-шестёрки. Там их два в параллель стоят.
У меня стоит перед насосом для защиты насоса. Родной теперь защищает форсунки от продуктов распада насоса :lol:
Засопливилась солярка из-под сливного краника на корпусе родного фильтра. :(
Да и весь корпус какой-то запотевший - устали уплотнения.
Заказал набор оригинальных колечек - $40 :eek:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#26
0bmw0, замерз то заборник или в фильтре?
если в фильтре - то там внизу стакана тен подогрева есть штатный.

если заборник - то надо городить подогрев заборника Номаконовский либо вообще его ампутировать как GreyB сделал.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
Надо ампутировать хай-тех-заборник.
Взять пластиковую банку в полтора-два дюйма диаметром и в дне просверлить три отверстия:
одно под диаметр трубки "тудатки", одно под "обратки" и одно порядка 5мм - для выхода воздуха.
Борта разрезать на длину порядка полдюйма с интервалом в сантиметр,
разогнуть лепестки туда-сюда (что бы банка к дну бака не присасывалась)
нахлобучить банку кверху дном на трубки, что бы при установке датчика-заборника она легла на дно бака лепестками.
Тогда тёплая обратка будет подогревать в этом ограниченном объёме гель из бака и обеспечивать засасываемость "тудатки", а возможный воздух (из обратки) выйдет в третье отверстие.
Далее фильтр грубой очистки (с электроподогревом бы), насос и родной фильтр со штатным электроподогревом.
Подогрев обратки от системы охлаждения (в теплообменниках) приветствуется.
Хорошая тема была на кукурузерклубе от некоего Kerosin - оттуда я идею с банкой-перевёртышем узнал. На Патруля я полиэтиленовую банку от витамин Витрум брал, резьбу отрезав. На Фордика я бы пожалуй поискал чего-нить чуть побольше.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#28
Снял сегодня бак ,изьял из белого пластикового заборника 2 сеточки фильтра ,они были забиты замерзшим парафином.Купил сепар с подогревом и фитьром буду ставить между баком и насосом.
Завелся с пол тычка . Но проблема которая появилась еще когда машина приехала с материка в контейнере так и осталась .Причем пока я катался в сентябре летом на ней то ее не было. На передаче D или R на холостом ходу начинает то подымать то опускать обороты и иногда дохнет. Как только врубаешь нейтраль то все нормализуется.Бак почти полный , я подумал что убрал сеточки в заборнике и там может засасывать создух выше заборника но топлива там почти под горловину. Еще была утечка топлива с крышки фильтра топливного - я затянут сильнее но ничего не поменялось.На скорости нормально разгоняется провалов вроде нет .
Насос подкачивающий же от больших оборотов быстрее не начинает работать ?
Еще маслице летние залито но синтетика .. завтра буду менять может дело в нем .. хотя двигатель то разогрет хорошо ...

Если конечно где то воздух с бака подсасывает то установив Сепар я это увижу, он прозрачный.
 
Последнее редактирование модератором:

vova1674

Новичок
4
0
Минск
#31
есть в раме под водительской подножкой .с насосом вместе идет.менять неудобно соляра по рукам течет.