Explorer 1-2 Ford Explorer U1 1991 года, XLT

DvaLimona

Новичок
25
1
Екатеринбург
#1
Зимой стал обладателем Ford Explorer, 1991, XLT.

Использовать планирую для информационного проекта, требующего безотлагательного перемещения по городу/пригороду вне зависимости от состояния/наличия дороги. Ну и для себя конечно же, для рыбалки и фотовылазок.

Из особенностей: лифт, колеса, УАЗ-овские редукторные мосты, рессоры по кругу, ГБО 4-го поколения Lovato, измененный выпуск, переваренный лючок бензобака, матовая краска.

Из плюсов: ремонтопригодность, проходимость, внешний вид.

Из минусов: радиус разворота, расход (временное явление).

Прокатился пару-тройку тысяч км.


Из обнаруженных багов:
- на холодную отсутствует 2 передача;
- отсутствовала 4 передача;
- отвалившийся тросик спидометра;
- жор масла (~1л/~1000км);
- течь сальника в заднем мосту справа;
- износ ступичных подшипников по кругу, износ большинства деталей в переднем мосту (как следствие, на прямой ощутимо тянет вправо);
- неработающий функционал регулировки зеркал;
- тормозит с первого нажатия слабо, со второго нажатия более менее терпимо;
- на мой взгляд слишком сильный рывок при включении задней передачи;
- иногда быстро растет температура по датчику, затем так же быстро падает;
- при езде на холодную _иногда_ тахометр начинает показывать примерно в полтора раза завышенные показатели оборотов, баг появляется непрогнозируемо, и пропадает примерно одновременно с появлением второй передачи;
- печка работает только на значении переключателя, соответствующего максимальной скорости;

Из приобретенных багов:
- не заводится на горячую после переключения с газа на бензин (при попытках завести в таком состоянии часто соскакивает один/два из шланчиков с вакуума), приходится ждать пока двигатель остынет;
- после однократной ямки появился запах изоляции, и стал работать с непрогнозируемыми перебоями задний дворник;


Из приобретенных плюсов:
- после 20 километров плохой дороги вернулась 4 передача;

Что планируется сделать по авто:
- кап. ремонт переднего моста путем замены деталей или моста в "полусборе";
- хочется вернуть компрессию на место по возможности;
- хочется плясок с коробкой, дабы получить нормальную работу оной;
- замена простого баллона на тороидальный и перемещение оного из багажника на место запаски;
- создание и монтаж хитрожопого багажника на крышу, для оборудования;

Местоположение: Екатеринбург.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Ну как говориться Добро Пожаловать в нашу палату, вникай в тематику форума, многие ответы на свои вопросы найдешь, что станет не понятно я думаю многие соклубники с радостью ответят на вопросы, или направят на путь истинный! Зачетный аппарат, вливайся!!!
 

DvaLimona

Новичок
25
1
Екатеринбург
#3
Ну как говориться Добро Пожаловать в нашу палату, вникай в тематику форума, многие ответы на свои вопросы найдешь, что станет не понятно я думаю многие соклубники с радостью ответят на вопросы, или направят на путь истинный! Зачетный аппарат, вливайся!!!
Согласен, на половину своих вопросов за три месяца уже нашел ответы более менее, ресурс отличный, соклубники опытные.)
 

-=PatriK=-

Участник
21
0
vcr
#6
вроде видел этот Форд Эксплорер как-то в конце осени в москве на мкаде=)
 

DvaLimona

Новичок
25
1
Екатеринбург
#7
Вполне может быть, только летом и в конце осени он был в Тюмени, ставился газ и прочая-прочая, и вряд ли бы предыдущий хозяин мотнулся на нем до Мкадска, имея машину побыстрее и расходом поменьше.) Может похожий есть тут у кого?:)