Ford F250 2007 5.4

Alex07

Участник
2
0
Ford F-250 2008
Питер
#1
Добрый день.
Купили по случаю форд в штатах, смущает отсутствие информации
по бензиновым двигателям.
Может кто поделится опытом владения?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
на форуме тут была статья по замене свечей на тритоне.
ничего сверхестественного как я понял.

обслуживать 6.0 и 6.4 намного труднее, судя по статьям коллеги ns4600
 

Alex07

Участник
2
0
Ford F-250 2008
Питер
#5
на форуме тут была статья по замене свечей на тритоне.
ничего сверхестественного как я понял.

обслуживать 6.0 и 6.4 намного труднее, судя по статьям коллеги ns4600
Я понял, что на нашем свечи при замене ломаются.
Приспособу надо....
 

Alex07

Участник
2
0
Ford F-250 2008
Питер
#6
Добрый день.
Купили по случаю форд в штатах, смущает отсутствие информации
по бензиновым двигателям.
Может кто поделится опытом владения?
Что, вообще никто(кроме нас идиотов) F250 с 5.4 не покупал?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Обычный бензиновый мотор - что именно вас смущает ?
По вину пробейте кстати, может у вас 2 клапана на цилиндр.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
300 кобыл маловато:?
Нам для работы, катера таскать.
Америкосы пишут, что 7300 кг за собой тащит.
Блин, да как вы не понимаете, что "кобылы" - это характеристика ниочем вообще !!!
Всегда надо смотреть характеристику крутящего момента - какой он и на каких оборотах наступает его максимум. Этим и плох бензиновый мотор для таскания - у него момент существенно ниже дизеля и максимум наступает к 4000 оборотов. Вы ездите в таком режиме ??? . Поэтому при серьезной нагрузке вам придется ехать тапка в пол на более низкой передаче, чем это происходило бы на дизеле. Ну и про нагрузку на коробку не забывайте.
И скорей всего америкосы имели ввиду 7300 Lbs, это примерно 3.5 тонны . Или 7300 Lbs - суммарный вес трака.
 

Alex07

Участник
2
0
Ford F-250 2008
Питер
#13
Блин, да как вы не понимаете, что "кобылы" - это характеристика ниочем вообще !!!
Всегда надо смотреть характеристику крутящего момента - какой он и на каких оборотах наступает его максимум. Этим и плох бензиновый мотор для таскания - у него момент существенно ниже дизеля и максимум наступает к 4000 оборотов. Вы ездите в таком режиме ??? . Поэтому при серьезной нагрузке вам придется ехать тапка в пол на более низкой передаче, чем это происходило бы на дизеле. Ну и про нагрузку на коробку не забывайте.
И скорей всего америкосы имели ввиду 7300 Lbs, это примерно 3.5 тонны . Или 7300 Lbs - суммарный вес трака.
В пакете тягача на коробку ставят дополнительный радиатор.
F150 может тащить 4300кг(проверено многочисленными проверками у финов)
F250 от 4500кг до 7300кг, зависит от пакета(тип фаркопа, охлаждение коробки и т.д.)
То, что дизель лучше тащит на низах знаю(давно таскаем)
Но и бензинки у нас неплохо трудятся.:)
А 3500кг тащим из финки и по России обычными джипами и микриками.
Вот тяжелее уже проблема границу пересечь:)