Ford Explorer Lowraider

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#21
А что это могло ездить по определению?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Мост получается самоподруливающий
Не то что самоподруливающий, а просто живущий собственной жизнью.
Если кто помнит ощущения от езды на классике с оторвавшимся Панаром...
Примерно так же, но чуть получше.
К тому же даже газануть будет нельзя, тяги, задние, свернет. Потому что диаметр маленький и металл тонкий. Одно дело держать мост от момента мотора в 80л.с., другое дело от мотора в 150л.с. и моментом в разы бОльшим.
Безумству храбрый поем мы песню. (с)
Такое упорство и полное игнорирование опыта, удивляет.
Ну, флаг в руки.
Финиш-то будет
Удачи в реализации.
 

Kudinov26

Новичок
24
4
Лермонтов
#26
Затащили кузов !!!
Вырезали лишние и чуть чуть воздуха))
 

Вложения

  • 102.2 КБ Просмотры: 76
  • 109 КБ Просмотры: 72
  • 82.1 КБ Просмотры: 71
  • 63.3 КБ Просмотры: 54

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
Как я понял, тут писать уже лень?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#29
Акулыч, Да ладно Сань, пусть соберет, попробует, что нить оторвет, и появится новый пост, как это все дело на место поставить....
Я ездил без заднего стабилизатора, удовольствий при прохождении поворотов мало....
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#30
Ацкий колхоз.
Столько энергии даб в нужное русло, но все равно респект ребятам.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
Дык, респект, безусловный, труда вложено очень много. Будет очень интересно услышать о результате. Если нам расскажут.
Подниматься и опускаться, будет, конечно, но ездить не будет :)
Я так понял, ТС слепо повторяет амеро схему, не включая собственную голову.
В итоге, есть все шансы встретить такую штуку.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
Отличный ролик.
Если ты пытаешься показать, что подвеска работать будет, так в этом никто не сомневается.
Во первых, твой пример ролика не удачен, потому как верхние рычаги у тебя и на ролике, стоят по разному.
Во вторых, на ролике не видно длину верхних рычагов, по отношению к нижним. Хотя, приблизительно оценить можно. Если ты внимательно, просмотришь аналогичные ролики, то снимешь кузов и приступишь к переделке.
В третьих, все эти ролики не дают реального представления, как стоят верхние рычаги. Если ты внимательно, просмотришь аналогичные ролики, то снимешь кузов и приступишь к переделке.
В четвертых, не просто так говорил, про материал самих тяг. Поймешь потом, когда свернешь. Раз слушать не хочешь. Еще бы поставил тяги от зонтика.
Как я понимаю, ты знаешь как надо сделать без всяких дурацких советчиков. :)
Делай.
Пытался до тебя донести, что совершаешь ошибку в кинематике заднего моста, но, видимо, слов нужных не нашел.
Удачи в упорстве!
:)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#35
то что ты сделал и показал на видео абсолютно разная система подвесок.
4lin в полне рабочая подвеска. будет жить и работать.
не надо га родить не панару не вайта они сдесь не нужны.
классические рычаги сними в место них сделай новые из толстой трубы.
стенка на классических 1,5мм. есть вероятность что их просто сломает.
хотя при отсутствии ходов может будут жить.
 

Kudinov26

Новичок
24
4
Лермонтов
#36

Вложения

Kudinov26

Новичок
24
4
Лермонтов
#37

Вложения

Kudinov26

Новичок
24
4
Лермонтов
#38
Еще фотки )))
Все работает )))
Нужно добавить компрессоров воздуха ему мало)))
 

Вложения

  • 170 КБ Просмотры: 58
  • 66 КБ Просмотры: 54
  • 111.2 КБ Просмотры: 109
  • 102.2 КБ Просмотры: 68
  • 88.8 КБ Просмотры: 57
  • 118.6 КБ Просмотры: 49
  • 114.4 КБ Просмотры: 60
  • 160.1 КБ Просмотры: 84
  • 163.3 КБ Просмотры: 51
  • 116.1 КБ Просмотры: 60