F-150 Ford F-150, 11-е поколение, 2008 г.в.

cKot

Новичок
16
0
Ford F-150 2008
Москва
#1
Всем добрый вечер, ночь, утро, день.
И так стал счастливым обладателем американского трактора. Эмоции от него только положительные, хотя изначально хотел 12ое поколение, но до 1,2 миллиона на рынке есть только убитый хлам, в итоге случайно на одном из известных сайтов увидел его, без особого энтузиазма съездил посмотрел и...в итоге купил))) Но есть ряд вопросов, надеюсь поможете.
И так вопросы:
1. Какой цоколь у лампочек габаритов и ближнего.
2. Это нормально что печку очень сложно настроить на тело холод?
3. Иногда в пробках педаль тормоза уходит чуть ниже и кстати педальный узел настраивается выше/ниже?
4. Коробка иногда пинается после того как ускоришься, отпускаешь газ не надолго, потом ускоряешься и вот в этом момент идёт пинок, это как я понимаю не есть хорошо?
5. Можно ли перепрошить показания одометра и датчик температуры на приборке в наши показания?
 

Вложения

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
Основной свет цоколь H13. Габарит 3157А. Боковой габарит (sidemarker) 194 (W5W)
 

2009u300

Участник
43
15
Ford F-150 2008
Екатеринбург
#6
Да уже нашли проблему, надо менять актуатор печки, если я правильно понял мастера)
После покупки тоже актуатор якобы не работал, я сам до него добрался, через магнитолу и бардачок. Снял, подал на него напряжение, он до отказа сработал, и вернулся обратно при переполюсовке. и все, с тех пор работает как надо. Т.Е. явно где то однажды закусило, но шестерни не обламало.
 

cKot

Новичок
16
0
Ford F-150 2008
Москва
#7
После покупки тоже актуатор якобы не работал, я сам до него добрался, через магнитолу и бардачок. Снял, подал на него напряжение, он до отказа сработал, и вернулся обратно при переполюсовке. и все, с тех пор работает как надо. Т.Е. явно где то однажды закусило, но шестерни не обламало.
Хм надо попробовать, а питание как подавали? И насколько сложно его снять?
 

2009u300

Участник
43
15
Ford F-150 2008
Екатеринбург
#8
Очень неудобно откручитвать третий болт крепления, запастись терпением и инструментом. Точно магнитоллу вытаскивал и бардачок крышку открывал полностью, в пол. Работу можно и с родной фишкой проверить, когда в руках окажется. (включить зажигание, и покрутить ручку температуры) Либо послушать жужжит ли он, не снимая. Сам актуатор разбирал чтобы шестерни проверить, не сломало ли пластиковые зубья.
 

cKot

Новичок
16
0
Ford F-150 2008
Москва
#9
Скатался в славный город Владимир и все было прекрасно пока не встретился мне злобный Яндекс такси)
Есть видео но к сожалению 25 мегабайт слишком круто для форума) Я это к чему все, сколько примерно хотя бы стоит хромированный бампер? Про крыло я выяснил)
Сообщение автоматически объединено:

А и еще, общался с человеком на одном крупном сайте по продажам авто, так вот он вещал следующее, цитирую; Со временем фазораспределители вырабатываются и начинают стучать,машина не устойчиво работает. Так что если их заблокировать и перепрограмировать,то это уже решает проблему навсегда. Что касается цепей и коробки,то за шесть лет я их не касался и пока никаких проблем нет.
Есть в этом смыл и вообще как это, я его не понял)))
 

Вложения

2009u300

Участник
43
15
Ford F-150 2008
Екатеринбург
#10
Полтора года спустя, или 100 т. км снова перестала работать заслонка, печки. Думаю все пора менять. Заказал из Штатов на RockAuto. Но любопытство взяло верх и разобрал я этот моторчик привода печки, вытащил электро двигатель. Разобрал его. а там два усика типа щеток, и один из них закусило, поправил как надо, собрал обратно, проверил - Работает. Важно! - При сборке обратно стрелочка и риска на корпусе и штоке должны совпадать.
 

