Зимой стал обладателем Ford Explorer, 1991, XLT.
Использовать планирую для информационного проекта, требующего безотлагательного перемещения по городу/пригороду вне зависимости от состояния/наличия дороги. Ну и для себя конечно же, для рыбалки и фотовылазок.
Из особенностей: лифт, колеса, УАЗ-овские редукторные мосты, рессоры по кругу, ГБО 4-го поколения Lovato, измененный выпуск, переваренный лючок бензобака, матовая краска.
Из плюсов: ремонтопригодность, проходимость, внешний вид.
Из минусов: радиус разворота, расход (временное явление).
Прокатился пару-тройку тысяч км.
Из обнаруженных багов:
- на холодную отсутствует 2 передача;
- отсутствовала 4 передача;
- отвалившийся тросик спидометра;
- жор масла (~1л/~1000км);
- течь сальника в заднем мосту справа;
- износ ступичных подшипников по кругу, износ большинства деталей в переднем мосту (как следствие, на прямой ощутимо тянет вправо);
- неработающий функционал регулировки зеркал;
- тормозит с первого нажатия слабо, со второго нажатия более менее терпимо;
- на мой взгляд слишком сильный рывок при включении задней передачи;
- иногда быстро растет температура по датчику, затем так же быстро падает;
- при езде на холодную _иногда_ тахометр начинает показывать примерно в полтора раза завышенные показатели оборотов, баг появляется непрогнозируемо, и пропадает примерно одновременно с появлением второй передачи;
- печка работает только на значении переключателя, соответствующего максимальной скорости;
Из приобретенных багов:
- не заводится на горячую после переключения с газа на бензин (при попытках завести в таком состоянии часто соскакивает один/два из шланчиков с вакуума), приходится ждать пока двигатель остынет;
- после однократной ямки появился запах изоляции, и стал работать с непрогнозируемыми перебоями задний дворник;
Из приобретенных плюсов:
- после 20 километров плохой дороги вернулась 4 передача;
Что планируется сделать по авто:
- кап. ремонт переднего моста путем замены деталей или моста в "полусборе";
- хочется вернуть компрессию на место по возможности;
- хочется плясок с коробкой, дабы получить нормальную работу оной;
- замена простого баллона на тороидальный и перемещение оного из багажника на место запаски;
- создание и монтаж хитрожопого багажника на крышу, для оборудования;
Местоположение: Екатеринбург.
Использовать планирую для информационного проекта, требующего безотлагательного перемещения по городу/пригороду вне зависимости от состояния/наличия дороги. Ну и для себя конечно же, для рыбалки и фотовылазок.
Из особенностей: лифт, колеса, УАЗ-овские редукторные мосты, рессоры по кругу, ГБО 4-го поколения Lovato, измененный выпуск, переваренный лючок бензобака, матовая краска.
Из плюсов: ремонтопригодность, проходимость, внешний вид.
Из минусов: радиус разворота, расход (временное явление).
Прокатился пару-тройку тысяч км.
Из обнаруженных багов:
- на холодную отсутствует 2 передача;
- отсутствовала 4 передача;
- отвалившийся тросик спидометра;
- жор масла (~1л/~1000км);
- течь сальника в заднем мосту справа;
- износ ступичных подшипников по кругу, износ большинства деталей в переднем мосту (как следствие, на прямой ощутимо тянет вправо);
- неработающий функционал регулировки зеркал;
- тормозит с первого нажатия слабо, со второго нажатия более менее терпимо;
- на мой взгляд слишком сильный рывок при включении задней передачи;
- иногда быстро растет температура по датчику, затем так же быстро падает;
- при езде на холодную _иногда_ тахометр начинает показывать примерно в полтора раза завышенные показатели оборотов, баг появляется непрогнозируемо, и пропадает примерно одновременно с появлением второй передачи;
- печка работает только на значении переключателя, соответствующего максимальной скорости;
Из приобретенных багов:
- не заводится на горячую после переключения с газа на бензин (при попытках завести в таком состоянии часто соскакивает один/два из шланчиков с вакуума), приходится ждать пока двигатель остынет;
- после однократной ямки появился запах изоляции, и стал работать с непрогнозируемыми перебоями задний дворник;
Из приобретенных плюсов:
- после 20 километров плохой дороги вернулась 4 передача;
Что планируется сделать по авто:
- кап. ремонт переднего моста путем замены деталей или моста в "полусборе";
- хочется вернуть компрессию на место по возможности;
- хочется плясок с коробкой, дабы получить нормальную работу оной;
- замена простого баллона на тороидальный и перемещение оного из багажника на место запаски;
- создание и монтаж хитрожопого багажника на крышу, для оборудования;
Местоположение: Екатеринбург.
Вложения
-
27.9 КБ Просмотры: 154
-
101.5 КБ Просмотры: 160
-
105.5 КБ Просмотры: 166
-
111.2 КБ Просмотры: 150
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю