Пока катался пару дней вспомнил, почему мотор перебирал. После того как форд антифризом булькать начал. Поездил немного на "чайнике" и пока май - июнь был - перебрал. После переборки заменил термостат. Потому как либо время пришло, либо кипяченый антифриз повлиял на него нездорово. Но термостат - мелочи. Поставил от ларгуса. По ощущениям чуть меньше, но полтора года пока - полет нормальный. Еще менял на выпуске прижимные пластины - старые сгнили в труху, да и раз мотор снял - грех не поменять. Но изврат редкостный - понял когда ставил. Пришлось сверху т-образные шпильки ставить, а снизу равномерно притягивать. Из того что "было" - вспомнились съеденые шестеренки на хабах(подкладывал шайбы) и переборка переднего моста. Перебирал по причине правой полуоси. Сломало ухо крепления крестовины. Потому как их(крестовины) надо иногда смазывать. В общем, по ценам 14 года вышло 20т.р. Из них 12 мост с разбора и 8 запчасти.(в основном крестовины да сальники+пара игольчатых) Варили поперечину на раме - в которую продольные рычаги переднего моста входят.(причина - полеуретан) Вварили обойму от подшипника нужного размера - вроде пока ездит. Переваривали глушитель - самовар ставили от волги с мотором крайслер. Тоже уже пару лет полет нормальный.
Крайние выходные - перебирал лебедку. Братья китайцы не вварили шестерню в барабан. Пока искал, спалил один соленоид, проклял тех идиотов кто все это придумал, успел поменять редуктор на заведомо рабочий(в том который стоял "с завода" уж больно люфтило), подточить-укоротить вал. С китайским мне пока сложновато, там всегда не понять - то ли с завода паршиво собрано, то ли я чего не понимаю, потому как люфтит сильно:lol: По итогам старую сварку срезали, шестерню посадили-обварили. Лебедка работает, но только на смотку:x
Добавлено через 39 минут
Но это дела прошлые. Так вот, по дороге на "покатушки" осенью 15го форд стал глохнуть. Завелся-поработал-заглох. И дымил как падла. Причем "по идиотски" так - завел(вроде работает) включил передачу, трогаюсь.... и тут же заглох. И так постоянно. Позвонил другу, попросил дотащить.
Это было идеальная езда на галстуке - печка работает, гур тормоза..... только глохнет иногда, но там с толкача пользуясь случаем сразу же заводил. Привез, поставил - плюнул. Сезон окончен - занавес. Зима близко, и долгая....
Долгая зима пролетела в коммандировке и мимо ремонта. Скоро открытие сезона, все дела8), а у меня конь конченый прошлым годом, да еще четыре месяца простоял. Начал издалека - открыл капот. Клемму, конечно, я не скинул. День зарядки и так пощипанного 62го фаербола и вроде крутит....(кстати, после переборки движка на горячую не прокручивает шестидесятка v6 4l приходится стоять минут десять - пока остынет) Крутит-крутит завелась, дымит так же, работал минут пять и все-глохнет. Плюс лужа масла под движком. Час крутил - больше не завелась, акум в зарядник:lol:
Серия 2 Спустя часа три завел - смотрю: ручей с датчика давления масла. Ясно-понятно-меняю. Но это попутно... на стартер не влияет. Достал запасную свечку, поставил - нет искры. Точнее есть, но первая, на первом обороте стартера... потом нет. Посчитал что по большому счету искры нет, начал читать "мурзилку". И пошло - конденсатор поменял, ноль эффект, катушку поменял, ноль эффект,добрался до модуля зажигания... а его запасного нет
Пришлось читать "мурзилку" внимательно, а не просто как что устроено
Проверил сопротивление с датчика коленвала на разъеме - нет его. Радостно меняю датчик коленвала(он есть у меня), и опять то же самое:lol: Читаю "мурзилку" в третий раз , с цифрами, замеряю сопротивление двух датчиков - примерно нормально. Начинаем звонить - от коленвального датчика до модуля управления... и находим перетертую гофру с проводом - сантиметров 15 выше разъема. Дальше-дело техники. Паяем, изолируем и в путь...
"В путь" получилось, но не очень. На следующий день звонит товарищ - там я застрял, дачники застряли пока меня тягали, в общем кино и немцы. Выручай мол бла-бла-бла. Я подрываюсь, заскакиваю в граж за лямками(набрал в общей сложности метров 16 этих лямок) и тишина.... при повороте ключа в замке зажигания. Не заводится!!! Тут понеслось - замыкаю релюху на крыле -щелкает отчаянно. На всякий грохнул ее резиновым молотком пару раз, и под машину. Следующим люлей получил стартер. Тем же резиновым молотком. Эффекта нет. Второй раз под машину - дергал питающие провода на втягивающее, шерудил-шерудил и о чудо, завелась. Дальше пока приехал, друг уже откопался и выехал, но раз уж приехали - пошли всех выдернули. Рисковать не стал, длинной лямкой всех с сухого места дернул и погнал опять в гараж. Снял стартер - а там силовой кабель между щетками и втягивающим отгнил. Не знаю как у всех, но у меня была коса без изоляции и она просто в труху перегорела.
Собственно паяльник, кислота мои друзья на ближайшие два часа. В итоге: разобрал-собрал все поехало. Даже удачно и с первого раза.
В конце в качестве собственных выводов - не оставляйте "динозавров" надолго без присмотра. Им просто необходимо ездить. Потому как мой с замененым датчиком давления масла и самим маслом дня два ездил с бултыхающейся стрелкой в красной зоне. Потом вроде, отошел, начал давление давать. Наверное, это все что приключилось за 4 года владения машиной. Если честно, раз 10 минимум я хотел ее продать, раз 5 сдать по утилизации, два раза пустить под откос и два раза облить и сжечь, но.... друзей не бросают
В рамках программы "разбуди экспа от спячки" было еще пара мелочей. То есть как бы на фоне всего остального не бог как важно, но истории занятные. Занятные тем, что обе прошли "как бы сами".
1. Многофункциональный переключатель на рулевой колонке - никак не хотел показывать повороты. Потом растормошился и вроде как ожил. Но спустя пару дней дней стал моргать уж очень "припадочно"-часто. То есть как будто перегорела одна из лампочек, но с лампочками порядок полный. Одинаково часто моргает в обе стороны. Но пока работает - не трогаю.
2 Моторчик щеток стеклоочистителя. Не включался с того же переключателя. Залез к разъему под капотом, расщелкнул. Проверяю контролькой - плюс с подруля приходит. Огорчаюсь. Думаю ладно, надо точно убедится что мотору хана - кидаю две сопли на акум, и о чудо, моторчик оживает. Потом соединяю разъем и , как и следовало ожидать, щетки забегали.