FORD F150 c механической раздаткой, тяжело включается

ZHAN

Участник
71
2
moscow
#1
Очень тяжело включается 4н и выключается в 2н - с огромным усилием, при резком газе грохот как будто проскальзывают шестерни, полный привод работает но с этими звуками. Помогите к кому обратиться желательно в юзао
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Колёса-то идентичные? Давление штатное?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#3
надо ехать на диагностику для проверки трансмиссий,а хороший сервис, где находится надо спросить на форуме.
 

алексей50

Участник
75
1
#4
вот можешь мне позвонить у меня у самого дишка1 и эксп2
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
у первого диша и второго экспа немного иные схемы работы раздаток
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
У тебя механическое управление включением, не электро?
Если так, то поясни, как включаешь: на ходу, на месте, при АКПП в "N" или в "D"? :dunce:
Проверить уровень масла в раздатке не мешает... :popcorn:
 

ZHAN

Участник
71
2
moscow
#8
Жидкости в порядке, включаю и из паркинга и при приостановке на включенНом драйве - одно и то же:shock:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#9
надо механизм привода посмотреть,возможно почистить смазать
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#13
Очень тяжело включается 4н и выключается в 2н - с огромным усилием, при резком газе грохот как будто проскальзывают шестерни, полный привод работает но с этими звуками. Помогите к кому обратиться желательно в юзао
У меня такая же проблема. При выключении с самой нижней блокировки просто тна полный привод прям по зубьям звук.Правда бывает что и нормально выключается.Пробую заднюю и не много назад прогоню потом выключаю.Но чаще пытаюсь обходится без неё.А полный врубается и вырубается хорошо.