Вложения

cKot

Новичок
16
0
Ford F-150 2008
Москва
#11
Полтора года спустя, или 100 т. км снова перестала работать заслонка, печки. Думаю все пора менять. Заказал из Штатов на RockAuto. Но любопытство взяло верх и разобрал я этот моторчик привода печки, вытащил электро двигатель. Разобрал его. а там два усика типа щеток, и один из них закусило, поправил как надо, собрал обратно, проверил - Работает. Важно! - При сборке обратно стрелочка и риска на корпусе и штоке должны совпадать.
Огромное спасибо, потеплеет пойду разбираться))))
 

cKot

Новичок
16
0
Ford F-150 2008
Москва
#12
Была такая проблема машина очень плохо ехала на круизе в горку, ее начинало дёргать или при кикдауне, я все 40 тысяч километров грешил на акпп,в итоге спустя 40к км машина начала страшно троить, руки в ноги и в сервис, по диагностике 4ый цилиндр не алле, компрессия ноль. Вскрыли голову и нашли лопнувшую пружинку. После ее замены машина стала работать идеально, заоодно заменили свечи, провели ревизию грм, заменили масло, все удовольствие вышло в 42 тысячи наших деревянных)
Ещё была замена рессор, точнее средних листов, 16 тысяч вышла замена.
За год пробежал 50 тысяч)
 

Psih

Новичок
2
0
Ford F-150 2007
Санкт-Петербург
#13
Скатался в славный город Владимир и все было прекрасно пока не встретился мне злобный Яндекс такси)
Есть видео но к сожалению 25 мегабайт слишком круто для форума) Я это к чему все, сколько примерно хотя бы стоит хромированный бампер? Про крыло я выяснил)
Сообщение автоматически объединено:

А и еще, общался с человеком на одном крупном сайте по продажам авто, так вот он вещал следующее, цитирую; Со временем фазораспределители вырабатываются и начинают стучать,машина не устойчиво работает. Так что если их заблокировать и перепрограмировать,то это уже решает проблему навсегда. Что касается цепей и коробки,то за шесть лет я их не касался и пока никаких проблем нет.
Есть в этом смыл и вообще как это, я его не понял)))
Приветствую. Был опыт с отключением фазиков ?)))
 

DenisM

Новичок
9
5
Ford F-150 FX 4 2011
Воронеж
#14
Привет, про такую проблему слышал, возможна она у меня сейчас) . Загнал сейчас свой на ремонт мотора, появился стук и кстати работала неустойчиво. Сегодня возможно уже раскидают мотор. Мастера что делают знают эти моторы от и до. Спрошу у своих как разберут, отпишусь тогда
 

Ixoor

Новичок
14
1
FORD F150 2004
Бишкек
#15
Всем добрый вечер, ночь, утро, день.
И так стал счастливым обладателем американского трактора. Эмоции от него только положительные, хотя изначально хотел 12ое поколение, но до 1,2 миллиона на рынке есть только убитый хлам, в итоге случайно на одном из известных сайтов увидел его, без особого энтузиазма съездил посмотрел и...в итоге купил))) Но есть ряд вопросов, надеюсь поможете.
И так вопросы:
1. Какой цоколь у лампочек габаритов и ближнего.
2. Это нормально что печку очень сложно настроить на тело холод?
3. Иногда в пробках педаль тормоза уходит чуть ниже и кстати педальный узел настраивается выше/ниже?
4. Коробка иногда пинается после того как ускоришься, отпускаешь газ не надолго, потом ускоряешься и вот в этом момент идёт пинок, это как я понимаю не есть хорошо?
5. Можно ли перепрошить показания одометра и датчик температуры на приборке в наши показания?
по 5-му пункту есть какое-то решение?
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#16
по 5-му пункту есть какое-то решение?
В 2008 году не надо ничего прошивать чтоб показания были метрические.
Units (English/Metric)
1. Select this function from the SETUP menu for the current units to be displayed.
2. Press the RESET control to change from English to Metric.
 

Ixoor

Новичок
14
1
FORD F150 2004
Бишкек
#17
В 2008 году не надо ничего прошивать чтоб показания были метрические.
Units (English/Metric)
1. Select this function from the SETUP menu for the current units to be displayed.
2. Press the RESET control to change from English to Metric.
понял, у меня 2004 год, такой опции нет к сожалению.