Блин, да как вы не понимаете, что "кобылы" - это характеристика ниочем вообще !!!
Всегда надо смотреть характеристику крутящего момента - какой он и на каких оборотах наступает его максимум. Этим и плох бензиновый мотор для таскания - у него момент существенно ниже дизеля и максимум наступает к 4000 оборотов. Вы ездите в таком режиме ??? . Поэтому при серьезной нагрузке вам придется ехать тапка в пол на более низкой передаче, чем это происходило бы на дизеле. Ну и про нагрузку на коробку не забывайте.
И скорей всего америкосы имели ввиду 7300 Lbs, это примерно 3.5 тонны . Или 7300 Lbs - суммарный вес трака.
В пакете тягача на коробку ставят дополнительный радиатор.
F150 может тащить 4300кг(проверено многочисленными проверками у финов)
F250 от 4500кг до 7300кг, зависит от пакета(тип фаркопа, охлаждение коробки и т.д.)
То, что дизель лучше тащит на низах знаю(давно таскаем)
Но и бензинки у нас неплохо трудятся.

А 3500кг тащим из финки и по России обычными джипами и микриками.
Вот тяжелее уже проблема границу пересечь
